Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Заказы
Корзина
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Nissan Qashqai
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Nissan Qashqai
Объявления о продаже Nissan Qashqai
Правила форума
Nissan Qashqai
Внутренний шрус
YuraF
06.09.2022, 20:02
Чебоксары
Неожиданно у Кашкая вышел внутренний шрус из МКП, вылилось 600 мл масла, машина остановилась. На памяти автослесаря это первый случай. Как найти причину и исключить повторения неисправности?
3
Дмитрий Михай
06.09.2022, 21:09
Санкт-Петербург
Если это со стороны водителя, то там есть скоба неправильной, почти замкнутой формы, из стальной проволоки. Она вставляется в корпус коробки предач, если не ошибаюсь. Она то и удерживает ШРУС от выхода из КПП.
3
Нииколай
06.09.2022, 21:11
Камышин
Внутренний ШРУС называется ТРИПОИД! И он отличается от ШРУС по конструкции.
Чтобы вытекло масло с МКПП - это сальник.
Если сечет через сальник - значит сальник устал, или эллипс в подвесном подшипнике справа (слева его нет) - это к тому, что Вы не уточнили с какой стороны такая оказия. Эллипс разбивает сальник.
Или какие то еще причины?
И почему машина остановилась - можно узнать? Ее остановили, чтобы уменьшить изность деталей МКПП?
4
YuraF
06.09.2022, 22:34
Чебоксары
Автомобиль проехал после замены сальника вала приводного около 5 тыс.км. Сальник со стороны водителя. Скоба сохранилась. Во время движения в гору при прохождении ямы не включилась первая передача, оказалось, не включается и задняя передача. Если я правильно понял автослесаря, то приводной вал вместе с трипоидом вышел из МКП...
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором