Бортовой Компьютер, исходя из значений "ПРОЙДЕНО км" и "ИЗРАСХОДОВАНО л" (кстати! Эти значения берутся от момента последнего "Сброса"), определяет сколько Вы можете проехать "км" на том количестве топлива, которое осталось в баке. Т.е. при текущем значении расхода "8л/100км" и остатке в баке "8л" Вы проедете НЕ БОЛЕЕ 100км. Если за это время расход поменяется на любое другое значение компьютер произведет пересчет "конечного расстояния" до "пустого бака". Однако! Если расход система еще может подсчитать достаточно точно, то количество топлива в баке... От температуры наружного воздуха объем бака будет меняться (это факт!). Если на АЗС емкость для хранения топлива "подземная", то температура топлива (которое мы будем заливать в бак) будет ниже, чем температура наружного воздуха. Если емкость "наземная", то выше (солнышко греет однако, а емкость металлическая!). Топливо под действием температуры меняет свой объем в ту или иную сторону. При заправке топливо в баке смешивается с топливом, которое мы заливаем в бак. Параметры топлива меняются (Температура -> Объем). Никто не будет заниматься точным определением всех параметров топлива (слишком дорого!), только ради того, чтобы "точно!" сказать - осталось на 100км!. "Овчинка выделки не стоит". Отсюда вывод: не парься! Сбрасывай значение расхода после каждой заправки и будет тебе счастье! Только сильно не уповай на эти цифры. Ибо они "условны" и зависят от большого количества факторов, которые система не учитывает.