Здравствуйте! Была проблема, тоже загорался индикатор аккумулятора, проехал 50 км и машина встала! Занимаюсь машинами не первый год, понял что дело в генераторе! Снял его, начали прозванивать, крякнулся регулятор напряжения! Якорь был еще в норме, но мы его слегка шлифанули, поменяли подшипники, для профилактики, и сам регулятор, он стоил китайский в районе 2500-3000 т.р., оригинальный стоял фирмы ВАЛЕО, стоил 7000-8000 т.р., а генератор в сборе 12000 т.р., и того мне обошлось поменять и регулятор и два подшипника в районе 3000-3300 т.р.! Все работает нормально, без нареканий, напряжение выдает как нужно! На аккумулятор конечно можно грешить, но для начала как минимум нужно проверить тестером, как подает напряжение генератор! может щетки стерлись, может регулятор ведет себя не корректно, ну а уж потом проверять аккумулятор! Как правило АКБ служат 2-4 года ( 4 года и более с учетом если за ними следить и всегда поддерживать уровень воды в АКБ, чтоб банки не сохли и периодичностью в 6-9 месяцев производить полный заряд АКБ)! У меня с такими действиями АКБ HANKOOK простоял на машинах 6 лет, переставлял с одной на другую, но сами понимаете ни чего вечного нет!