Не пойму а чего еще то от него надо? Ошибки плказывает, информацию с датчиков считывает. Или вы надеетесь что без знания принципов работы двигателя и его характеристих чудо прибамбас вылечет двигатель? Это средство диагностики и оно позволяет увидеть какие ошибки, в данный момент, зарегистрированы в блоке управления и на основании показателей датчиков где сколько вольт понять что неисправно. Считаю что это все что необходимо. Я например с помощью этого нехитрого устройство смог определить неисправность которую на СТО мне не могли выявитЬ - в частности блуждающую неисправность датчика положения коленвала. Включил его в режим мониторинга и так ездил. В момент когда у меня двигатель сбойнул - увидел эту самую ошибку. А дальше купил новый датчик положения коленвала из-за 15 минут его своими руками поменял. Официальное СТО, между прочим, трижды меня диагностировали и не могли определить эту ошибку.