?
?
Форум Kia Cee'd Сообщение
Kia Cee'd
Правила форума

Kia Cee'd

Замена сцепления 1.6 мкпп .  

Фото
26.07.2015, 19:02
Городище
Есть небольшой гул при начале движения задним ходом. Какое сцепление поставить ? Может кто ставил вот это 41300-23138-FFF и 4110023138fff ? Если кто сталкивался отпишитесь!
21
Показать все ответы (14)
Фото
26.07.2015, 19:21
Оренбург
Ставь самое дешёвое
Фото
26.07.2015, 19:41
Москва
Ставь хоть какое... без разницы... на своей шкуре - замена сцепления 2 раза!!! первые 10 -15 тыс все класс!! А потом движение задом и гул как от старых ворот!
Фото
26.07.2015, 19:41
Орехово-Зуево
Это болезнь сидов ED и FL. То же столкнулся с ней. Потом поменял сцепление в сборе на оригинальное. Но счастье длилось не долго, загудело на 2й тысяче километров. Это я к тому что при замене на оригинальное от проблемы не избавиться. Ставьте любое, подходящее, благо есть аналоги.
Фото
26.07.2015, 19:44
Орехово-Зуево
Сейчас стоит на Ceed ED 1.6 2009г. вот это
SACHS
3000 951 098
Проехал более 10 тыс. Проблем нет, не гудит.
Фото
26.07.2015, 22:33
Уфа
У меня тоже гудит.. Купил комплект еще в прошлом году. Хотел поменять, но уговорили не трогать спецы. Вроде как ездит она нормально без нареканий.
Фото
26.07.2015, 23:17
Москва
Sachs оно в сборе с корзиной? Как ощущения? Мягче-жестче? Пробуксовки бывают под нагрузкой??
Фото
27.07.2015, 09:49
Орехово-Зуево
Sachs полный комплект - диск, корзина, выжимной подшипник, смазка. Педаль сцепления мягкая, но не такая мягкая как но новом оригинале. На диске сцепления все четыре демпферные пружины сдвоенные. Сцепление работает идеально.
Родное сцепление отходило 130 000, потом появилась дерготня в пробках. Так же оно гудело при езде задом почти с нова. Решил заменить целиком. Взял такое же оригинальное, диск, корзину, подшипник. Кстати, в оригинальном корзина восстановленная. После замены заметил что при трогании машина идет рывками, на одном сцеплении, без газа тронуться не реально. В момент переключения передач, при отпускании сцепления - вибрация по кузову. Обратился в сервис, где менял, там сказали покатайся, может притрется..... не притерлось, после 2 тысяч км. загудело при езде на задней передаче. Проехал в общей сложности около 5 тыс. км. - ничего не изменилось, стало только хуже. В итоге еще одна замена на Sachs, проблем нет, гула нет. Однако, не знаю какие цены сейчас, но когда брал, комплект Sachs был заметно дороже того же аналога Valeo.
Фото
27.07.2015, 11:25
Вологда
С чего решили, что гул от сцепления? Гудит коробка. Сцепление работает одинаково, что вперед движешься, что назад... Вернее будет проверить уровень масла в коробке.
Фото
27.07.2015, 13:24
Москва
Санёк и с чего такие выводы??? Ветку с начала всю прочитал?
Если да, тогда объясни нам дуракам почему после замены сцепы гул при движении задним ходом пропадает на прочь??? коробка та же, масло без замены....
Фото
27.07.2015, 13:50
Орехово-Зуево
Гудит сцепление. Скорее всего гудит корзина. Гудит только на определенных коробках. Официалы в курсе этой проблемы (есть бюллетень), и даже меняли сцепление по гарантии. На Ceed club есть целая тема про этот гул и скан этого бюллетеня от Kia.
Фото
27.07.2015, 13:52
Орехово-Зуево
При большом желании и сноровке этот гул можно воспроизвести и при трогании на первой передачи. Только он не такой продолжительный по времени будет.
Фото
27.07.2015, 14:51
Москва
Так точно! Подтверждаю Вячеслав Сергеевич!
Спасибо за инфо по SACHS 3000 951 098, у меня то же сееd sw 1,6 2009 года. Менял на родное, побоялся на аналоги... а зря... родное прошло 101000 км и ещё бы походило, но потёк сальник колен вала, так что коль коробку снял решил и сцепу поменять... А на аналог не решился потому что была инфо с форумов что не ко всем подходит - чуток за стартер цепляет...
Только приехал с моря, с отпуска - проскакал 8000 км, машинка как часы, единственно расстроило - пробило синхронизаторы с 3 на 4 передачу. Поменял масло в коробке и о чудо, опять всё как часы, было залито люкли моли на нем прошёл 55 тыс.... и сдохло оно... потеряло вязкость и свойства... залил тотал, пока класс!
Вывод - делайте ТО чаще и не экономьте на расходниках!
Фото
27.07.2015, 23:55
Волгоград
вот реально не могу догнать чему там гудеть...
сцепа она и в африке сцепа. однако.
Фото
28.07.2015, 17:01
Москва
Согласен... загадка автопрома киа.... Но гудит падлюка - как старая воротина...
Фото
28.07.2015, 18:44
Калининград
вы не учитываете что сцепление на подшипнике? он гудеть не может? в коробке подшипников тоже нет? все в воздухе висит?
Фото
30.07.2015, 07:52
Оренбург
Скорее всего подшипник в коробке передач
Фото
30.07.2015, 11:31
Москва
Тогда скорее подшипник вала задней передачи... Ведь появляется звук только при движении задом и в натяг... не очень быстро...
Тогда вопрос? Почему все пропадает при замене сцепления??? И появляется через 2-3 тыс. км???
Фото
30.07.2015, 13:21
Оренбург
Фиг знает
Фото
30.07.2015, 13:22
Оренбург
Фиг знает
Фото

11.08.2015, 11:33
Раменское
Могу предложить более-менее внятную версию такого "чуда". Справедливо замечание Sanek_zy099 - "Сцепление работает одинаково, что вперед движешься, что назад...". Скорее всего вал, где стоит задняя передача и следовательно подшипник, находится в КПП выше остальных. Поэтому со временем наступает "масляное голодание" и появляется гул. Во время замены сцепления масло из КПП сливается и потом его опять заливают, да и саму КПП "кувыркают". Вполне возможно , что при этих манипуляциях подшипник задней передачи получает "дополнительную пропитку" маслом, которой хватает на первые тыс. км пробега. Может имеет смысл при появлении гула попробовать чуть повысить уровень масла в КПП? Ну естественно без фанатизма))). Вспомните, когда появились 5-ти ступки на ВАЗах, советовали заливать "лишний" стакан масла, что бы она не "пела" и дольше ходила.
Фото
12.08.2015, 21:41
Москва
А ведь и в за правду такое может быть!!! И сцепа здесь не при чём.....
Вопрос решен. Тема была закрыта автором