?
?
Форум Kia Cee'd Сообщение
Kia Cee'd
Правила форума

Kia Cee'd

нужна помощь, проблемы с электрикой   

Фото
17.09.2016, 19:07
Комсомольск
Привет всем! Проблемы с электрикой. Может у кого такое было, дайте дельный совет.
Короче, число случайно обнаружил, что в движение как-бы выключается зажигание, буквально на мгновение, если не пристегнут ремнями то сигнализатор начинал пищать. Сначало не мог понять в чем проблема, но когда двигался вечером на включенных габаритах то на секунду потухла приборная панель и снова сработал сигнализатор ремней. В чем может быть проблема?
Спасибо
7
Фото
17.09.2016, 20:26
Ульяновск
Проверь целостность предохранителей. Бывает в них нить надорвана и от вибрации то есть контакт то нет. Посмотри какой из предохранителей отвечает за габариты и проверь его.
Фото
17.09.2016, 20:41
Комсомольск
а почему тогда срабатывает сигнал о не пристегнутом ремне? не думаю что габариты и ремень на одном предохранителе.
Фото
17.09.2016, 21:03
Ульяновск
Проверить не помешает. После распитки электроники и внезапной запитке запросто может подхрюкивать.
Фото
17.09.2016, 21:03
Санкт-Петербург
Не готов утверждать, но у сидов до 2009 г.в. проблемным местом является разьем под правой передней стойкой. Через него много чего проходит и много чего завязано. В процессе эксплуатации контакты в соединении гибнут и начинаются глюки электроники. При этом, поверхностным взглядом, можно и не выявить. Лечится у официалов обычным способом, вырезают гребенку (соединение "мама" "папа") и соединяют напрямую. У меня была проблема (то ручник загорится, то чекэнджен, открыт капот (срабатывала сигналка) и т.п.), вырезали, прошло.
Фото

17.09.2016, 21:50
Минск
У меня такое периодически происходило,перестал класть мобильный в нишу между понелью и ручкой переключения передач.Говорят там мозги находятся и помехи от телефона как то плохо на них влияют. Совет конечно сомнительный, но в моем случае сработало,у же год как не наблюдаю такого глюка.
Фото
19.09.2016, 17:13
Минск
У меня была похожая проблема - тоже отрубалось полностью электричество на доли секунды, а иногда приборная панель и свет начинали мерцать в такт работы двигателя. Особенно заметно было на холостых, а как оборотов добавишь, то мерцание почти прекращалось.
Как раз заканчивался пятый год гарантии - отдал дилеру. Они сутки думали, а потом вынесли вердикт - окислилась клемма минусового провода от аккумулятора в том месте, где она крепиться к кузову. Клемму зачистили и покрыли каким-то составом - с тех пор уже два года вопросов нет.
Фото
23.09.2016, 17:00
Чусовой
Проблема такая,скидываю клейма аккамулятора электроусилитель руля начинает работать какое то время покатаешся выключается пока снова клейма с акомы не скинешь! Еще проблема с мощностью двигателя,по питанию все поменял плохо идет на разгон,плохой холостой ход и бывает на ходу полная потеря мощности особенно на большой скорости в чем может быть проблема?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором