?
?
Форум Kia Cee'd Сообщение
Kia Cee'd
Правила форума

Kia Cee'd

Замена пыльника шруса по гарантии  

Фото
05.10.2016, 09:55
Санкт-Петербург
Добрый день!Подскажите ,пожалуйста,кто-нибудь менял пыльник шруса по гарантии у дилера машине 4 года?Суть проблемы:из под пыльника шруса вытекает масло ,пыльник целый не держит хомут в гарантии отказали сослались на естественный износ хомута.
8
Фото
Vib

05.10.2016, 10:18
Минск
Проще купить хомут и заменить самому. Я на своей тоже на двух шрусах заменил хомуты, затянул и перестало сочиться, тем более что через 4 года лишняя смазка уже вышла.
Фото
05.10.2016, 10:36
Тюмень
Если действительно пыльник в порядке, тогда поставь хомут с винтовой затяжкой.
Я такой при замене пыльника поставил и третий год без проблем.
Либо сам, либо на любом адекватном СТО сделай. Цена вопроса копеечная...
Фото
Vib

05.10.2016, 10:45
Минск
С винтовой затяжкой не советуют, потому что при вращении получается дисбаланс шруса, хоть он не заметный, но бьет по подшипникам. Лучше ставить вот такие https://www.google.by/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwidkOL1lMPPAhUJEywKHeSzAWEQjRwIBw&url=http%3A%2F%2Fxn--h1aafgjzgn.xn--p1ai%2Fshop%2FUID_1116.html&psig=AFQjCNFZ0Q9wljEcYccBzn0aEeHtUAU-3Q&ust=1475739692933497
Или оригинальные.
1
Фото
05.10.2016, 10:53
Санкт-Петербург
Хомут идет только в комплекте с пыльником .А смазку не надо набивать в шрус?
Фото
Vib

05.10.2016, 11:02
Минск
Хомут можно купить неоригинальный в любой автолавке, надо знать только посадочный диаметр на пыльник. У меня на пробеге 70 тыс. я смазку не добавлял.
1
Фото
05.10.2016, 11:08
Тюмень
Я менял на неоригинальный пыльник и при первоначально затяжке другими хомутами все они слетали в течении дня (пыльник жестче оригинала оказался). Вторая затяжка была таким хомутом как по ссылке, треться и последняя - винтовым.
Когда поставил винтовой - проблема ушла и третий год всё норм.
к тому же этот хомут был не мелкий со стороны вала, а большой со стороны колеса, и этот дисбаланс там реально мизерный по сравнению со всеми движениями и ударами колеса по неровностям, поворотами и т.п.
К тому же у рекомендованного вами хомута будет примерно такой же дисбаланс.

Если еще лучше поразмыслить то в данном случае дисбаланс идет не на шрус, а на ступичный подшипник, на которого четверть веса авто нагружается и которому даже небольшой дисбаланс колесного диска не особо вредит, а уж винтовую головку хомута на небольшом диаметре вращения он вряд-ли "заметит".

Зато в сотни раз больший ущерб шрусу будет если хомут слетит и внутрь начнет попадать грязь/песочек и т.п.

Третий год езжу с винтовым и вообще никаких нареканий, причем даже на ТО у диллера никто ничего не говорил по этому поводу. Пыльник, несмотря на жесткость, чувствует себя прекрасно даже после езды в -33.
Фото
Vib

05.10.2016, 11:24
Минск
Если уже 3 года и все нормально, значит тоже вариант хомута и винтом. Все равно затраты мизерные, но закрыть течь нужно обязательно как можно скорее.
1
Фото
05.10.2016, 19:30
Дедовск
Смазка триподовская продается,если это внутренний шрус.Я шприцом закачивал,а потом хомут одевал.Закачал,так,на всякий случай чуток)))))).
Вопрос решен. Тема была закрыта автором