?
?
Форум Kia Cee'd Сообщение
Kia Cee'd
Правила форума

Kia Cee'd

Еду сегодня на работу .... загорелся значок аккумулятора    Вопрос решен!

Фото
19.06.2017, 11:53
Москва
Еду сегодня на работу .... загорелся значок аккумулятора , на выходных заряжал его всю ночь очень странно , у кого какие траблы были ? где предохранитель стоит под капотом или в торпеде слева ??
35
Показать все ответы (28)
Фото
19.06.2017, 12:17
Ростов-на-Дону
Заведи машину и скинь клемму плюсовую, если заглохнет то под ремонт генератор или его замену, предохранитель потом искать будешь.
-1
Фото
19.06.2017, 14:54
Москва
завёл щяс , включил кондей и тому подобное , снял клему ..... машина работает . значёк акумулятора при запуске уже не горел ..... это говорит о том что всё таки проблема есть или плавающая ошибка ?
Фото
19.06.2017, 15:17
Ульяновск
Мля! Ребята без АКБ на заведеном двигателе можно и мозги сжечь на хр..ен! Работающий гена кратковременные пульсации до 18В выдает! НЕЛЬЗЯ ТАК ПРОВЕРЯТЬ!!!!
1
Фото
19.06.2017, 15:24
Ульяновск
Берёшь вольтметр, меришь напряжение между корпусом автомобиля и плюсовой клеммой генератора - если напряжение в пределах 13,5-14,5В - генератор исправен. Если меньше или больше - ищем поичину либо в реле регуляторе напряжения лмбо в щетках либо в диодном мосту генератора. Как показывает практика - щетки истираются на сидах где-то к 100 тыс пробега. Завод подразумевает замену щеточного блока вместе со щетками и цена вопроса около 2,5 тыс была последний раз за этот узел. Столько же за диодный мост. Целиком гена фирмы Valeo стоил 9 тыс. Если руки откуда надо то щетки можно приколхозить от наших генераторов припаяв к кияшному регулятору.
Фото
19.06.2017, 15:30
Москва
Да)) дела. А какой пробег у автора?
Фото
19.06.2017, 16:14
Дубна
Не нужно ничего мерить, а просто заменить щетки генератора, если не хочешь где-нибудь далеко от дома встать...
Фото
19.06.2017, 16:42
Москва
Живу в Москве еду с работы опять горит лампочка аккумулятора. Заехал в сервис сказали со всеми щетками подшипниками 7500
Фото
19.06.2017, 17:06
Ульяновск
Это за 20 минут работы они 5000 хотят срубить?
Фото
19.06.2017, 17:06
Ульяновск
Это почти новый гена если сам ставить будешь
Фото
19.06.2017, 18:31
Москва
Вообще думаю найти мультиметр зарядка идёт или нет мож АКБ умер в доску
Фото
19.06.2017, 18:31
Москва
Перебранный гена 6500
Фото
19.06.2017, 19:19
Москва
Пробег 150000
Фото
19.06.2017, 19:40
Москва
На заведееную показывает 11.44
Фото
19.06.2017, 19:48
Дедовск
Купи аккумулятор и не парься.Он издох у тебя))))))
Фото
19.06.2017, 19:53
Ульяновск
Ну вот смотри. Сейчас новый генератор HYUNDAI-KIA 37300-2B101 на эксисте стоит 9243 руб, аналог DashiD-AA105 стоит 6237руб, регулятор напряжения генератора Hyundai/Kia 37370-2B250 - 2147 руб, аналог KraufARV1982 - 1060 руб


на _autodoc.ru стоит 8887 руб. аналог DASHI DAA105 стоит 5398 руб регулятор напряжения генератора Hyundai/Kia 37370-2B250 - 2033 руб, аналог KraufARV1982 - 981 руб

Не сочтите за рекламу, но разница велика. При том что у меня и там и там скидка.
1
Фото
19.06.2017, 19:54
Ульяновск
Исходя из вышесказанного не думаю что есть смысл брать "перебраный" и обращаться к СТО. Иам минимум инструментов нужен и пол часа неспешной работы
Фото
19.06.2017, 20:04
Ульяновск
При этом лампа на панели горит? Если да то очень вероятно что щетки. Если газануть - напряжение повышается? Лампа гаснет? Если не повышается то точно щетки. Если повышается - похоже на диодный мост
Фото
kd

20.06.2017, 01:05
Волжский
OLL67 [, ты не прав]. Аккумулятор стоит не дёшево чтоб менять без разбора в проблеме.По делу к 150т. смотри генератор,щётки регулятора вполне вероятно стёрлись,токосъёмные кольца ротора в каком состоянии увидиш (когода разберёш).В инете полно инфы по разбору и ремонту, з.ч стоят копейки.Генератор у тебя скорее всего Valeo 90 ампер.
1
Фото
20.06.2017, 07:26
Москва
Спасибо большое всем . Из за отсутствия инструментов сегодня поеду или дотолкаю до сервиса ,пусть снимут сам переберусь.
Фото
20.06.2017, 07:36
Дедовск
KD [, ты не прав.] Потому,что с твоими "советами"ему ещё дороже выйдет.К 150 тыс.токосьемники якоря никогда не выработаются,теоретик ты наш.
Фото
20.06.2017, 09:43
Ульяновск
Не стоит ссориться. У меня на 100 тыс выработка на сольцах с пол миллиметра была. Если б сам с нуля машину не эксплуатировал - подумал бы что мененый гена, но в моем соучае 100% он прошел именно 100 тыс. Качество просто гомняное у запчастей.
Фото
20.06.2017, 12:10
Лобня
Есть ли полный набор болтов для замены, тк рычаги все меняю, по-кругу, некоторые болты болгаркой спиливаю, чтобы снять, вот и хочу узнать по болтам, а то по-штучно не продается, а мне 10 штук не нужно в комплекте.
Фото
20.06.2017, 12:59
Дедовск
ma_pda да никто и не ссорится. Человек не разбирается я ему на его же писанину мне и ответил.Кроме гены бывает(кто не знает )осыпание пластин,аккум подкорачивает и убивает постепенно генератор,так как тот работает с максимальной нагрузкой.KD этого не знает и делает аксиомные выводы о неисправности гены и мне пишет всякую хрень.
Фото
20.06.2017, 13:13
Ульяновск
Согласен с OLL67. АКБ это та еще история. Он может как коротить одной или несколькими банками, так и в обрыв уходить. Самое интересное что раньше такое только на советских Курских дешевках наблюдалось с перемычками снаружи (может помните еще такие?). Так вот их хоть можно было ремонтировать пропайкой перемычек, да заменой секций пластин в банках. Потом такие дефекты как обрыв вообще были редкостью а замыкание встречалось на конкретно старых батареях. В основном сульфатация всех мучила да когда вместо электролита или дистилировки заливали простой воды (часто сейчас в магазинах такую продают). Сейчас же даже именитые бренды такие как бош делают такое гомно что через 2 года АКБ уже никакой.... Что самое обидное что цена то на них не детская осталась.
Фото
20.06.2017, 13:18
Ульяновск
kegl9 - тебе посоветую-таки купи себе набор инструментов ибо на СТО переносишь бабок на порядок больше и самое обидно что они одно делают а другое ломают чтоб ты от них далеко не уезжал. Сервис по "Русски". Думаю тут кто к ним обращался тот подтвердит мои слова.
2
Фото
20.06.2017, 14:56
Жуковский
Добрый день! У меня так было с новым аккумулятором! Дело в генераторе. Закончилось его ремонтом. Заменили щётки.Потом заменил на новый. Старый-продал!
Фото
20.06.2017, 17:05
Ростов-на-Дону
Здравствуйте! Была проблема, тоже загорался индикатор аккумулятора, проехал 50 км и машина встала! Занимаюсь машинами не первый год, понял что дело в генераторе! Снял его, начали прозванивать, крякнулся регулятор напряжения! Якорь был еще в норме, но мы его слегка шлифанули, поменяли подшипники, для профилактики, и сам регулятор, он стоил китайский в районе 2500-3000 т.р., оригинальный стоял фирмы ВАЛЕО, стоил 7000-8000 т.р., а генератор в сборе 12000 т.р., и того мне обошлось поменять и регулятор и два подшипника в районе 3000-3300 т.р.! Все работает нормально, без нареканий, напряжение выдает как нужно! На аккумулятор конечно можно грешить, но для начала как минимум нужно проверить тестером, как подает напряжение генератор! может щетки стерлись, может регулятор ведет себя не корректно, ну а уж потом проверять аккумулятор! Как правило АКБ служат 2-4 года ( 4 года и более с учетом если за ними следить и всегда поддерживать уровень воды в АКБ, чтоб банки не сохли и периодичностью в 6-9 месяцев производить полный заряд АКБ)! У меня с такими действиями АКБ HANKOOK простоял на машинах 6 лет, переставлял с одной на другую, но сами понимаете ни чего вечного нет!
1
Фото
kd

20.06.2017, 23:18
Волжский
OLL67 [ты не прав].Посоветовать человеку поменять акб за 3-4к, и убедится что это не он [очень] просто.
Фото
kd

20.06.2017, 23:29
Волжский
Сам недавно у себя снимал генератор,износ щёток и колец 50% пробег 100тыс.,в конце лета далеко ехать,поэтому хочу перебрать:
Bosch 1 127 014 022 Щётка угольная, генератор(перепаиваются без замены регулятора) 274р 2 шт.
Cargo 230090 Кольцо генератора контактное 152р.
Ika 1.3619.0 Проставка подшипника генератора 52р. + подшипники,с ними проблем не будет в нормальном магазине где есть выбор подшипников.
Всё это можно сделать самому в инете есть пошаговый фотоотчёт.
2
Фото
21.06.2017, 16:40
Москва
А пришлите если не трудно ссылочку на отчет. Спасибо.
1
Фото
21.06.2017, 16:58
Ульяновск
kegl9 - Сделал машинку? Отпишись во что вылилось
1
Фото
kd

21.06.2017, 18:23
Волжский
https://www.drive2.com/l/458264078025045211/
здесь без замены токосъёмных колец
https://passatworld.ru/showthread.php/188506-Remont-generatora-VALEO-90A-(fotootchet)
здесь с заменой.
2
Фото
30.06.2017, 10:43
Москва
вообщем ребята дело было не в бабине =) не стал я марочиться купил перебраного гену на яяфз ру за 3500 типа перебран в корее фирма "TKAel" как то так помоему , доехал до сервиса перекинул старый на новый , всё супер заряд пошёл щастья в штанах до колен . Ездил я так 10 -11 дней потом бац , и опять зарядка загорелась . открыл капот стою туплю , сосед подошёл говорит тажа фигня типа менял гену а было дело в акуме типа банки пустые , я открыл действительно электролит почти на донышке =) ну поехал купил акум поставил , всё равно такаяже хня нет заряда и пипец. Вообщем нашёл кантору которая по генам и стартёрам приехал ребята в течении часа всё с делали приговарили сожжёный ротор (показали он был чёрный весь и вонял проводкой палёной ) говорят гена постоянно херачил перезаряд на акб из за этого и сгорел =) вообщем всё сделали за час 4 рубля работа 2 рубля снять поставить ну типа за скорость так дорого . щяс радуюсь .
2
Фото
30.06.2017, 10:45
Москва
кому надо на юге Москвы делался автогипермаркет Тракт 20 бокс .
1
Фото
30.06.2017, 10:47
Москва
кстати проверка гены самая надёжная это плюсовую клему скинуть с АКБ но это не советуют делать если глохнет то точно гена , а вот если не глохнет то это что то типа щётки на гене или р/р , диодный мост лучше ченить чем покупать вообщем . Всё познается в практике =)
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором