?
?
Форум Kia Cee'd Сообщение
Kia Cee'd
Правила форума

Kia Cee'd

АКПП, универсал 2007 года.   

Фото
20.10.2017, 20:47
Москва
Всем привет!! При переключении на R резко дергается коробка (толчок и рывок), боюсь как бы при переключении коробка от движка не отслоилась... что это за беда?!?! Кто что подскажет?!?!
8
Фото
20.10.2017, 21:03
Заславль
Делайте компьютерную диагностику. Скорее всего соленоид подвисает.
Фото
20.10.2017, 21:11
Заславль
Трансмиссия


Моторы 1.6 идут в паре с автоматической коробкой A4CF1, а 2.0 – с улучшенной версией A4CF2. Обе АКП четырёхступенчатые, задумчивые, но простые и давно обкатанные. Без какого-либо ремонта могут «проходить» до 220000 км, если, конечно, кормить их свежей трансмиссионкой раз в 70000 км. На 150000 км пробега возможно появление толчков и задержек в переключениях. Чаще всего, неисправность устраняется заменой соленоидов блокировки гидротрансформатора, клапанов гидроблока и регулировкой давления.

Как ни странно, у «Сида» АКПП надёжнее «механики». МКПП уже к 120000 км может преподнести целый букет неприятных сюрпризов. Уже на 120000 км критически изнашиваются зубчатые венцы у блокирующего кольца, муфты и шестерни синхронизатора третьей передачи: для включения скорости требуется всё большее усилие, затем переключения сопровождаются хрустом. Но, скорее всего, ещё до этого пробега потребуется заменить выжимной подшипник и диск сцепления.
Фото
20.10.2017, 21:22
Ульяновск
Отслоиться не отслоится конечно, но это ни есть хорошо. Масло в АКПП давно менял? Фильтр в коробке менял? Если нет - попробуй для начала поменять и фильтр и масло.
1
Фото
20.10.2017, 21:24
Москва
У меня пробег 215.500, 50.000 сам наездил за три года после покупки, но с такой бедой первый раз сталкиваюсь... :( как дорого ремонт обойдется?!?!
Фото
20.10.2017, 21:27
Москва
За три года езды и в 50.000 пробега масло не менял и соответсвенно фильтр... :( боюсь этим уже не помочь машине т.к. рывок очень сильный... :(
Фото
21.10.2017, 08:37
Гагарин
Может моя история вам и не поможет, но у меня был случай на сузуки вагон р плюс, автомат работал до 180 тыс без нареканий, ездила мама, потом машина попала в эксплуатацию ко мне, я не мог понять что с ней стало, рывки бешенные и вперед и назад, не было четвертой передачи, старался да же греть дольше чтобы упали обороты и включения стали мягче. Поменял масло частичной заменой с заменой фильтра, как показалось все стало немного приятнее включаться, но рывки ощущались очень прилично . Стал да же прицениваться к новой коробке, потом решил подключить диагностику, а когда залез в провода, заметил что на мозгах автомата (коробки) слетел разъем, как раньше я это не заметил... Все стало на свои места !! Появилась четвертая, включения мягкие. пробег 195 000. Думаю еще побегает.
Фото
21.10.2017, 19:44
Курган
Практически такая же история, может не настолько жестко пинает на R, но тоже напрягает. Решил начать с малого, заменить жидкость и фильтр методом частичной замены без аппарата. Дальше посмотрим как будет. Сразу лезть в гидроблок не хочу и соленоиды не дешево, может малой кровью обойдусь. Отпишись как решишь проблему и по деньгам...
Фото
23.10.2017, 13:38
Москва
Ещё раз всем привет!! По проблеме: бороздил просторы интернета и там нашёл не мало интересного, есть такая штука как "понижающий резистор", от его работы тоже зависит не мало и сама работа автомата... Сегодня еду на сервис и буду просить его проверить!! В пятницу был пендель при переключении на R а сегодня утром на холодную небыло и по приезду на работу тоже!! Как узнаю что к чему отпишусь!!!
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором