Тема весьма щепетильная!
Начитался форумов , задумался может тоже стоит поменять пробег 150 т.км.
Насобирал всего и вся, посчитал по корзине на емексе -23 т. руб.
Кинул рем.комплект грм в сборе , помпа, набор прокладок, масло , фильтра,антифриз, ремни, ролики.
Далее нашёл мануал с красивыми картинками -вроде по началу пустяки ,но потом :один спец ключ , другой , третья спец приблуда...
Думаю неа.
Звоню офицалам хэндай (у меня киа сид).Алло, так и так ,цепь грм замена .Мастер мне какая у Вас машина ?-Сид говорю.Тот прям выпал,но мы хэндай. , ну то да сё я ему, движки то одинаковые D4FB .В итоге нет,машина редкая говорит , один раз I30 был и всё. Я ему но всё таки возможно,тот проворчал, ну говорит по аналогичной работе с бензинкамин 7500 +1000 на мало ли что.Спрашиваю по регламенту когда замена?Мастер - нет регламента, услышите шум , лязг, не устойчивую работу, значит пора.
Думаю нармуль.
Звонок офицалам КИА.
В кратце -нет не делаем нет оснастки, оборудования ,посылаем к мастерам из БошСервиса.По регламенту аналогично - по факту проблемы.По цене меня убил - ну говорит ,замена у бензиновых моторов у нас 15 т.!!!ОГО.
Ладно не вопрос , звонок в Бош Сервис.
И тут на моё желание отдать свои кровные мне ответили...
Начну я только с конца диалога.
Я расслабился , успокоился и забил на эту цепь .!
Самое интересное.
Регламента нет .-ясен пень уже.Уточнил если что выскочит ошибка, что то про сбой по фазам .
Задают далее вопрос- шум слышите .
Я- нет.
Пробег какой -ну 150 т.км
Приезжайте через 100 т.км
Замена 11 т.р.
Я- понял спасибо , всего доброго!