?
?
Форум Kia Cee'd Сообщение
Kia Cee'd
Правила форума

Kia Cee'd

Стучит ГУР!  

Фото
07.07.2014, 08:11
Бузулук
Привет всем. При покупке машины сразу заметил когда идешь по щебёнке или мелким кочкам слышны глухие удары. У ОфДил сказали что это особенность подвески. Катаюсь уже более 3х лет, теперь стук уже хорошо слышно. Заезжал в местный автосервис к знакомому начали разбираться. Получается что у меня внутри в рейке изначально было раздолбано место хода самой рейки. На качество управления это пока не сказывается, но стук уже начал доставать. Возможно у кого то была такая проблема.
32
Показать все ответы (25)
Фото
07.07.2014, 08:18
Нижний Новгород
У меня было похожее дело. Если взяться за рейку (за кожух) в месте крепления рулевой тяги и пошатать её верх-вниз, притом только с левой(по ходу движения) стороны автомобиля, то если она гуляет и постукивает -это раздолбанная
56521-1H000 Втулка рулевого механизма.
Меня сам со съемом рейки и откручиванием 2х болтов подрамника (и еще 2 ослабил) На всё про всё ушло часа 4 примерно.
Фото
07.07.2014, 09:44
Бузулук
У меня правая сторона. Спасибо за ответ.
Фото
07.07.2014, 10:57
Нижний Новгород
Если руль покрутить на месте вправо - влево тихонько стук слышен? Если да то может стоит подтянуть рейку? На ней в середине есть болт.

Или замена тяги - рулевой или рулевого наконечника. Там больше нечему стучать))
56540-2H000 Тяга рулевая (под кожухом)
56820-2H090 Наконечник правый рулевой тяги (к колесу)


Кстати в предыдущем сообщении я ОШИБСЯ) Не с левой стороны а с ПРАВОЙ (Тот конец что в ногах пассажира). Так что это вполне может быть твой случай))) Т.к тот край рейки длиннее то только с него ставится пластмассовая втулка.
Фото
07.07.2014, 12:06
Бузулук
Пробовал подтягивать и наконечник есть уже новый (старый отличный) поэтому и пришли к выводу что место раздолбило. Буду следовать твоему совету по поводу замены втулки.
Фото
07.07.2014, 12:20
Нижний Новгород
Удачи!
Фото
07.07.2014, 13:00
Орехово-Зуево
Аналогичная беда. При качании рулём в разные стороны на стоячем авто - сильный стук, где то в ногах водителя. При езде с вывернутым влево или право рулём и наезде на неровность - иногда стук. Если залезать под руль, то при качании рулём у меня видно люфт рулевого вала (там где он уходит в рейку). Ездил у дилеру, покачали посмотрели, вердикт: или ремонт или замена рулевой рейки. А вообще есть хороший ресурс в интернете - киа сид клуб, там есть очень хорошая тема про стуки в рулевой рейки и способы их решения. Надо диагностику делать, что бы не менять все подряд. У сида много чего стучать может в подвеске......
Фото
07.07.2014, 15:57
Бузулук
Всё проверял, осталась только рейка.
зап.часть не дорогая поэтому попробую.
Как поменяю отпишусь что получилось.
Фото
09.07.2014, 13:29
Нижний Новгород
Процесс замены втулки.
Выставить руль прямо. В ногах водителя открутить болт фиксирующего шлицы рейки и маленького карданчика (соединение самое нижнее - там где вал рулевой выходит из салона.) Домкратим перед машины на яме (или подъемник). Снимаем колеса. На рулевых тягах отмечаем положение схождения (замечаем место на резьбе на сколько прикручен наконечник или это можно сделать позднее на верстаке) Вытаскиваем из поворотного кулака наконечники(от рейки откручивать пока не обязательно). Параллельно лучше заменить резиновые втулки поперечного стабилизатора (всеравно подрамник откручивать и снимать его) Далее откручиваем косточки (тяги стабилизатора) от самого стабилизатора. Откручиваем заднюю подушку двигателя от корпуса (подрамника) Болтов 6-8. Предварительно сняв защиту картера(днища) Так чтобы она осталась на двигателе. Откручиваем "уши подрамника" (справа-слева) около основных болтов крепления подрамника. Расслабляем все 4 болта подрамника. Нужно выкрутить примерно на 1-2 см. Если подрамник не просел вслед за болтами ему нужно помочь. Далее 2 задних болта откручиваем полностью. И сдергиваем с них подрамник. Он останется висеть на 2х передних а двигатель на остальных 3х подушках. Нужно сдернуть подрамник с заднего посадочного места вниз сантиметров на 10-15 (у меня он почти без усилий сам провис под собственным весом.) Теперь удобно откручивать кривой стабилизатор. Вытаскиваем его через левую сторону по ходу движения. Следом откручиваем рейку (4 болта вроде-бы). Выдергиваем оставшийся шток рулевого вала из салона. И с натыкаясь на подрамник и цепляясь за всё подряд вытаскиваем рейку через левую арку. Дальше рейку на стол или верстак. Пластмассовый верхний кожух(у меня он белый) крепится на застежках (Средней хрупкости). Далее снимается вверх вдоль вала.Под ним сальник и стопорное колечко. Далее снимаем пыльник рулевых тяг. Предварительно открутив от тяг наконечники и заметив количество оборотов и место их на резьбе (пригодится чтобы без проблем доехать до развала-схождения). Газовым ключом скручиваем сами шаровые тяги. Откручиваем от корпуса рейки болт регулирующий прижатие рейки и рулевого вала. Вытаскивая вал вверх болтаем рейку туда сюда пока они не рассоединятся .В итоге в корпусе должна остаться только сама рейка.Саму зубчатую рейку можно вытащить в любую сторону. Осматриваем её на наличие ржавчины(если есть зачищаем и смазываем - если память не изменяем то смазывал литолом). Далее из корпуса выковыриваем втулку или её остатки. Она пластмассовая так что можно и по кускам. Проверяем внутренний посадочный паз от мусора и тд. Новая втулка с одного конца имеет выступающий бортик. Её сжать руками и засунуть в корпус большим радиусом вперед(т.е большей стороной, т.е этим бортиком внутрь чтобы он там расправился и зафиксировал её) Засовываем за подлицо пока не сядет на место. Так чтобы втулка полностью вошла в корпус и не выступала.(Может совсем чуть-чуть может выступать.) Набиваем внутрь корпусаи смазки и через короткий конец загоняем зубчатую рейку. Смазка еще никому не помешала. Через новую втулку может проходить с трудом. Далее собираем рулевой шток и притягиваем рейку к нему регулировочным болтом(Толкатель и сам и сам болт лучше смазать он у меня был закисший). Потом в обратном порядке собираем рейку. Перед тем как закрепить на ней пыльники выставляем чтобы с каждого края из корпуса рейки выступало равное колличество(сантиметров) самой зубчатой рейки т.е она была по центру корпуса. Под пыльники набиваем смазки и крепим. Дальше аккуратно стараясь не сбить центровку несем рейку обратно в машину и собираем. Не забывайте поменять резинки (втулки) стабилизатора (стоят копейки и позднее менять будет очень геморойно) После того как вернули на место рейку закрепите её на месте и в салоне осталось соединить карданчик и вал. /И так. Рейка по центру в корпусе значит тяги и наконечники равноудалены от физического центра самого корпуса. Руль прямо. Соединяем рейку и руль.вставляем наконечники обратно в ступицу и крепим. Собираем остальное. Болтами или подпорками загоняем обратно подрамник и крепим к нему обратно нижнюю подушку двигателя. И остальное собираем в обратной последовательности. Как бы вы не замеряли как прикрутить обратно рулевые наконечники всеравно после того как тронитесь руль может встать криво. Ничего страшного. В таком состоянии едем на развал-схождение и будет Вам счастье)
Вот вроде как-то так. У рейки устройство простое (это не ГУР). Лучше производить манипуляции в 2ем.
Постарался описать как можно подробнее. Но менял давно=) Кстати если вдруг втулку поставите не правильно её разобьёт очень быстро и опять появится стук. И операцию придется повторить. Еще раз - большим кольцом внутрь рейки :)
Фото
10.07.2014, 06:43
Бузулук
Огромное спасибо, но у меня ГУР.
Фото
10.07.2014, 07:06
Нижний Новгород
Гг)) Так форум вроде про Kia Cee'd хэтчбек I
2006 — 2012 на которой версии ставился ГУР то?. Я прост не в курсе))
Фото
10.07.2014, 08:28
Бузулук
я не знаю на какой версии, у меня Kia Cee'd хэтчбек 2010г.
Фото
10.07.2014, 12:28
Кишинев
На всех сидах стоит электроу-силитель. Его неисправность можно продиагностировать у официалов. П.С. Усилок не любит плохих акумуляторов
Фото
10.07.2014, 14:23
Бузулук
У меня стоит ГУР.
Фото
10.07.2014, 19:16
Казань
Ну у всех ЭУР, а у Вас ГУР это наверное особенная модель
Фото
10.07.2014, 19:18
Казань
Алексею огромное спасибо за подробную инфу
Фото
10.07.2014, 20:32
Нижний Новгород
Рад помочь )
Фото
11.07.2014, 06:36
Бузулук
Я не собираюсь спорить с тобой, если ты такой умный приезжай и посмотри.
А для всех кто дал совет огромное спасибо.
Фото
11.07.2014, 07:30
Нижний Новгород
Если мы ведем разговор о дорестейлинговой версии (её ремонт я и описывал) то вот пара фоток и самой рейки от ЭУРа http://gur32.ru/?p=1722

И еще одна ссылка с отзывами о работе ЭУРа http://www.otzyvnoy.ru/opinions/auto/kia/ceed/1787/1
Схема ЭУР
http://www.koreashop.ru/upload/resizer2/3__foto_Kia_Ceed_56310-1H500.gif?cache=Y


P.S Евгений, у Вас есть двигатель G4GC 2 литра бензин?.
Фото
11.07.2014, 08:41
Бузулук
Повторюсь - не собираюсь с Вами спорить. Сам я не делаю машину поэтому специально заеду в автосервис и если это действительно ЭУР значит я заблуждаюсь. Только это будет на следующей неделе.
Фото
11.07.2014, 12:27
Верхнедвинск
Не могу найти видео - как снять рулевую колонку KIA Ceed 2008 г.в.? Если кто знает помогите пожалуйста.
Фото
11.07.2014, 12:34
Нижний Новгород
Хотите демонтировать колонку целиком? Или вытащить мотор ЭУРа? Или отсоединить от рейки?
Фото
11.07.2014, 14:46
Кишинев
Вот такая книга http://www.ozon.ru/context/detail/id/4983055/
Фото
11.07.2014, 23:33
Верхнедвинск
Всем большое спасибо!!!!!!
Фото
14.07.2014, 12:48
Бузулук
Сегодня заезжал в автосервис у меня на машине стоит ЭУР. Договорился на среду делать, потом отпишусь какой результат.
Фото
14.07.2014, 19:36
Орехово-Зуево
Поменял рейку в сборе, стук при вращении руля пропал. Заодно и втулки стабилизатора заменил. Теперь при езде по "гребенке" в руль не отдаёт. Но осталась одна проблема - при крутом повороте на небольшой скорости, раздаётся одиночный стук. Стук спереди, в той части, которая нагружается при повороте.... вот думаю что это? Рейка новая, шаровые в идеале, наконечники тоже. Стойки стабилизатора на неровностях не стучат. Может опорные подшипники? Пробег 115000 т.км.
Фото
14.07.2014, 20:05
Нижний Новгород
Как вариант могут подклинивать направляющие суппорта. И стучать колодки. Была похожая петрушка. Еще как вариант проверьте верхнее крепление аммортизатора. Верхняя гайка. Люфт штока вправо-влево при смерти амморта. Сама опора аммортизатора. Вообщем проще открыть крышку аммартизатора. Положить руку на гайку и покачать машину. Может давно стойка вытекла
Фото
16.07.2014, 11:23
Тольятти
Делал по гарантии еще года 3 назад "бренчание в руле".
Было это - http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=19
Фото
16.07.2014, 14:15
Бузулук
Привет всем.
Сегодня загонял машину на ремонт к знакомому мастеру в автосервис, он поменял мне втулку и пыльник на ЭУР как было написано ранее. Стук пропал! Это действительно был люфт в правой стороне рейки, помогло замена втулки. Цена втулки и пыльника немного более 500 рублей + работа 2500 рублей (примерно 5 часов), итог 3000 рублей. Всем огромное спасибо за советы.
Фото
17.07.2014, 12:08
Мурманск
У меня не большой люфт в рулевой только когда на месте стою и руль влево-вправо поворачиваю. Хотя я заменил тяги, втулки и пыльники. Сказали что на машинах такого класса это нормально. Но до этого я не помню такой проблемы. А замена рулевой это 20 тыр.
Фото
18.07.2014, 15:34
Москва
У меня тоже есть небольшой люфт, а точнее появился
Фото
18.07.2014, 19:50
Нижний Новгород
Подтяните гайку червячного механизма. На рейке вместе стыковки рейки и рулевого вала. На копрусе.
Фото
21.07.2014, 13:36
Москва
Спасибо, попробую.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором