То, что камню однохренственно, как называется производитель стекла - это бесспорный факт.
И я испытываю сомнения также и в том, что стекло может сильно различаться по уровню твёрдости (да да да - я в курсе про Gorilla Glass, но это другая тема и совсем другая технология - про лобовые стекла Gorilla Glass ни разу не натыкался в инетах) - поэтому скептически отношусь и к рассказам о том, что у каких то производителей стекла успешно противостоят пескострую, а у каких то нет.
Для меня при разговоре о качестве лобового стекла речь идёт прежде всего об отсутствии оптических искажений из-за неравномерной толщины листов стекла/плёнки и корректности размеров/формы стекла.
Ну и качественного спекания этого бутерброда стекло-плёнка-стекло.
Ну а поскольку я работаю на заводе, который производит автокомпоненты для VW/PCMA/Renault то однозначно знаю, что Nissan НЕ производит стекла(так же как и масла и много другое) - для этого существуют OEM.
И, например, для VWGR официальным поставщиком стекол является завод Фуяо Гласс, построенный тут рядышком - и не имеет никакого значения, какую маркировку они наносят на стекло по запросу клиента.
Поэтому легко допускаю мысль, что на конвеер Nissan в Питере стекла может быть поставляет Бор или ещё какие-нибудь китайцы.
Так что никаких изначальных предубеждений против альтернативных поставщиков у меня нет - просто не хочу нарваться на стекло, производящееся не на конвеере на заводе, а в арендованном гараже.