?
?
ФорумNissan Qashqai Сообщение
Nissan Qashqai
Правила форума

Nissan Qashqai

не холодит кондиционер. что может быть?  

Фото
29 июня 2018
Саранск
всем привет. машина 2011 года J10E. проблема такая. когда на улице больше +20 градусов. кондиционер перестает холодить. слыхать как муфта то включиться то выключиться. в чем может быть проблема? кондиционер заправляли.
хочу снять радиатор и испаритель и почистить. кто снимал? нужно ли покупать какие нибудь прокладки? буду признателен за артикул
55
Показать все ответы (48)
Фото
29 июня 2018
Красногорск
У меня проблема была банальная - после недавней смены салонного фильтра плохо встала шестерня на задвижку печки. Так что от печки горячий воздух всегда подмешивался в воздух охлажденный. Попробуйте исключить сначала подобную банальность
1
Фото
29 июня 2018
Саратов
Попробуйте для начала заменить салонный фильтр. Только не надо ставить угольный, ставьте обычный бумажный.
1
Фото
29 июня 2018
Новомосковск
Молодцы кондёр то вкл то выкл поменять фильтр!!!!!!!
Так, попробуй сначала промыть радиатор, если он забит то идёт перегрев и давление, высокое срабатывает датчик и посмотри трубка толстая кондиционера после небольшой работы кондиционера должна быть холодная, а минут через 5_7 влажная если теплая все время то не хватает газа если что пиши grec 711@ gmail.com подскажу
3
Фото
29 июня 2018
Новомосковск
А фильтр угольный нормально работает ТСН беру
3
Фото
29 июня 2018
Магнитогорск
Сталкивался с таким. Причина банальна - забиты соты радиатора кондиционера. Движок при том не перегревается, но кондёр не холодит. Если быть точнее - между радиатором системы охлаждения и радиатором кондиционера было всё забито сплошным слоем всякой дряни, от времени превратившейся в что то типа войлока))) Промыли аккуратно, почистили соты снаружи - всё заработало нормально. Про трубку правильно написали, может охладителя уже маловато.
1
Фото
29 июня 2018
Саранск
охладитель должен быть в норме, заправляли в том году
Фото
29 июня 2018
Новомосковск
Не факт, а причина заправки? Если ушел фреон значит где-то утечка проще говоря дырочка, устранили утечку или просто дозаправили????? Если утечку не устранили то зимой обязательно уйдет фреон, банально все, я при покупке кашака сразу на радиатор сетку установил, радиатор пробивает камешками влегкую
1
Фото
29 июня 2018
Новомосковск
Да радиатор снимать не надо для промывки, достаточно керхером промыть с обоих сторон, я при мойке через раз обязательно мою, иначе перегрев компрессора и может клапана порвать
1
Фото
30 июня 2018
Москва
Перекл тем как разбирать что то проверьте правильно ли стоят риски на печке. При замене салонного фильтра некоторые мастера не выставляют обратно риски и колесико прокручивывается. Из за этого нарушается режим работы нагрева и охлаждения. Например вот тут есть картинка выставления меток https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F4948089%2F%3Futm_source%3Dturbo&fallback=1
Фото
30 июня 2018
Саранск
заправляли для профилактики. машина была недавно куплена
Фото
30 июня 2018
Стерлитамак
Доброго дня. У меня на Primere P12 такая же проблема была. Почистил радиатор-испаритель от пуха и все пропало.
После этого поставил сетку мелкую перед радиатором.
Фото
02 июля 2018
Санкт-Петербург
как правильно писали...трогай трубку...про заправку год назад...не знаю но если бы не было фреона то нет давления..тогда датчик давления не включал бы компрессор....попробуй пере заправить и промыть радиатор как пишут раз помогало кому...но как Я понял до 20..холодит....знать мало хладагента...заправь и помой...
Фото
03 июля 2018
Новомосковск
А может и перекачки газом быть если до 20 градусов холодно то после 20 отключается из за высокого давления так на них стоят датчики как по высокому так и по низкому давлению
Фото
03 июля 2018
Новомосковск
Давление должно быть 2.5 - 3.0 причем 3 .0 это максимум
Надо мерить и смотреть я предлагал слить весь день газ свакумировть и заправить по весу по моему гр. 600 или чуть больше в моторном табличка есть сколько газа
1
Фото
05 июля 2018
Новосибирск
У меня было такое. Не хватало фриона в системе. На станции слили и закачали заново. Еще разъем датчика температуры барахлил. Почистили контакты и все заработало. Начните с датчика!!!
1
Фото
03 июня, 14:57
Нижний Новгород
Ниссан кашкай 2009 Проблема такаяже.кондер не охолождает, перезаправил все по весам ,проблема осталась .Под капотом малая трубка чуть холодная большая тёплая.Компрессор работает скачками.Кто знает что делать
Фото
04 июня, 12:12
Москва
Год назад была такая же проблема.

Решилась как ни странно - чисткой радиатора (машина 2011 года, ни разу не чистили). Полностью снимали радиатор и промывали.

Так же советую проверить состояние фильтра салона, возможно он забит.
Фото
04 июня, 13:17
Воронеж
Для начало прежде чем снимать радиатор кондиционера нужно посмотреть соты в каком они состояние. Если авто часто ходит по трассе то вполне возможно что соты погнуты и промывка радиатора не поможет только замена. Если соты целые то надо снимать и промывать. Когда сильно забит радиатор кондиционера вентилятор очень громко будет работать.
Фото
04 июня, 14:31
Магнитогорск
Для начала почистите радиатор от грязи, пыли, пуха и т.п. В большинстве случаев это помогает. А уж потом смотрите фреон, датчики и т.п. Температура ОЖ в норме? При сильном загрязнении и засорении сот радиатора кондиционера может ещё и греться.
Фото
22 июня, 19:04
Нижний Новгород
Сегодня зоменил компрессор .Систему провакуумировали ,заправили. соты радеатора не согнуты, пуха и грязи нет .но и холода тоже .Давление в системе высокого 9, низкого 2 прыгает до 3 .Трубка низкого давления( толстая ) горячая , а тонкая по холоднее немного .Что делать, что может быть не исправно ,почемы скачет давление
Фото
22 июня, 19:30
Новомосковск
Трубка толстая должна быть холодной и влажной это не хватка газа Грам 100 не хватает, по весам сколько и какие не заправлял все равно мало, масло долили? А давление скачет при нехватке газа та должно ровно быть колебался от 2,4 -2,6 не больше
Фото
22 июня, 19:33
Новомосковск
Колебатся от 2,4 до 2,6 вообще на кошаке по моему 2,0 или 2,5 не помню померею завтра сообщу
Фото
22 июня, 19:35
Новомосковск
А может датчик давления барахлить
Фото
22 июня, 22:36
Нижний Новгород
По весам 500 грамм масло не добовлял .прежний компрессор работал также с постоянными колебаниями давления .Я его заправляли также по весу .после дозаправил но ничего не изменилось. Через какое-то время он стал вырубатся.
Фото
24 июня, 0:30
Новомосковск
Так померил давление при температуре 30 на улице, через 10 мин работы кондея давление на холостых 2.2-2.5 нормально, отрубается кондиционер может из за датчика давления по высокому давлению попробуй закоротить его.
Фото
24 июня, 0:34
Новомосковск
Да трубка все мокрая толстая, обязательно, если обмерзает или теплая это мало фреона
Фото
24 июня, 6:40
Нижний Новгород
Старый вырубался по тому что я добавил больше фриона ,не помню какое было давление ,в новом только норма.И почему оно прыгает с 2 на 2.5-3 каждые 2-3 секунды, это правильно ?
Фото
24 июня, 9:48
Нижний Новгород
Начел разбирать старый ,маслослилось 30гр где остальное.?ушло по системе ?
Фото
25 июня, 14:56
Новомосковск
Масло в системе осталось в новый надо добить масло Грам 50-80 банально может из за трения перегреваться и повышать давление газа срабатывает датчик давления попробуй снять фишку закоротить если мин пять ровно работает то датчик давления на тонкой трубке высокого да плавать давление должно 2.2 -2.5 где так на холостых
Фото
25 июня, 19:00
Нижний Новгород
Разобрал.На поршнях небольшие задиры ,я думаю не страшно, но на прастинах каррозия .Откуда там ржавчина х.з миллиметр наверно.Почистел , протер ,пластины шлефанул.На двух клапаночках пластины небольшие рытвены,возможно заменю..Резиновое кольцо эластичное.
Не знаю менять ли прокладки они впоряде.
Когда ставил поршни они вошли плотнинико с хорошим усилием но не слишком, без всяких лишних ..
Хреново нельзя фотки добавить.
Фото
27 июня, 19:04
Москва
Господа, простой вопрос: как вы дозаправляете кондиционер, если это невозможно, в принципе?!
Решение: заправить полностью систему авто, пройтись прибором на наличие утечек хладогента (обычно, бывает в золотниках), заменить золотники или куски трубок, повторить пункты 1 и 2
Фото
27 июня, 19:54
Новомосковск
Не зная не надо говорить что нельзя дозаправить сотню дозаправлял а утечек кроме золотника полно
Фото
27 июня, 19:58
Новомосковск
Николай Валентинович КАЛЯН на поршнях небольшие задиры это уже хлам, интересно если в движке на поршнях задиры ездить будешь?
Фото
27 июня, 20:03
Новомосковск
Вообще надо проверить все и метки и датчик температуры и датчик давления что-то из них барахлит диагностику сделать а может компрессор клинил коль задиры на поршнях колодцы поршней смотри есть задиры и откуда они взялись, да менял на новый или б/у копрессор, а масло в компрессоре грамм 30 , остальное в системе
Фото
27 июня, 20:28
Нижний Новгород
Ставил с разбора .
Сегодня разбирал , нутрянка супер .Собрал обратно пока не ставлю жду масло.Кто подскажет сколько масла нужно добавить или как удалить все масло из
системы.
Датчик давления проверял ,методом тыка т.е. снял фишку - компрессор выключился.Температурный который в салона ? Как его проверить ?

.
Фото
27 июня, 20:50
Новомосковск
Да давление может прыгать из-за того что вода может быть в системе при выходе из капиллярной трубки примерзать так что потом оттаивать или грязь в системе тут вопрос интересный масло никак не выкачаешь если только ваккумировать долго час или два проверь для начала все датчики
Фото
27 июня, 20:57
Новомосковск
Да снял датчик замени фишки и посмотри будет работать не отключатся компрессор ну конечно контролируя давления достаточно по всасу толстой трубки а давление должно прыгать это нормально вернее колебаться я писал 2,2-2,6 небось есть магазин для холодильного оборудования в Нижнем купи там манометр и шланги и переход для компрессоров дешевле обойдется заправлять при включении компрессоре вернее сначала давануть вкл компр потом дозаправить я просто занимаюсь холодильниками ну и кондеями
Фото
27 июня, 20:58
Новомосковск
Да если грязь в системе беда, как вытащить не знаю как-то продувать надо а похоже на грязь
Фото
27 июня, 21:01
Новомосковск
Масло в маг холод оборудования тоже можно взять заливает в шланги и потом газом заполняешь можно и в компрессор пока не собрал масло R134 синтетика по моему
Фото
27 июня, 21:03
Новомосковск
Да можно было продуть пока снят компрессор только через толстую трубку подавать воздух , если есть компрессор
Фото
27 июня, 21:06
Новомосковск
Продувай подольше мин 20-30 потом давануть газом и смотри в влажную погоду лучше не продувай, хорошо азотом он сушит систему потом продуть, а воздухом грязь и старое масло выдуть
Фото
28 июня, 17:29
Нижний Новгород
Будет нормальная погода обязательно продую .ТРВ не мог накрытся,? И ещё давление зависит от уровня масла или нет?

.
Фото
28 июня, 21:00
Новомосковск
Откуда там трв его там нет, там просто трубка должна быть более тонкая хотя не утверждаю надо почитать, трв ставятся на холодильники и на кондерах он работать не будет другой принцип, хотя на комбайнах стоит и на тракторах
Фото
28 июня, 22:33
Нижний Новгород
Нашёл интересную статью по промывке газом пропан прям сбалона .
Из системы убираем сушитель и почему-то дроссель .Наверное чтобы не забило хламом.
Соединяемых и продуваем порциями давая системе отогрется после газа и так все 40 литров.
Что думаете по поводу такой прочистки.
Фото
29 июня, 14:48
Новомосковск
Пропан если бытовой то в себе содержит много влаги и все вода останется в системе лучше чем азот не придумаешь ничего
Фото
29 июня, 14:52
Новомосковск
Взорвался не боишся 40 кг, да могут просто шланги наслаиваются внутри бывало такое и прикрывать путь газу
Фото
29 июня, 14:56
Новомосковск
Расслаиваться
Фото
30 июня, 9:50
Нижний Новгород
Понятно пропан с водой и может расслоить шланги.
Но азот онже жидкий в баках у ветврачей есть, он не под давлением. Или есть другой.
Как им продуть систему.?
Фото
30 июня, 14:58
Новомосковск
Ну когда будешь пускать через редуктор пойдёт газообразным или не сильно открывать балон
Фото
30 июня, 14:59
Новомосковск
Любой жидкий газ испаряется
Фото
30 июня, 15:00
Новомосковск
Пропан с водой, газ уйдёт вода останется в системе а любая влага для холодильника кондиционера - смерть
Фото
30 июня, 15:42
Нижний Новгород
Так стоп промывка необходима только при разрушение компрессора ,загрязнение масла продуктами разрушения .В остальных случаях не рекомендована.
У меня только замена компрессора .Масло которое слил с него было светло-зеленым практически прозрачным.
Буду менять только сушитель и поэтому вопрос сколько масла и куда доливать.
Раздельно компрессор ,сушитель или в магистраль низкого давления .?
Подскажите кто знает.
Фото
11 июля, 13:48
Нижний Новгород
После замены сушителя добавления масла и заправки кондея продлемма осталась.
Фото
20 августа, 20:23
Томск
А трубки сами холодные, запотевают?
Фото
21 августа, 1:34
Новомосковск
Масло 180гр часть в компрессор а остальное в магистраль низкого давления после ваккумировать само засосется
Вопрос решен. Тема была закрыта автором