?
?
Форум Nissan Qashqai Сообщение
Nissan Qashqai
Правила форума

Nissan Qashqai

замена масла в вариаторе  

Фото
14.12.2018, 14:30
Оренбург
кто что думает так нужно все таки его менять?
45
Показать все ответы (38)
Фото
14.12.2018, 14:36
Барнаул
менял на пробеге 120 тыс с заменой всех фильтров, лил оригинал
Фото
14.12.2018, 15:36
Москва
менял на 60 и 120 - вот инструкция
https://zen.yandex.ru/media/alexeyzaytsev/nissan-qashqai-kak-prodlit-jizn-variatoru-5a565d009b403cedacbf1bf1
4
Фото
14.12.2018, 15:39
Саратов
Этот вариатор стоит на двух десятках автомобилей. Одни производители рекомендуют менять масло в этом CVT, другие заливают на весь срок службы. Лично я менял на 90 тыс.км и на 150 тыс. км с обеими фильтрами. Судя по состоянию фильтров и самой жижи - замена оправдана, хотя сама работа вариатора не изменилась - работает как часы.
1
Фото
14.12.2018, 16:04
Омск
А где стоит второй фильтр что-то не знаю
Фото
14.12.2018, 16:57
Москва
Менять рекомендуется через 40-50 т. пробега. второй фильтр стоит под теплообменником.
1
Фото
14.12.2018, 17:14
Москва
Масло как и везде, если средства позволяют - хоть каждый день меняй.
По инструкции через 60000 км.
А на деле может прослужить от 150000 до 1000000 км. (из рассказа одного механика).
Фото
14.12.2018, 17:37
Домодедово
"А на деле может прослужить от 150000 до 1000000 км. (из рассказа одного механика)" - ну да оно бессмертное ))). Видимо в Смоленске не работаю законы нашей планеты. Если по существу - есть желание и деньги меняйте на 60, жалковато денег можно и попозже на 90, но при условии что вы особо не рвёте авто по бездорожью и сугробам зимой. Менял сам на 90 масло было чёрное как негр но гарью не пахло и без металлической стружки, поэтому наверно ещё тыщ 30 наверно бы отходило но я честно больше 90 на одном масле ездить не советую. Также сказали в клубном сервисе, что на 90 надо менять край, если не поменяли на 90 то потом лучше вообще не трогать, ездить пока не появятся проблемы, а как появятся продавать. Менял через аппарат пошло около 10 литров оригинальной жижи, цена вопроса по замене в Москве не у дилера была за всё 19 000 руб.
1
Фото
14.12.2018, 18:30
Обнинск
Менял частично на 60 тыс....недавно на 120 полную замену с фильтрами...масло чистое слилось...все идеальное...я не насилую коробку
Фото
14.12.2018, 20:51
Ярославль
Если пенсионерскиц стиль Менять всегда с бумажными фильтрами 60 120 180(металлический) дальше через каждые 40 -40 -40 каждые 100 000 менять металлический.
1
Фото
14.12.2018, 20:54
Ярославль
Никаких апаратов. Сливаешь с поддона и с заменой бумажного фильтра с радиатора. 70-80% сменится. Так что не переживайте, коробке ничего плохого не будет. Если сильная стружка на магнитах, то уже смена масла вам не поможет. При своевременной замене масла с нормальной коробкой изменений быть не должно.
Фото
14.12.2018, 21:00
Ярославль
Что вы людей пугаете у знакомого Кашкай +2
350 000км пробег на вариаторе. Менял каждые 60 000. Если машина с родным настоящим пробегом то 200 000 легко ходят. Если рвать и по грязи. То 90 000 предел.
Так что смотрите как эксплуатирует. Прицеп и большие колёса, вот тоже напряг.
1
Фото
14.12.2018, 22:43
Москва
1000000 прошёл только один, может из какой экспериментальной партии...
Реально 250000.
Фото
15.12.2018, 20:34
Тула
В блоке управления CVT есть счетчик старения масла. Для мнительных, недоверчивых и экономных любой диагност Вам скажет пора менять или нет. Зависит от условий эксплуатации... На одной машине - в 40 тыс менять, на другой в 90
Фото
15.12.2018, 21:21
Нальчик
очень долго не мог решить - менять не менять, потому, что однозначного ответа на просторах интернета не нашел. мнения диаметрально противоположные. одни говорят - не трогайте, пока ездит, проблемы после замены возникают. другие говорят - менять в обязательном порядке,иначе проблемы будут. в общем, как я понял, без проблем не обойтись. добавлю, что купил ее с пробегом 52000 км и ездил на ней , как пенсионер - очень плавный разгон и потом поддержание ровных оборотов. езда строго по городу и трассе, никаких "полей". а в голове все время мысль, когда вариатор преподнесет сюрприз. когда пробег достиг 80000, надоело мне это все. думаю, если навернется варик, буду себя ругать, что масло не поменял. купил все оригинальное - масло, фильтры, прокладки ( итого 15ооо р). ну и в выходной с сыном все по правилам поменяли ( со снятием поддона, радиатора и тд). слитое масло было , кстати, чистым, светло-коричневого цвета. неделю ездил на работу не дыша ( 10 км вкруг). все хорошо! думаю, чего я боялся. по делам поехал в другой город ( 400 км в один конец) . машинка бежит, на душе легко)). а на обратной дороге на полпути, выхожу на обгон и когда обороты достигли 45, сработало ограничение - как-будто кнопка лимита скорости нажата. потом максимальные обороты падали все ниже и ниже, пока ехать дальше не смог. после нескольких минут остановки машина побежала дальше, но недолго. в общем, пока доехал до дома останавливался 3-4 раза. на следующий день договорился с мастером, отогнал на ремонт. вскрытие показало, что на клапане масляного насоса вариатора присутствуют задиры ( небольшие, но есть). мастер сказал, что в любом случае, на стенках коробки остаются отложения и новое масло начинает их разъедать. соринки стали попадать в клапан насоса и подклинивать его и насос не мог дать необходимого давления для повышения передачи. заменили опять масло, фильтр ( на это раз только бумажный), масляный насос. конические ролики и ремень были в идеальном состоянии, но раз уже разобрали, поменяли ремень (поставили усиленный - от полного привода) коробку промыли. запчасти с работой вышли 66000р. наездил после этого несколько тысяч, все нормально. и самое главное - боязнь поломки варика в ближайшее время ушла)). езжу - не боюсь давить на газ. извиняюсь за длинный рассказ, но может кому-то поможет мой опыт.
3
Фото
15.12.2018, 21:28
Нальчик
да, насчет датчика старения масла. нет однозначного мнения, что это. одни считают, что это просто памятка - после замены надо обнулять. другие говорят, что компьютер на основании показаний этого датчика подстраивает вариатор.не знаю, кто прав, но он не покажет, когда менять или не менять масло. пробег машины и условия, в каких она ездила - вот от этих данных больше пользы.
Фото
16.12.2018, 06:55
Москва
Для соринок там есть неслабый такой магнит, на стенках там ничего не оседает. Если вы снимали поддон, то должны были его видеть (и промыть). А если под соринками вы подразумеваете окаменевшие минеральные отложения - то это ппц, а не "слитое масло было чистым". Что касается датчика старения масла - у каких мастеров вы были, что у них нет однозначного мнения?!
1
Фото
16.12.2018, 08:36
Брянск
А от каких цифирь по показометру старения пора менять.
К стати встречал где то программулину под ELM и андроид. Ею можно и посмотреть и сбросить и торможение настроить.
Фото
16.12.2018, 09:59
Оренбург
короче как я понял вопрос остается открытым - сколько кашкаеводов столько мнений. У меня пробег 90 машина 2009г все время обслуживался у оф дилера и ни разу мне там не предлагали заменить масло в вариаторе(не странно ли ведь обычно они только и ищут как бы побольше бабла срубить) а тут познакомился с товарищем который работает в другом салоне оф. дилера вот он и посоветовал срочно поменять масло. Вот и чешу репу месяц уже.
