?
?
ФорумNissan Qashqai Сообщение
Nissan Qashqai
Правила форума

Nissan Qashqai

Потрхивает (троит) когда стоиш на красном на педали тормоза. Что может быть ?  

Фото
10 мая, 16:40
Санкт-Петербург
Стало потряхивать машину похоже что троит двигатель. Когда подезжаю к примеру перекресток на светофор, горит красный, нажимаю конечно педаль тормоза, стою - машину иногда начинает потряхивать похоже что троит. Долго не менял свечи приехал поменял мастер сказал что в одном была вода возможно катушка накрылась он поменял местами с другой но ни чего не изменилось потряхивает. а когда на светофоре ставлю на нейтраль N то прекращается тряска троение как бы без нагрузки. Кто что говорит кто катушки, кто говорит что вариатор смотреть нужно. Менял масло в варике в 120000 сейчас 142000. Что делать ? Может масло поменять в варике но обычно через 60т меняют проехал всего то 22т.
42
Показать все ответы (35)
Фото
10 мая, 17:02
Москва
у меня то же самое
возможно опора двигателя
1
Фото
10 мая, 17:22
Санкт-Петербург
Это подушка ??? Как понять что опора или подушка ??? И еще иногда пропадает .
Фото
10 мая, 17:51
Нижний Новгород
Вот и у меня такая же проблема. Троит на драйве. У меня 1.6, верхняя подушка гидравлическая, она очень мягкая. Не знаю, то ли она кончилась, то ли дело в чем-то другом, но если за впускной коллектор двигатель попытаться пошатать - болтается как говно в проруби. При этом нижняя опора, которая как гитара - целая, сайлентблоки даже без трещин.
Гидравлическая тоже кстати целая, жидкость не вытекла.
1
Фото
10 мая, 18:00
Санкт-Петербург
Блин что же делать ??
Фото
10 мая, 18:00
Санкт-Петербург
Блин что же делать ??
Фото
10 мая, 18:01
Санкт-Петербург
Есть какие то пути решения проблемы ? Кто смог победить эту болячку ?
Фото
10 мая, 18:03
Каменск-Шахтинский
у меня была сломана нижняя опора радиатора. при включении вентилятора радиатор трясся и вибрировал по кузову. причём это было в стоячем положении. на ходу такого не было.
Фото
10 мая, 18:16
Курганинск
Обороты какие? Когда на тормозе? Может дроссель почистить нужно
Фото
10 мая, 18:18
Курганинск
У меня падали до 350. Чистили дроссель. Прошло все.
Фото
10 мая, 19:29
Санкт-Петербург
Понятно посмотрим по оборотам . А как чистят этот дроссель. Не говорили что туда лучше не лезть .
Фото
10 мая, 20:38
Нижний Новгород
Дроссельную заслонку чистил. Полностью ее снимал вообще. Обучал по мануалу. Ничего не поменялось, да она и чистая была почти.
Правда немного антифриза пришлось долить, забыл что-то взять, чтобы заглушить патрубки.
Фото
10 мая, 20:50
Москва
Обороты поднимите двигателя и скорее проблема уйдет. Обороты 640 получаются и дисбаланс. На нейтрали 704 и проблема же уходит сами сказали.
Фото
10 мая, 21:47
Санкт-Петербург
Вопрос как поднять обороты ? кАК ЭТО ДЕЛАЮТ
Фото
10 мая, 23:32
Анапа
у варика есть счетчик геморроев. Подключите Васю и посмотрите, сколько он (счётчик) показывает. Менять масло надо после 60000 геморроев ))
Фото
10 мая, 23:36
Москва
сканером elm на али покупают через приложение на телефоне.
бред... 60000 до конца жизни может не натикать. у меня 2-3 тысячи за 60т.км на тикало. Это косвенный показатель.
2
Фото
10 мая, 23:56
Анапа
to SeregaSv
Ты счастливчик! Гоняй спокойно, а если не знаешь не гони. На машине нужно ездить. Я 60000 набрал за 57000. Дальнобой, серпантины кавказа и быстрая езда. Варик прост как валенок. перегрел - получи ошибку и тд
-1
Фото
11 мая, 3:32
Домодедово
Ребята у меня такая же фигня. Это сто процентов не свечи и не дроссель, и даже не инжектор. Заметил на 115-118 тыщ. пробега. Подумал тоже что это свечи или инжектор и на 120 сделал промывку инжектора сольвентом и заменил свечи, но ничего не поменялось ни на каплю. Ребята у которых всё делал сказали свечи были как новые что можно было и не менять. Это ребята по-любому варик. Честно говоря лезть в него даже не хочется так как вскрытие ведёт автоматом к затратам не менее 50 штук. Если кто уже ремонтировал подобную шляпу черканите что это конкретно было и во сколько это вылезло.
1
Фото
11 мая, 5:23
Санкт-Петербург
Куда ехать этот счетчик проверить по вариатору ?? На диагностику ?? Или как . И как эти геморойчики сбросить ? Масло поменять в вариаторе снова или что делать .
Фото
11 мая, 6:14
Новосибирск
Я бы рекомендовал обратить внимание на подушку двигателя сначала и не паниковать по поводу варика. Диагностика схожа и относится не только для qashqai и вариков.
Фото
11 мая, 8:32
Нижний Новгород
Я ездил с подключённым прибором и коробочным мастером.
Он сказал, что по давлению в системе у меня все хорошо. Датчик старения показывал около 17000.
Так что хз.
Но вариатор на 1.6 jf015e
На нем очень часто меняли прошивки и возможно поэтому он теперь стал тупой. И мб поэтому из-за него машина троит.
Фото
11 мая, 11:45
Ульяновск
Тоже самое. Когда стоишь на драйве обороты просаживаются до 500 и начинается тряска. Официалы говорят что нужно чистить др. заслонку и мыть форсунки. Пока не делал.
Фото
11 мая, 12:58
Домодедово
Мойку форсунок делал, не помогает.
Фото
11 мая, 16:30
Орехово-Зуево
У меня была похожая проблема, заменил нижнюю опору двигателя и проблема решилась.
Фото
11 мая, 17:15
Санкт-Петербург
Да на светофоре просаживаются обороты и у меня до 500. Только сейчас обратил внимание. Сделал обучение инжекторной заслонки но без мытья ни чего не получилось . Думаю помыть почистить . Но возможно кто то избавился от этой болячки на верняка . Пишите , подскажите . Получается никто толком не знает что делать ???
Фото
11 мая, 17:16
Санкт-Петербург
Как понять что опора хондрит , как проверить ? как менять ?
Фото
11 мая, 20:14
Москва
to Serg2019
Ахаха, позабавил. Посмотрел, у меня за 77600км - 1574 бала было. Не фиг гонять. А если гоняешь, проверяй чистоту радиаров от пуха, раз перегреваешься. https://www.drive2.ru/l/477316690388976357/

Сканер только такой нужен https://www.drive2.ru/l/459305590414412476/ более новая версия может не работать.
Варик тут не при чем. Попробуй постоять на одном светофоре как обычно, а на следующим кондей включить. Если вибрация уйдёт, 100% обороты подними и будет счастье. С кондеем обороты более высокие задаются и дисбаланс уходит.
Фото
11 мая, 21:41
Нижний Новгород
Да, вот в сторону поднятия оборотов ХХ я пока не копал. Там ведь по умолчанию 650 должно быть примерно и регулировка +/- 50, так?
Фото
12 мая, 8:52
Санкт-Петербург
ВНИМАНИЕ Вот что мне товарищ с другого форума написал !!!
Скачай CVTz50 воткни ELM327 v1.5 обучи дроссель и добавь обороты до 700-750 в режиме D на тормозе и все пройдет.:bye2:
Было такое, пока не поднял на светофорах булындало.Пробег 188000 а то разведут на ремонт коробки.
Фото
12 мая, 8:53
Санкт-Петербург


Добрый день.Тут ничего сложного, вот такая программа с гугл плей 130 рублей.ELM 327 адаптер версия 1.5 выше работать не будет.Смотришь обороты в мониторе работы вариатора, ставишь D держишь на тормозе, смотришь обороты под нагрузкой.Обороты XX добавляешь обороты +25 и так далее, смотришь когда под нагрузкой будет 700-750 это нормальные рабочие обороты.OBD разъем под крышкой которая находиться под регулировкой зеркал.Успехов сложного ничего нет.Поверь я научился сразу и сам.На форуме много про эту программу сказано, она многофункциональная.:bye2:

Screenshot_2019-05-11-11-04-00.png

http://cvtz50.info/ru/ тут все описано
Фото
12 мая, 9:02
Санкт-Петербург
Возникает вопрос . По какой причине падают обороты до 500 . Что произошло интересно. Было менял Акому но в движку сильно не лез. Долго свечи не менял , убил их на смерть конечно . В одной шахте вода была . Как купил тачку сразу поменял все мала и варике тоже . (после замены в варике немного дергаться кашак стал при переключении )
Пишите кто что думает . Проблема не у одного меня болячька дурная но хочется ее победить.
Фото
12 мая, 12:13
Нижний Новгород
А у вас при сбросе газа нет ступеньки на тахометре, что до 1000 равномерно падают при остановке, а после - проваливаются ниже хх или до хх и пытаются выровняться?
Фото
12 мая, 12:31
Нижний Новгород
Поменял у оф дилера обороты. Поднял до 725 - ничего не поменялось.
Фото
16 мая, 4:56
Новосибирск
Проверьте опоры двигателя. Если убита правая верхняя (гидроопора) тогда будет ровно такая клиника. У меня после замены правой верхней подушки наступила тишина и благодать, капот не трясется на светофоре и никаких левых мыслей, что варик умер не возникает.
Фото
16 мая, 22:38
Нижний Новгород
Опору верхнюю смотрел в гаражном сервисе - сказали, что болтается слишком сильно
Оф дилер сказал, что опора гидравлическая, поэтому такая мягкая. Плюс, на ней даже трещин нет.
1
Фото
19 мая, 15:28
Ульяновск
Fox73.2013 у меня есть сканер и прога. Всё можно отмониторить. По опоре это частая поломка, менять и получать удовольствие)
Фото
19 мая, 16:02
Домодедово
Нижнюю опору поменял (пробег 150 000 км), она была как новая, соответственно результата никакого. Буду думать по верхней, так как цена космос.
Фото
19 мая, 16:05
Ульяновск
верхняя в основном летит, стоит так потому что гидравлическая. Другого пути увы нет.
Фото
19 мая, 17:36
Нижний Новгород
Странно, что в сервисе оф дилера говорят, что опора в порядке.. тогда другой вопрос. Есть множество разных заменителей, в том числе от мегана, но они не все гидравлические. Кто-то экспериментировал?
Фото
19 мая, 19:01
Ульяновск
да наверняка экспериментировали.вот например https://www.drive2.ru/b/471614623087330290/
Фото
20 мая, 8:03
Домодедово
У парнишки в статье указаны каталожники 11210-JD21A или 11210-JD21B а у меня выдаёт другой 11210-JE20B хотя и у обоих Nissan Qashqai 2.0 CVT, по моему коду разница заменителя с оригиналом не существенная, всего штука (sat 7, оригинал 8) вот теперь вопрос подойдёт мне его каталожник или нет ?
Фото
21 июня, 16:54
Санкт-Петербург
Так и не разобрался что чинить !!! Как поднять обороты ???
Фото
18 августа, 20:44
Евпатория
То же самое, драйв, тормоз, вибрация, перевожу в N проходит. На форумах 90% советуют менять гидравлическую верхнюю опору, хотя на вид все с ней в порядке - при раскачке рукой самого двигателя посторонних звуков от вер. оп. нет, подтеков нет. Еще нужно смотреть нижнюю опору. Менять только на оригинал.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором