Решил заменить свечи зажигания, из за того что появились провалы при разгоне после трех тысяч оборотов. Ну я и заказал свечи, взял прошивку дросилья, полетел в гараж. После того как снял воздуховод (толстый шланг от фильтра до дросилья) ,открутитл дросилья будь он неладин))), открутитл выпускной коллектор, наконец-то добрался до свечей... Ну и конечно же заменил их (к стати там нужен свечение на 14). Ну и тут естественно решил почистить дросилья и отсоединил его от фишек , почистил хорошо его и собрал все в обратной последовальности
И тут началось самое интересное завел машину и обороты стали 1500! Все думаю (накрутил в рот ее...) но не че загуглил и нашел единственный сайт где описание этой беды...
Короче говоря :
1)на полностью прогретой машине, заглушить ее и подождать секунд 20
2)затем включить секундомер на телефоне
3)включить зажигание (не заводя авто) ,через ТРИ секунды, пять раз быстро нажать на педаль газа (до упора и полностью отпуская ее)
4)Ровно 7 секунд ждем и нажимаем на педаль газа.
5)ждем 10 секунд и лампочка (чек) жолтый двигатель на приборка начинает моргать.
6)когда он перестанет моргать и загорится, через три секунды отпускает педаль и заводим двигатель .
7)если с первого раза не завелась, круто еще раз заводит и ждем 20 сек. затем раза два три прогазовываем и смотрим как опускается стрелка на 700 об.мин. (+-50)
Ну и естественно кайфуем, сыканомив от 1500 до 3000 р??