?
?
Форум Kia Cee'd Сообщение
Kia Cee'd
Правила форума

Kia Cee'd

Стук при повороте руля.  

Фото
06.02.2017, 14:18
Железнодорожный
Всем добрый день. Тут при прогреве машины с утра заметил стук при повороте руля влево с четкой отдачей в пол с в.стороны. То есть чуть чуть крутишь влево удар (когда машина стоит на месте и впринципе без разницы куда вывернуты колеса). Когда тихо катишся и поворачиваешь вроде стука нет. Куда лесть, рейка аль наконечники?. Да кстати, машина в последнее время как-то плавает на дороге, хотел менять втулки стабилизатора, но тут еще и стук появился. Я думаю может дело в рейке?
13
Показать все ответы (6)
Фото
06.02.2017, 14:40
Москва
хм.. думаю это не тот вопрос где вам точно скажут.. Вот у меня на ходу правда, при повороте налево, тоже был стук- так это оказался привод, граната.Плюс еще на кочках=застучал опорник...
Фото
06.02.2017, 14:41
Москва
Да и еще, это было на пробеге на 150000 км, эксплуатация в Москве.
Фото
06.02.2017, 14:56
Электросталь
Стук сильный? Однократный? Или небольшие как бы щелчки, при повороте руля на месте? У меня были щелчки, причем за полный поворот руля 2-3 щелчка, которые отчетливо отдавались в пол... Решилось протяжкой сайлентблоков, на которых рейка крепиться... )))
Фото
06.02.2017, 15:00
Ульяновск
У меня пои повороте в одну сторону издается бдынь и когда поворачиваешь в другую сторону еще такой же бдынь при том приблизительно в одном положении колес не в крайних. Стал рассматривать стойки в момент поворота - соева пружина в момент бдынька передергивается. В итоге диагноз - опорный полшипник стойки на замену.
Фото
06.02.2017, 16:35
Москва
Какой пробег? Пишите пробег. А руль поворачивается тяжело? Скорее всего опорный подшипник и смотреть саму пружину и стойку.
Фото
06.02.2017, 16:37
Москва
если глухие звуки, то это рейка, может быть шестерня, которая от рулевой в рулевой привод, откручивают рулевую стойку и поворачивают на 30-90 градусов, второй вариант, это сами рейки, меняются с пыльниками...
Хорошо, если вы сам рукастый и есть где это открутить и самому посмотреть, если нет, то в итоге диагностики точно не определят с первого раза, а снять поставить + зап.чать выйдет как купить узел в сборе.
я пока год езжу с этими стуками, на управляемость не сказывается, только на психологический аспект, готовлюсь к покупке узла в комплекте.
Подробнее почитайте на клубных форумах, там это всё обсуждалось и не раз.
Фото
06.02.2017, 16:39
Москва
Если плавает, смотрите рейку. Перебирайтется она раз в 70-80 тыс.
Фото
06.02.2017, 16:59
Ульяновск
По усилию на руль - ничего не поймешь т.к. там все усилия на себя берет ЭУР так что на руле особой разницы не ощутишь.
Фото
06.02.2017, 17:50
Москва
Так может в рейке дело или рулевой колонке (эур), поэтому и вопрос про усилие. Я на своей 2 раза перебирал рейку и колонку. Потом колонку поменял нафиг.
Фото
06.02.2017, 20:03
Железнодорожный
В общем пробег 85000, стук вроде не глухой и отдает в сторону пола где педаль сцепления(причем не хило отдает), то есть стук происходит в момент первичного воворота руля т.е. сначала стук далее крутишь без стуков, остановился (крутить),далее опять стук крутишь дальше без стуков (не останавливаясь). Был недавно на сто ( что-то гремит по щебенке и ямам не большим, вроде проверили все норм сказали что втулки стабилизатора менять нужно ) чисто металлические удары отдающие в руль как будто что-то откручено в подвеске с переди, дык может это не втулки а рейка гремит как умолишенная.
Фото
06.02.2017, 22:48
Москва
Повторюсь тогда, смотрите опорный подшипник (скорее всего его клинит) и пружину, как бы она не лопнула у вас там. Рейке приходит хана, когда начинаешь постоянно подруливать, имеется приличный люфт, и глухие стуки на неровностях. Я так понимаю по подвеске ничего не делалось никогда (кроме стоек стабилизатора)?
Фото
07.02.2017, 02:17
Железнодорожный
Кроме стоек стаба ничего не менял, люфта на руле нет машина начинает поворачивать при малейшем повороте руля. Было такое что ехал по крыму ночью и спускался с серпантина, ну км 70 не более и тут оно "дерево" из кромешной тьмы новый асфальт ровной полосой см.10 в высоту. Влетел хорошо думал диски погнет, остановился вроде все норм а далее выехал на щебенку и такое впечатление что там балка открутилась а на д.п. стуков нет. Тоже думал про опорники (проходили) но на подъемник загнал сказали что опорники в норме (но после такого удара навряд ли) вот и думаешь что менять. И как верить нашим сто. И сегодня посмотрел что я Чуть не так описал проблему, в общем если взять руль и чуть покрутить в право примерно 1см до обратки(прям чуть крутишь руль до чувства что вот вот колеса поворачивать начнут потом бросаешь он в обратку возвращается вот тогда и стук) ну и металические звуки на щебне тоже никуда не ушли.
Фото
07.02.2017, 07:22
Жуковский
На шаровые внимание обрати...А лучше поменяй их от греха подальше,85000 пробег приличный,не дай бог на скорости вылетит. У меня был аналогичный стук,хорошо при развороте на парковке шарик выпрыгнул из рычага. Тоже с пол года стук найти не мог.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором