?
?
Форум Kia Cee'd Сообщение
Kia Cee'd
Правила форума

Kia Cee'd

Нестабильная работа двигателя.   Вопрос решен!

Фото
04.10.2016, 18:41
Железнодорожный
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста может у кого было такое.
Суть проблемы такая. При холодном двигателе обороты держит нормально, после прогрева и 30 мин езды т.е. когда прогревается и отсек двигателя, начинается: на холостых секундные провалы с интервалом в 30 сек-1мин или когда подъезжаешь к д.п. включаешь 2 скорость давишь на педаль а движок тупо захлебываестя, на полном или среднем нажатии на педаль без разницы тупит приблизительно до 3000 об.мин потом двигатель набирает обороты нормально.
Уже свечи поменял, вв.провода, чистил инжектор ничего не помогает. Ошибок нет. В сервисе разводят руками. И снова повторю это только на хорошо прогретом движке, если тупо прогреть мотор 5 мин и поехать сей симптомов нет. Сид 2007г. 1.4. мкпп. 109.л.с.
20
Показать все ответы (13)
Фото
04.10.2016, 21:23
Ульяновск
Может топливо какашечное? Попробуй осушитель топливной системы залить может поможет.
Фото
04.10.2016, 22:16
Подольск
У знакомого типо того было у него проблема с бензонасосом была тоже кучу всего перепробовал и датчики и свечи т.д.
Фото
04.10.2016, 22:47
Ульяновск
У меня прогретая тачка дохла если оставить и завести через минуту или 30 секунд. Лечилось чисткой дроссельно заслонки. Если бы катушка померла то движок бы троило да и чек бы загорелся. ИМХО
Фото
05.10.2016, 07:44
Екатеринбург
Если бы катушка померла,то не факт что чек загорается.У меня проблема в катушке была.Причем ездил в сервис на диагностику,там мне так же сказали что ошибок не выявлено,нужна полная диагностика,оставляй машину.Но я не стал оставлять,а в гараже,путем снятия катушек с свечи по одной,на заведенном двигателе выявил,что одна из катушек не работает.Сьездил купил катушку и все отлично стало работать.Вот вам и диагностика в сервисе.)).
Фото
05.10.2016, 07:45
Екатеринбург
Так что проверь катушки.
Фото
05.10.2016, 08:09
Ульяновск
Снимать катушки на рабочем двигателе нельзя - спалишь даже рабочую катушку. Можно только низковольтный разъем отсоединять.
1
Фото
05.10.2016, 09:22
Жуковский
Поменяй воздушный фильтр топливного бака(если он у тебя есть).
Фото
05.10.2016, 11:39
Орёл
Провалы на горячую у первых сидов есть практически у всех, корейцы для того что бы добиться евро 4 снизили холостые обороты до минимума, из-за этого и потрухивает на горячую. У меня тоже самое здесь ничего не поделать.
Фото
05.10.2016, 12:36
Железнодорожный
К теме добавлю, что после замены свечей все прошло, вот только после 1500 км пробега повторилось вновь, думал провода к катушкам, поменял (без замены свечей) и снова все норм а через 1500км опять все на свои места встало и машина начинает тупить вновь. Бензонасос в норме проверял в сервисе, фильтры все заменяны, свечи дензо уже не знаю куда копать. И вопрос может катушка работать с переодичностью т.е. то работае то нет? Или она если сдохла так сдохла?
Фото
05.10.2016, 21:39
Воронеж
При неисправном датчике детонации может происходить то что вы описали. В интернете есть ролики вашей проблемы связанной именно с этим датчиком, который не диагностируется с помощью программы, его можно только поменять. Единственный способ проверить его работоспособность - найти где он установлен и при работающем двигателе нанести по нему легкий удар, если двигатель не изменил своей работы значит это он причина проблемы.
Фото
05.10.2016, 23:38
Жуковский
Поменяй воздушный фильтр топливного бака(если он у тебя есть).Если он забит,то возникает избыточное давление в баке и топл.насос работает нестабильно,особенно на малых оборотах. Находится за подкрылком левого заднего колеса,цена вопроса около 300р. в экзисте.Снять колесико сам сможешь?
Фото
06.10.2016, 10:29
Железнодорожный
Спаибо всем за советы, будем пробовать, как исправлю отпишу.
Фото
07.10.2016, 22:33
Екатеринбург
Ждемс)))
Фото
27.10.2016, 12:56
Железнодорожный
Всем привет. Хучу выразить отдельную благодарность yasvid за совет поменять датчик детонации. Купил заменил все проблемы исчезли сразу. Кстати в сервисе чуть не до поросячего визга доказывали что проблемы не внем, после как заменили завели мотор аж в лице поменялись :-). Работнички. Всем удачных дорог.
4
Фото
22.05.2017, 15:43
Железнодорожный
В общем дело было не в бабине, пришло тепло и опять тупешка началась, вся эта головная боль и симптомы крылись за дпкв. Заменил, жара или холод пофиг не тупит все о.к.
2
Фото
25.06.2017, 16:42
Железнодорожный
И опять не дпкв!!!. В общем надоело все это (непроходящие дерганья на горячую) записался я к оф дилеру. Приехал говору машина тупит,дёргается. Подключили к компу, все ништяк ошибок нет по компу все работает как часы!. Походили посмотрели проверили клапан рецеркуляции паров топлива говорят типа не держит давление(хана), говорю о.к. сколько стоит?, 5000 вместе с работой, говорю меняйте. Поменяли, проезжаю километров 20 опят тупит, звоню не помогло, мол записывайтесь типа будем смотреть что там. Записался, приехал, опять комп подключают мол все о.к., говорю что машина тупит под нагрузкой по поводу холостых нареканий нет (ибо соответственно проверяли газуя на нейтралке). Я ему говорю что в обычной проводке 220в при подключении к нагрузке просаживается напряжение до 150-170в это сигнализирует что хреновый ноль и в принципе законы физики одни для всей электросистемы(мол что что-то в электрической части). Вот тут то и узнается что катушки зажигания на дорестайле не определяются компьютером типа тупой он еще а после 2011г.в. там все путем. и единственный способ проверить это только подключить к электронному асцилографу. В общем подключили и спроводами из под капота и с ноутбуком в салоне поехали ловить глюки движка. Сразу по графику провалился 3 цилиндр и тащил за собой остальные. Переставили катушку на 1 цилиндр, теперь 3 был в норме 1 начал проваливаться. в итоге поменял одну катушку все норм, уже 2000 проехал на старых свечах ни единого глюка. И самое главное что я заменил дпкв ,дпрв ,датчик детонации, адсорбер, фильтр вентиляции топливного бака, чистил инжектор дроссельную заслонку, за 30 000 пробега поменял комплектов 8 свечей и все в пустую. И итог, если у Вас машинка до 2011 г.в. тупит и не резжигает чек, лучше всего сьездить к о.д. дешевле выйдет. Ибо до потери пулса можно менять датчики и все остальное и результат будет 0 (если конечно не повезет и вы с первого раза не попадете в цель). Надеюсь кому нибудь поможет. Вот теперь тема закрыта на все 100%.
11
Фото
07.07.2017, 13:43
Москва
отлично!!! надо на все форумы растиражировать. )))
Фото
07.07.2017, 16:32
Москва
Спасибо огромное за инфу. Почему-то сразу так и подумал, но решил погуглить и полазить по форумам. Подозрения подтвердились.
Заказал себе уже катушку. В выходные поменяю, надеюсь тоже пропадёт глюк.
Фото
07.07.2017, 17:26
Москва
проблема с катушками это то что бывают поддельными в хорошей типо оригинальной упаковке с голограмами. я купил такую но когда устанавливал заметил что немного отличается от оригинала. машина вроде едет, но мне кажется что что то не так, расход увеличился с 10.5л до 12.5!!! и разгон не айс.
Фото
07.07.2017, 22:13
Железнодорожный
У меня стояли все катушки оригиналы с завода (ну так дилер сказал) типа такие не найти за любые деньги. Ту что купил Mando(коробка) под номером оригинала , на самой катушке выбито по моему производитель kepiсo ну и значки с номером сбоку. кстати на вид катушки абсолютно разные но встала как родная. а по поводу подделок это можно как 2 пальца нарваться. И да по поводу расхода, когда с катушкой старой ездил заправка для меня была как дом родной, бенз улетал в Х2 размере, после д.п 2-ая скорость газ в пол и мгновенный расход был 32 литра!!!. Сейчас по тем же параметрам не более 20, по городу 8.5, трасса в районе 5 но у меня дв 1.4.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором