В моем случае он сдох. При том хреново сдох. Хороший покойник это совсем дохлый а мой периодически сдыхал, а через 2-5 минут попыток завести снова "воскресал". Либо на ходу переставал работать, что на машине с АКПП выглядело вообще неожиданно. При том эти "чудеса" случались сначала раз в пол года потом раз в месяц, потом раз в неделю, потом 1 раз в день. При том что самое поганое - многократная диагностика у официалов только доила с меня бабки, а причину найти не могли, поскольку на момент приезда к ним все работало . В итоге купил себе OBD адаптер Bluetooth и ездил с включенным мониторингом на смартфоне. В итоге в очередной глюк на ходу обнаружил кратковременную ошибку что то типа "неверные данные ДПКВ". Дословно уже не помню, но смысл такой. В итоге сначала пробовал передергивать разъем на ДПКВ в надежде что вся беда в разъеме, но это не помогло. Заказал новый, поменял самостоятельно и, Слава Богу, забыл об этой проблеме. В вашем случае на предмет троения проверил зазоры свечей и цвет изоляторов. Возможно со свечкой или высоковольтной частью проблемы. По стрелке надо посмотреть на сколько она падает. Если она совсем лежит а двигатель лишь троит - не думаю что ДПКВ виноват. При его смерти совсем работать не должен при лежачей стрелке а если троит то и стрелка б дергалась. Проверь надежность подключения АКБ и напряжение в бортовой сети. У меня родной АКБ когда сдыхал - в обрыв уходил и в этот момент нестабильность работы наблюдалась, но я тогда грешил на качество топлива.