?
?
Форум Kia Cee'd Сообщение
Kia Cee'd
Правила форума

Kia Cee'd

РЕГУИРОВКА КЛАПАНОВ  

Фото
09.03.2016, 22:39
Астрахань
ЧТО там стоит компенсаторы или регулировочные шайбы
42
Показать все ответы (35)
Фото
09.03.2016, 22:43
Краснодар
В рестайле шайбы
Фото
09.03.2016, 23:40
Ульяновск
2009 год - регулировочные стаканчики. Гидрокомпенсаторы только на дизелях помоему от 2 литров объемом которые...
Фото
10.03.2016, 13:23
Тула
У меня сид 1,6 дизель , гидрики стоят
Фото
10.03.2016, 14:35
Ульяновск
Завидую тебе по доброму. Если меня не обманули и правду сказали б что у меня не гидрики - я б не стал брать.
Фото
11.03.2016, 12:32
Ногинск
Kia Cee'd универсал 1.6 2007 стаканы, а не гидрики.
Фото
11.03.2016, 12:33
Ногинск
Подскажите в 2014 сиде тоже стаканы надо менять или там уже гидрики поставили ?
Фото
11.03.2016, 12:33
Ногинск
Подскажите в 2014 сиде тоже стаканы надо менять или там уже гидрики поставили ?
Фото
11.03.2016, 12:33
Ногинск
Подскажите в 2014 сиде тоже стаканы надо менять или там уже гидрики поставили ?
Фото
11.03.2016, 19:10
Мытищи
Судя по каталогу до сих пор стаканы. На хондах тоже до сих пор отказываются от гидриков. Не вижу ничего в этом критичного.
Фото
11.03.2016, 19:52
Ульяновск
Гидрики имеют как плюсы так и минусы. Плюс это то что при штатном "не насильственном" режиме работы двигателя и использовании хорошего моторного масла (желательно синтетического) термо-зазоров у механизма газораспределения нет ни в каком режиме работы - зазоры выбираются автоматически. А это не просто тсутствие операции регулировки зазоров но и еще самое главное - отсутствие вмешательства криворуких СТОшников после "работы" которых как правило появляется еще десяток неисправностей, проблем и поломок которые они никогда не принимают на свой счет. Минус гидриков во первых в том что при эксплуатации двигателя на оборотах свыше 5000-6000 об/мин говорят что они "подвисают" типа из-за повышенного давления в маслянной системе клапана недозакрываются. Собственно по причине позиционирования современных бензиновых двигателей как оборотистых, производители и "стесняются" устанавливать гидрики. Да и вообще нынешний автопром склонен делать авто необслуживаемым в гаражных условиях как то например замена лампы в фаре только после съема фары (на фокусе и в киа серато например) или у нас на сидах чтоб в противотуманке поменять лампу - надо пол машины разобрать. В вольво например без супер пупер программы невозможно объяснить мозгам машины что ТО было проведено и она будет несколько тысяч орать благим матом о необходимости ТО пройти а потом и вовсе откажется заводиться. Т.е. производители понимают что нет смысла выпускать авто необслуживаемым или малоломаемым т.к. на этом их фирменные сервисы зарабатывают хлеб. Вобщем эта тенденция в 2000х годах началась. Машины выпуска до 2000 года были вменяемыми в этом плане при том у всех производителей. А сейчас машина как наркотик - купил и трындец - без СТО никак не вздохнуть не пу..кнуть.... Стойки стабилизатора поперечной устойчивости почти к каждому ТО выходят из строя, лампы в фарах при круглосуточной эксплуатации сдыхают раз в 3-6 месяцев регулярно и т.д.
Фото
11.03.2016, 22:06
Астрахань
буду регулировать потом напишу .подскажите зазоры
Фото
11.03.2016, 22:12
Краснодар
А в кусрсе кто сколько стоит регулировка на станции?
Фото
11.03.2016, 22:40
Ульяновск
Мне в Ульяновске летом зарядили цену в 37000 руб только за работу плюс около 15000 за стаканы, при том с разборкой двигателя, заказом стаканов и ожиданием их т.к. в наличии нет. Итого обещали за 2-4 недели сделать и то неохотно. В итоге не регулировал до сих пор
Фото
11.03.2016, 22:46
Краснодар
Не пойму за что такие балабосы. На 2110 мне за 300 настраивают. Че тут так много. Бред какой то
Фото
11.03.2016, 23:02
Москва
Охереть суммы!!!
Фото
11.03.2016, 23:06
Ульяновск
Летом смотрел стоимость стаканов - около 675 руб за 1 шт, а там их 16 итого 16х675=10800 это чисто стоимость стаканов была ну тут дилер естественно свое еще накрутит (хотя по уму они наоборот должны бы запчасти дешевле продавать раз у них якобы прямые поставки с завода) плюс работа которая по моему мнению тоже не более 1000 руб должна стоить.

Регулировать тут конечно сложнее чем на 2110 - там щупом померил зазор, отжал клапан, вынул шайбу, другую сунул, отпустил клапан, перепроверил и дальше пошел а тут получается надо все 16 клапанов промерить, затем снять успокоители, натяжители цепи, снять цепь ГРМ, снять валы ГРМ, потом только сможешь снять стаканы и потом после установки нужного размера все взад собрать, перепроверить и если потребуется все взад пересобрать. Т.е. гемор тот еще, но в принципе в гаражных условиях тоже самое можно сделать. Но нужен чистый теплый гараж, возможность оставить там распотрашенную машину на недельку пока стаканы не придут, а потом все назад собрать. У меня такой возможности нет :(
Фото
11.03.2016, 23:09
Ульяновск
Если кому надо - пишите в личку - дам ссылку на накопленные камасутры где с картинками этот ритуал описан. Нет ничего невыполнимого - все реально сделать человеку умеющему читать и имеющему под рукой определенный набор инструментов
Фото
11.03.2016, 23:16
Краснодар
У меня просто думка была газ на сида поставить, но без гидриков частенько клапана регулировать нужно. Вот цена настройки и остановила. Мож чего не знаю поправьте.
Фото
11.03.2016, 23:42
Ульяновск
байка про частую регулировку клапанов придумали лет 20 назад. Если технически грамотно подойти к этой теме то клапана просто должны быть правильно отрегулированы на любом топливе. Просто время горения газа несколько дольше чем бензиновых паров и поэтому если проср...ать регулировку клапанов то велика вероятность начала открытия выпускного клапана в момент когда газ еще не догорел и в этот момент тарелку выпускного клапана. Но на самом деле если очень сильно запустить регулировку то и на бензине получишь такой же эффект. У меня на ВАЗ 2107 было первое ГБО и страху было полные штаны - начитался букварей, форумов перелопатил вагон. Регулировал клапана сам (благо там не шайб не рюмок не надо) - регулировка имела смысл после покупки т.к. там ман..даруко клапана зажаты были все по разному. Проехал 5 тыс км, перепроверил регулировку - ушел 1 клапан чуток - отрегулировал. ЗАтем накатал 75 тыс км и мои первые перепроверки клапанов через каждые 5 тыс км были чисто контрольными, а затем мерил раз в 10 тыс - ничего не регулировал. Т.е. если ездиешь на нормальном масле и ГРМ не ушатаный то собственно регулировки то и не уходят даже на говновазах. Надеюсь на то что тут в СИДах и металл получше и сделано не криворуко и эти регулировки еще дольше соответствуют норме.

Из собственного опыта же скажу что ставить на легковую газ имеет смысл только если ОЧЕНЬ МНОГО ездиешь. В принципе сид имеет умеренный аппетит и при средних пробегах лучше ничего заводского в нем не давать трогать ман..даруким СТОшникам ибо не столько кайфа от экономии получишь сколько потом станешь постоянным их клиентом на предмет лечения их криворуких вторжений. И балон с газом дофига занимает места и весит нормально в результате чего даже при идеальной установке ты получаешь дополнительные килограмм 40-60 веса в багажнике, болтающуюся запаску и кучу мелочи из отсека с запаской по багажнику, что по сути полезную загрузку прилично снизит. Это когда на грузовик ставишь газ и целыми днями на нем ездить приходится то там и вес плюс минус 100-150 кг не заметен и как никак пробеги и аппетит у такой техники в разы больше - там конечно окупаемость оборудования будет на лицо.

Вообще тут вычитал где-то что гремит в сиде после 150 тыс не клапана а сама цепь ГРМ по причине вытягивания и выработки натяжителей и успокоителей. Говорят что ресурс у нее 150 тыс. У меня пробег 165 тыс - принципе похоже. Но истину покажет только вскрытие. Кстати там цепь с гидронатяжителем и башмаками тоже в копеечку влетает. Вот подумываю не пересесть-ли назад на УАЗик где все своими руками можно бесплатно отрегулировать и в полевых условиях на коленке капиталку движка сделать???
Фото
13.03.2016, 01:48
Подольск
ma_pda
11 марта, 19:52
Ульяновск , Kia Cee'd универсал 1.6

Какое то нелепое объяснение про "подвисают" типа из-за повышенного давления.
В каждом масляном насосе есть клапан, который срабатывает при определенном давлении и сбрасывает лишнее масло обратно в поддон. Повышенного просто не может быть.
Фото
13.03.2016, 11:02
Ульяновск
Про клапан согласен но просто скидывать давление при использовании двигателя на таких оборотах нельзя из-за необходимости смазки всех валов, а для гидриков этого уже много. Но вообще я считаю что это отмазка производителей т.к. при желании можро ьыло б организовать отдельную магистиаль подачи масла с требуемым давлением.
Фото
13.03.2016, 20:52
Астрахань
толкатели с завода стоят стандартные или нет .а то можно замерить посчитать не разбирая и заказать а когда придут снимать распредвалы
Фото
13.03.2016, 21:08
Ульяновск
Что значит стандартные? Их ...уева туча по размеру и все они стандартные. Их индивидуально как-то подбирают. ДА и если б они все одного размера были изначально то выработка в процессе эксплуатации у всех разная так что без промера не получится.
Фото
14.03.2016, 22:38
Астрахань
на них номера написаны ?в заказах написано СТД а потом увелечение идет СТД какая толщина может от этого плисать
Фото
15.03.2016, 07:05
Ульяновск
На них написана толщина с шагом в 1 микрон. Кроме того те стаканы что уже стоят скорее всего не соответствуют написанному т.к. приработались и их толщина изменилась
Фото
15.03.2016, 22:53
Астрахань
к концу месяца буду делать напишу
Фото
20.03.2016, 19:04
Санкт-Петербург
А гидрики туда никак не поставить?
Хотя бы гипотетически...
Фото
20.03.2016, 19:45
Ульяновск
Гипотетически возможно все, но в реале это уже не КИА будет а трактор местного розлива. Есть доработки ВАЗовского классического двигателя - там вместо стоек регулировочных пристраивают гидрики, маслянную магистраль, всверливают отбор масла из блока цилиндров, но в результате все эти соединения и фитинги всю идею на нет спускают - все травит спустя пару сотен км т.к. вся эта сантехника получается не доработанной до ума. Так что теоретичсеки и тут можно пристроить что-то от нашего автоговнопрома либо от дизельного двигателя попробовать пристроить но при этом надо для начала посидеть на запчастях и пощупать что можно пристроить..... Боюсь что если даже и получится то цена переделки попортит радость результата.
Фото
22.03.2016, 00:38
Санкт-Петербург
Да... Вы правы... Надо просто поменять толкатели и нечего там колхозить. Спасибо
Фото
25.03.2016, 22:33
Санкт-Петербург
Я понял, что на рестайлинге (с 2010) стоят регулировочная шайбы?
Фото
25.03.2016, 22:34
Санкт-Петербург
"Skyworm09 МАРТА, 22:43 Краснодар , Kia Cee'd хэтчбек 1.6
В рестайле шайбы"
Фото
26.03.2016, 16:27
Краснодар
В общем я взял сида 11 года, пробег там был 48 т км, точно не знаю реальный или нет, по салону не определить. Сейчас 60 т км, двиг работает как и у всех моих друзей что на церато что на солярисах как дизель)
Так вот вопрос как понять что надо уже регулировать эти зазоры в клапанах?
Фото
26.03.2016, 17:35
Ульяновск
Обычно это где то после 130-140 тыс начинается. Походу тебе спидометр смотали либо ездили на говенном масле. Разбирать и мерить зазоры надо - один достоверный метод. Остальное надумки
Фото
26.03.2016, 22:23
Краснодар
Да ничего не беспокоит вроде по двигателю, а звук работы точно такой же как у всех g4fc много у кого слушал.
Фото
27.03.2016, 01:38
Санкт-Петербург
ma_pda, так что там с шайбами стоят или нет?
Фото
27.03.2016, 01:41
Санкт-Петербург
Они просто масло не меняли совсем, но скорее всего скрутили...
Фото
27.03.2016, 09:38
Ульяновск
По 2011 году не знаю стаканы или шайбы. Врать не буду. Но если реально шайбы - чсе должно быть на много дешевле т.к. в этом случае внсь грм не придется разбирать. А по поводу того что 60 тыс масло не меняли это пипец для двигателя. По сути последние 45 тыс он рпботал не на масле что дало ему бешенную выработку и поршневой и валов.
Фото
27.03.2016, 23:10
Астрахань
я разобрал ! стоят стаканы зазоры выхл -от 0.25-в2 клапана щуп не лезет 4ц всос от0.20-в1не лезет.посмотрел стаканы на всех 3.300 написано это что стандарт
Фото
27.03.2016, 23:19
Астрахань
снимал переднею крышку там в ней стоит заглушка на против натяжителя я думаю для того что бы все не разбирать при регулировке тогда легче делать
Фото
27.03.2016, 23:47
Астрахань
нашел зазоры впуск-0.20+-0.03 выпуск0.25+-0.03
Фото
28.03.2016, 19:16
Санкт-Петербург
qwer13, у тебя 2009г. до рестайлинг?
Фото
29.03.2016, 16:01
Астрахань
да
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором