?
?
Форум Kia Cee'd Сообщение
Kia Cee'd
Правила форума

Kia Cee'd

Проставки под задние пружины  

Фото
09.10.2016, 19:12
Дедовск
Кто-нибудь ставил под задние пружины проставки полиуретановые 30 мм или металл.Какое ощущение по управляемости
25
Показать все ответы (18)
Фото
09.10.2016, 19:39
Севастополь
Тоже интересует. Хочу завысить зад чутка.
Фото
09.10.2016, 20:15
Северск
ставил на Акцент 30мм под стойки спреди и сзади полиуретан. доволен.
Фото
09.10.2016, 20:41
Симферополь
Ставил сам алюминиевые на аккорд универсал, и купил Сид универсал уже с проставками, все Нормально
Фото
09.10.2016, 21:15
Сосногорск
Ставил на киа сид 2010 года проставки железные покрашеные в чёрный цвет 30 мм, перед и зад, 5 лет езжу все отлично.Криленс устраивает, один минус когда машина нагружена, сзади как будто пробивает подвеску на кочках, стук. привык.
Фото
09.10.2016, 22:24
Мурманск
Я ставил на CeedFL 2011 года. 30 мм вперед, над опорниками, и по 30 мм назад под пружину и над амортизатором.
Год пробега вопросов нет, очень удобно. Жесткость подвески не изменилась. Управляемость тоже. В 90 градусов на 100 км/ч , правда, заходить не пробовал.
Фото
09.10.2016, 22:29
Севастополь
А вообще что дает? подъем авто и грузить можно больше?
Фото
09.10.2016, 22:34
Санкт-Петербург
Это даст только увеличенный дорожный просвет...
Фото
09.10.2016, 22:41
Мурманск
Грузить и её с её жесткой подвеской и так можно, с полным багажником мягче по трассе идет, но динамика конечно вообще вялая , после 120 на обгон идти тяжко. А подъем, дает переезды бордюров, и прохождение стандартной колеи зимой, большинство же легковушек имеют клиренс 150, а у тебя уже 180. Вроде мелочь, а эффект есть. Понятно что джипом она не становиться, с головой все равно дружить надо.
-1
Фото
10.10.2016, 08:34
Москва
кто хочет увеличения просвета и жесткости,меняйте пружины на не оригинал,стойки стабилизатора. амортизаторы. сайлент блоки.
нечего заниматься русским апгрейдом..
-1
Фото
10.10.2016, 10:59
Ульяновск
Полиуретановые на зад нормально, на перед не советую - развалились через 1,5 года, ставил 20 мм перед и 30мм зад, после того как передние развалились, все поменял на алюмин. сплав 20 перед и 25 -зад, 30 высоковато - некрасиво, не думал, что 5 мм так сильно визуально влияют. И не забудьте про проставки под задние Амортизаторы (высота проставки минус 5 мм). До кучи еще поменял стойки стабилизаторов на более короткие (когда родные умерли). Управляемость на скорости 120-130 по моим ощущениям не меняется.
Фото
10.10.2016, 11:15
Дедовск
Сейчас вместо классических проставок предлагаются АВТОБАФЕРЫ-надеваются на пружины без их сьёма.Они увеличивают жёсткость пружины при нагрузке.Как такового увеличения высоты не происходит.
Фото
10.10.2016, 14:43
Минск
Поставил, металлические. вопросов не было. Могу бросить чертежи.
1
Фото
10.10.2016, 18:23
Сергиев Посад
Поставил усиленные пружины на зад, и поставки над амортизаторами, чувствую машину нормально
Фото
10.10.2016, 21:43
Мурманск
OLL67 Вас какое изменение характеристик автомобиля с проставками интересует, клиренс, грузоподьемность , управляемость или внешний вид ?
Фото
11.10.2016, 06:41
Дедовск
поднять на 1.5-2 см.Проставки пожалуй это много,автобаферы скорее всего воткну в пружины.
Фото
11.10.2016, 09:57
Москва
Автобаферы НЕ РЕКОМЕНДУЮ ! Ибо нагрузка на пружину происходит неравномерно, чревато быстрым износом пружины, хотя по тактильным ощущениям машина будет ехать лучше. так что выбирайте !
Фото
11.10.2016, 09:57
Москва
Автобаферы НЕ РЕКОМЕНДУЮ ! Ибо нагрузка на пружину происходит неравномерно, чревато быстрым износом пружины, хотя по тактильным ощущениям машина будет ехать лучше. так что выбирайте !
Фото
13.10.2016, 16:08
Севастополь
Так в итоге что лучше что б немного приподнять машинку?
Фото
13.10.2016, 16:08
Севастополь
а то цепляю губой все что можно и не можно
Фото
13.10.2016, 16:20
Дедовск
я думаю все же пружины киаби купить-это будет лучше.
Фото
13.10.2016, 23:15
Мурманск
Если вы меняете пружины то надо и амортизаторы менять, производитель рассчитывал работу этих деталей вместе. вы изменили длину пружины, а амортизатор тоже имеет свою длину и ход. я не знаю этого соотношения. с проставками под пружину и амортизатор я просто поднял кузов над подвеской, не вмешиваясь в это расчет.
Монахов Виталий сказал еще про стойки стабилизатора и сайлент блоки. Согласен что это тоже может влиять. Надо заглянуть, посмотреть. Спасибо за подсказку.
Виталий, если у Вас есть опробованное готовое решение что на что надо поменять чтобы все было правильно. Поделитесь пожалуйста.
Фото
27.10.2016, 10:57
Сергиев Посад
У меня проставки 4 см металл,токарь на работе точил,ничего другого не менял,5 лет езжу,нареканий нет
Фото
09.11.2016, 14:31
Москва
Поставил проставки под передние стойки, задние пружины и задние амортизаторы по 35 мм. Покупал комплект вместе с болтами, резина с металлическими вставками. Сразу снял эту убогую губу из под переднего бампера.Все замечательно, проехал уже 5000 км. супер, парковаться удобнее у бордюров, заходит на высокие без проблем, не цепляя ни передом ни задом. По управляемости без изменений. Цена с работой была около 3 тыр.
1
Фото
09.11.2016, 14:34
Москва
Да, и без передней губы авто смотрится лучше! Только главное что-бы защита картера стояла, а то грязь лететь будет (наверное).
Фото
28.11.2016, 11:00
Челябинск
Поделитесь ссылкой где купить алюминиевые проставки? Благодарю.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором