В свое время изучал данный вопрос, себе залил ниссановский L248, за неимением L250, лучше лить L250. Цитата с форума(http://x-trail-club.ru/forums/topic/14951-antifriz-analog-originalnomu/): Сейчас, для машин собранных в России идёт L248. Полностью взаимозаменяемы, только есть НО. 250 - 6 лет или 96.000 км., а 248 - 3 года или 40.000 км. При доливе в L250 L248-го, свойства становятся 248-го, т.е 3 года или 40.000 км. Ниссан НЕ зря настоятельно рекомендует: "Заливать только оригинальный антифриз Nissan L250". Только при этом не расшифровывается почему, а фишка в том, что цвет зеленый, а соответствует красному. И алюминиевый радиатор от других антифризов пострадает. Возможно и блок. Не экспериментируйте на СВОЁМ авто! У некоторых и помпа после не своего антифриза под замену шла. Инженеры и химики Ниссан не зря свой хлеб едят, всё опробовано и даны рекомендации, остаётся их только соблюдать.