Менял на контрактный из Японии, у меня 4ВД, механика 2008 г.в.. Единственная проблема это механики там не найти, поэтому пришлось дозаказывать родной маховик, из остального полный привод у Европы крепёж на трёх болтах, а у Японии на двух, или они разнятся по расположению, я не совсем понял механика который этим занимался. Потом у них нет датчика уровня масла в картере двигателя, кто как обходит, я погрузил его в шланг подходящего диаметра с маслом, что бы не раздражал показатель низкого уровня. Впускной коллектор японский сконструирован так чтобы дожигать топливо на непрогретом двигателе, поэтому не подошёл.В остальном вроде всё, езжу на японии уже более 10000 км полёт норм, да при замене масла в ДВС, учитывайте меньший объём картера, налили на глаз по старинке примерно 4,5л, вышел перебор.