Sachs полный комплект - диск, корзина, выжимной подшипник, смазка. Педаль сцепления мягкая, но не такая мягкая как но новом оригинале. На диске сцепления все четыре демпферные пружины сдвоенные. Сцепление работает идеально.
Родное сцепление отходило 130 000, потом появилась дерготня в пробках. Так же оно гудело при езде задом почти с нова. Решил заменить целиком. Взял такое же оригинальное, диск, корзину, подшипник. Кстати, в оригинальном корзина восстановленная. После замены заметил что при трогании машина идет рывками, на одном сцеплении, без газа тронуться не реально. В момент переключения передач, при отпускании сцепления - вибрация по кузову. Обратился в сервис, где менял, там сказали покатайся, может притрется..... не притерлось, после 2 тысяч км. загудело при езде на задней передаче. Проехал в общей сложности около 5 тыс. км. - ничего не изменилось, стало только хуже. В итоге еще одна замена на Sachs, проблем нет, гула нет. Однако, не знаю какие цены сейчас, но когда брал, комплект Sachs был заметно дороже того же аналога Valeo.