-2
Фото
16.12.2018, 10:35
Омск
Просто офицалу лучше поменять коробку ,чем масло и денег больше будет
3
Фото
16.12.2018, 18:35
Нальчик
vladimir, я понимаю, рассказ мой длинный и читали вы его невнимательно - ваше право, но вот судить о том, чистое масло или нет - мне, наверное, виднее потому, что я его сливал и видел. про соринки - передал слова мастера (об этом тоже написал). на магните поддона был небольшой сгусток, все было удалено и промыто.ну а про датчик старения - где вы у меня вычитали, что это слова мастера? это так же почерпнуто на просторах интернета. я описал свою историю - без выдумок. а дальше каждый решает для себя сам.
Фото
16.12.2018, 19:07
Ульяновск
Вы описали частный случай, но не частый. В этом вся разница. Менять масло конечно надо, об этом даже в сервисной книжке на этот варик ранее писали, потом убрали. Типа все ок. Но мы то знаем прикуп) По итогу замена каждые 60 тысяч. Тут и разговаривать не о чем. У кого денег много можно делать как описал товарищ выше, через 40 после 120 к пробега.
Фото
16.12.2018, 19:11
Ульяновск
про датчик старения тут говорят многие. Но как человек с техническим образованием, думаю это просто датчик, который не имеет обратной связи с вариатором, т.е. он просто показывает некие величины старения масла, для определения на сервисе для принятия решения по замене. Но как все говорят что бы достичь критических величин, по нему практически невозможно. Короче тупо информация. А скинуть его сейчас легко и самому cvtz 50 программа и елм решает
1
Фото
16.12.2018, 19:13
Ульяновск
Варик работает по давлению, вот по нему и определяют насколько убитый аппарат. Всё
Фото
16.12.2018, 19:47
Оренбург
В каких книжках писали про замену масла? У меня машина 9 года и там про это ничего а кашкай выпускают если не ошибаюсь с 6 года.
-2
Фото
16.12.2018, 19:48
Ульяновск
этот варик ставили на кучу машин, там точно есть. Вы верите в вечное масло? Ну не меняйте, в чем проблема?
1
Фото
16.12.2018, 19:50
Нальчик
Serfed, про датчик старения тоже склоняюсь к мысли, что это типа памятка.
2
Фото
16.12.2018, 19:52
Ульяновск
Поймите меня то уговаривать не нужно, я для себя это уяснил. А что Вы хотите и будете делать, решать только вам
Фото
16.12.2018, 19:55
Ульяновск
andrikakbulak если вы читали ответы и переходили по ссылкам, то там всё четко расписано и добавлять нечего. Тут просто обсуждение.
1
Фото
16.12.2018, 23:56
Тула
Всем привет. Я здесь написал про датчик старения масла вчера, но наверное не полно или не понятно. Так вот, протестированные авто с CVT показывают разные данные по старению масла не в зависимости от пробега авто, а в зависимости от случаев перегрева вариатора. Для примера: Оутлендер 3 пробег 42 тыс.(пробег реальный,не скручен) а показания датчика стар.масла 78700 ед. Спрашиваю буксовал в грязи или снегу. ДА полный привод же. плюс добавил что на серпантине Джубга-Сочи активно ехал при жаре +30 и что-то как он выразился начал подтупливать мотор или вариатор, остановился-перекусил-дальше поехал. Т.е. в этой ситуации подогрел он его прилично.Вывод датчик тикает только если темп масла больше определенного значения (у разных блоков управления CVT может отличаться поэтому не ставлю число) или считает всегда (встречаются и такие прошивки блоков) только при перегреве с увеличенной в разы скоростью. Выводы очевидны: менять, а когда поможет личный Доктор (шутка) Мастер и именно с большой буквы.
Фото
17.12.2018, 13:18
Ульяновск
тупить начинает от перегрева масла, давление получается не то. Датчик, просто датчик. Масло конечно менять!!!
Фото
17.12.2018, 21:42
Оренбург
В общем поменял я сегодня масло. У официалов все обошлось 14200 рэ. Мастер сказал еще можно было ездить и ездить - масло чистое магниты практически тоже(напомню пробег 90тыс км).
1
Фото
18.12.2018, 15:57
Москва
to andrikakbulak.
Аппаратом под давлением или слили?
Если аппаратом зря, жди проблем...
-1
Фото
19.12.2018, 08:28
Нальчик
SeregaSv ну, если товарищ пишет, что магниты чистые, то явно поддон снимали
Фото
19.12.2018, 11:17
Москва
Не факт. Официалы делают по регламенту. А по регламенту у них аппарат. А аппарат всю взвесь поднимет..
Фото
19.12.2018, 18:34
Домодедово
SeregaSv я тебя умоляю, ну ты шутник, официалы - аппарат. Работа у официалов слив масла через пробку и снятие поддона, ни один фильтр не меняют, ни грубой и тонкой очистки. Так что так можно и в гараже поменять. А аппарат это сила, старой жидкости в коробке ни грамма не остаётся, выдавливается новым, единственный минус минимум полтора объёма жижи нужно а она не дешёвая.
Фото
19.12.2018, 20:34
Оренбург
правильно Abakar рассудил - снимали мне поддон иначе как бы я магниты увидел. И фильтр меняли тонкой очистки. Сливали 2 раза т.е. с промывкой. А в другом салоне кстати(тоже оф. дилер) предлагали на выбор либо аппарат либо снятие поддона но там дороже.
Фото
20.12.2018, 07:15
Домодедово
andrikakbulak, при аппаратной замене, поддон тоже снимают, смотрят магниты, промывают всё, меняют фильтра, а потом подключают аппарат и выдавливают масло в обратную сторону, чтоб новые фильтры старым маслом не загадило, поэтому и дороже так как сама процедура дольше а также жидкости больше требуется.
Фото
20.12.2018, 09:28
Москва
to Константин
Мне пару официальных дилеров отказались менять масло по другому, сославшись на регламент и если уж я хочу данную процедуру... Только аппарат. И это Москва.
Фото
20.12.2018, 10:13
Оренбург
В Оренбурге: АСТ- Моторс аппаратная замена без всяких снятий и замены фильтров 14500, через слив со снятием поддона и заменой фильтра -17500. Эксперт СВ(где я и делал) - второй вариант 14200. to Константин: Масло сливали 2 раза, т.е. слили залили новое прогрели(промыли так сказать), опять слили и залили новое.
Фото
22.12.2018, 18:30
Москва
Менял недавно масло в вариаторе, При замере объема слитого получилось порядка 7,5 литоов масла. Сделали методом того что меняли два фильтра тонкой и грубой очистки. При чем к одному из них подлезали через передний левый подкрылок.
2
Фото
22.12.2018, 18:41
Москва
Делал в Москве.
Фото
07.02.2019, 08:41
Санкт-Петербург
Нисцан официалам своим запрещает трогать вариатор. Только если клиент настаивает можно сделать частичную замену. По мануалу дорестайл 60, послерестайл 90.
Производитель коробки требует замену масла в вариаторе через 35, но не более 40 т.км.
ЗЫ: Хозяйке на заметку - на послерестайле нет маслянного фильтра и объём масла уменьшен. И ещё там нет сливной пробке в картере. Ну она как бы есть, но не сливная - переливная скорее. По ней уровень масла смотрят при заливке. Так же изменён теплообменник - увеличен размер и удалён фильтр.
Я себе залил куперовскую жижу для автоматов. Т.к. уже распробовал куперовское масло с солями меди и другое мне теперь нафиг не нужно. :)
Фото
08.02.2019, 13:07
Санкт-Петербург
Частичная замена полный бред, если менять то полностью с фильтрами 2шт.
Фото
08.02.2019, 13:08
Санкт-Петербург
Один фильтр в CVT второй в подкапотном пространстве
Фото
08.02.2019, 13:10
Санкт-Петербург
https://www.drive2.ru/b/3154183/ все подробно разьяснено
Вопрос решен. Тема была закрыта автором