И опять не дпкв!!!. В общем надоело все это (непроходящие дерганья на горячую) записался я к оф дилеру. Приехал говору машина тупит,дёргается. Подключили к компу, все ништяк ошибок нет по компу все работает как часы!. Походили посмотрели проверили клапан рецеркуляции паров топлива говорят типа не держит давление(хана), говорю о.к. сколько стоит?, 5000 вместе с работой, говорю меняйте. Поменяли, проезжаю километров 20 опят тупит, звоню не помогло, мол записывайтесь типа будем смотреть что там. Записался, приехал, опять комп подключают мол все о.к., говорю что машина тупит под нагрузкой по поводу холостых нареканий нет (ибо соответственно проверяли газуя на нейтралке). Я ему говорю что в обычной проводке 220в при подключении к нагрузке просаживается напряжение до 150-170в это сигнализирует что хреновый ноль и в принципе законы физики одни для всей электросистемы(мол что что-то в электрической части). Вот тут то и узнается что катушки зажигания на дорестайле не определяются компьютером типа тупой он еще а после 2011г.в. там все путем. и единственный способ проверить это только подключить к электронному асцилографу. В общем подключили и спроводами из под капота и с ноутбуком в салоне поехали ловить глюки движка. Сразу по графику провалился 3 цилиндр и тащил за собой остальные. Переставили катушку на 1 цилиндр, теперь 3 был в норме 1 начал проваливаться. в итоге поменял одну катушку все норм, уже 2000 проехал на старых свечах ни единого глюка. И самое главное что я заменил дпкв ,дпрв ,датчик детонации, адсорбер, фильтр вентиляции топливного бака, чистил инжектор дроссельную заслонку, за 30 000 пробега поменял комплектов 8 свечей и все в пустую. И итог, если у Вас машинка до 2011 г.в. тупит и не резжигает чек, лучше всего сьездить к о.д. дешевле выйдет. Ибо до потери пулса можно менять датчики и все остальное и результат будет 0 (если конечно не повезет и вы с первого раза не попадете в цель). Надеюсь кому нибудь поможет. Вот теперь тема закрыта на все 100%.