?
?
Форум Kia Cee'd Сообщение
Kia Cee'd
Правила форума

Kia Cee'd

При трогании авто дергается   

Фото
06.02.2017, 17:30
Ярославль
Заметил на прогретой машине не много поезжу и начинается!!! Машину (на горячую) при трогании начинает дергать даешь чуть больше газу чуть ли не орет двигатель вытягивает и едет! Кто сталкивался с таким? не ШРУС ли какой? на холостом 800 оборотов не мало ли??Или может что с сцеплением??
16
Показать все ответы (9)
Фото
06.02.2017, 17:55
Москва
Дергается как? Двигатель? Тогда скорее всего смотри катушки. Если шрус то будет вибрация на ходу.
Фото
06.02.2017, 18:06
Ярославль
Ну не двигатель а вот когда начинаешь трогаться например на светофоре начинает дергать как будто глохнет , сцепления хотя до конца и отпускаю нормально!!! газу даешь в рев и вытягивает потом едешь преключаешь передачу отпускаешь сцепление есть кратковременная вибрация в сцеплении думаю.
Фото
06.02.2017, 19:49
Долгопрудный
В свое время мне заменили подушку двигателя. Посмотрите, может это она.
Фото
06.02.2017, 19:53
Ярославль
самое главное на холодную все норма, а как поезжу на прогретом двигателе такая фигня(((((((
Фото
06.02.2017, 21:52
Симферополь
У меня тоже самое летом было. В жару на светофорах еле трогался, была вибрация когда сцепление отпускал, приходилось больше оборотов давать и чуть быстрее сцепление отпускать. Сейчас холодно вроде всё нормально! Я думаю что-то с диском сцепления. И подшипник выжимной немного свистит. Может с этим как то связано.
1
Фото
06.02.2017, 23:07
Раменское
меняй сцепление.ведёт диск при прогреве
1
Фото
06.02.2017, 23:08
Москва
Как педаль сцепы выжимается? Скорости нормально переключаются без усилий?
Фото
07.02.2017, 09:29
Москва
Была и есть такая хрень. Дает о себе только летом в пробках. Заменой сцепления не лечится, заменил ( не по причине вибрации) у себя, ничего не изменилось. Хз чего за херь
1
Фото
07.02.2017, 09:32
Ярославль
Педаль выжимается нормально,и переключается без усилий)
Фото
07.02.2017, 09:50
Москва
Бывает такое когда меняешь заправку, т.е. проблема в бензине. Иногда при низком атмосферном давлении и высокой влажности.
Фото
07.02.2017, 09:58
Днепр
У меня подобная проблема была... Провалы при начале движения, при работе под нагрузкой на малых и средних оборотах. Проверка на стенде проблем с электроникой не выявила. Проблема была в натяжителе цепи и немного растянутой цепи. Полечил заменой обоих. Официалы подтвердили наличие подобной проблемы, и посоветовали сменить марку масла.
Фото
07.02.2017, 10:00
Днепр
Кстати по выжимному- советую рестайлинговый, гораздо лучше родного valeo ( хотя тоже valeo).
Фото
07.02.2017, 10:01
Москва
Если не топливо, тогда выше все правильно написали, см. сцепление.
Фото
07.02.2017, 22:28
Запорожье
не знаю - у меня сначала вроди как дергалась при трогании - но при этом свистел выжимной и подходило время замены сцепы - я даже не задумывался сменил диск+корзина+выжимной+вилка (работа дороже стоит чем какая то из детали) поэтому решил сменить всё и сразу (время уже подошло (агресив стиль вождения) - 135 тыс а менялся только выжимной..) но через пол года появилась другая фигня машина на первых передачах дергалась на 4-5 не так заметно (кстати появилось при смене АЗС) долго не думая погнал к официалам (и тут опять я был готов - хотел сменить свечи и в машине были новые) - короче они мне промыли форсунки + посмотрели где какие клапана + сделали раскоксовку+ поменяли свечи. Вывод - нужно разобраться что дергает а потом лечить - кстати перед дерганием у меня на дальней истанции подъело масло где то 300-500 мл на 1500 км - раньше такого не было. Короче в одном из цилиндров типа было до хрена отложений (а я последнее время начал пользоваться синтетикой - официалы сказали что присадки могли сорвать нагарь и забить масляные каналы - из-за чего масло подъело + из-за подъедания масла йокнула свеча. Не знаю что помогло - но сейчас тьфу тьфу. ГЛАВНОЕ НЕ МЕНЯЙТЕ ХОРОШИЕ АЗС - КАК БЫ ОНИ НЕ БЫЛИ ДАЛЕКО И КАКОЕ БЫ НИ БЫЛО ДОРОГОЕ У НИХ ТОПЛИВО - ЭТО ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ РЕМОНТ + КАЧЕСТВЕННЫЕ РАСХОНИКИ
-1
Фото
08.02.2017, 19:28
Ростов-на-Дону
Здравствуйте! Было подобное, только коробка автомат, плавали обороты, были провалы, машина трогалась как бы с толчка, иногда дергалась! проблема была в электромагнитном клапане, он стоит под инжектором, и служит для передачи паров топлива с бака в инжектор! Т.е. проще говоря, он заклинил, и не выполнял свою функцию! я поставил заглушку в трубку и отключил клапан, все, все заработало как прежде! потом я его снял, промыл хорошо жидкостью для чистки карбюраторов, поставил на место и чудеса, он начал работать! из-за этой мелочи я перебрал пол топливной системы! Поменял бензиновый фильтр, прочистил форсунки, промыл заслонку, а дело было совсем в другом! вот каталожный номер этого предателя 28910-26900, чтоб нагляднее было, картинка по экзисту находится в Двигатель _ СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА (2000 CC - BETA)
1
Фото
10.02.2017, 13:03
Ярославль
Всем спасибо, тема закрыта! Причина была в диске сцепления все пружины были лопнувшие. Новый поставил диск оригинальный машинка побежала!!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором