Я менял на неоригинальный пыльник и при первоначально затяжке другими хомутами все они слетали в течении дня (пыльник жестче оригинала оказался). Вторая затяжка была таким хомутом как по ссылке, треться и последняя - винтовым.
Когда поставил винтовой - проблема ушла и третий год всё норм.
к тому же этот хомут был не мелкий со стороны вала, а большой со стороны колеса, и этот дисбаланс там реально мизерный по сравнению со всеми движениями и ударами колеса по неровностям, поворотами и т.п.
К тому же у рекомендованного вами хомута будет примерно такой же дисбаланс.
Если еще лучше поразмыслить то в данном случае дисбаланс идет не на шрус, а на ступичный подшипник, на которого четверть веса авто нагружается и которому даже небольшой дисбаланс колесного диска не особо вредит, а уж винтовую головку хомута на небольшом диаметре вращения он вряд-ли "заметит".
Зато в сотни раз больший ущерб шрусу будет если хомут слетит и внутрь начнет попадать грязь/песочек и т.п.
Третий год езжу с винтовым и вообще никаких нареканий, причем даже на ТО у диллера никто ничего не говорил по этому поводу. Пыльник, несмотря на жесткость, чувствует себя прекрасно даже после езды в -33.