У меня с завода 3 из 4х суппортов были не смазаны вообще. Заметил это когда колодки менял по кругу. Стуков не слышал а вот на не смазанных суппортах одна из колодок была сношена сильнее чем вторая раза в 2. На смазанной разница конечно тоже имела место но в меньшей степени. Сейчас при каждой смене колодок разбираю механизмы, отмываю от старой смазки направляющие штоки и колодцы и закладываю новую. Обращаю внимание - смазка должна быть специальной для тормозных суппортов иначе обычная может привести к еще бОльшим последствиям т.к. суппорта в работе довольно сильно греются и не каждая смазка способна это пережить. По поводу стука я думаю что это скорее всего связано либо с биением тормозных дисков, которые могло повести из-за сильно активного использования тормозов вплоть до покраснения и резкого "влетания" в лужу в таком состоянии, либо элементарно брак, если с нуля. Либо это связано с выходом из строя "антискрипных" пружин на колодках. Они когда стучат у вас стучат? При торможении или в отпущенном состоянии? Вообще у сидов болезнь со стуком не суппортов а стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Может путаете стук с ним?