?
?
Форум Kia Cee'd Сообщение
Kia Cee'd
Правила форума

Kia Cee'd

Дифференциал  

Фото
15.11.2018, 21:34
Санкт-Петербург
На вывешенном автор при прокручивании правого переднего колёса подклинивает соединение оси с коробкой, - ось толкает всю коробку на пару см вбок.
Заменил шрус внутренний (был люфт) - не помогло. Приехал в сервис (специализирующийся по АКПП), - говорят " с тобя 30000 и всё будет ок". В итоге разобрали всю коробку, ничего не нашли, поменяли подшипники и палец дифференциала. В итоге я остался с той же проблемой и без денег...
Предыдущий владелец увеличил клиренс. С этой стороны уже стоял не оригинальный шрус.
Может кто сталкивался с подобными симптомами и знает пути решения проблемы? Или не обращать внимания (на езду не влияет)?
6
Фото
15.11.2018, 22:32
Минск
Ваш стиль изложения "не очень"...
Трудно понять ШРУС клинит или коробка/диф.

Есть же проверенные способы:
Вывешивать под кузов или под рычаги, сравнить как крутится
Откинуть полуоси от коробки, покрутить за фланцы коробку. На нейтралке или на"Р".
Фото
16.11.2018, 01:52
Ростов-на-Дону
Вы нормально опишите проблему! В акпп подклинивать ни чего не может! Если подклинивало бы, то она бы сдохла бы уже! Там стоит всего 3 шестерни, 1 дефференциал, 2 ведущая и ведомая, ну и планетарка, и если бы одна из этих шестеренок закусывала, коробке было бы хана! Смотрите ступичный подшипник и наружний шрус! Или опишите нормально проблему
Фото
16.11.2018, 08:03
Санкт-Петербург
Говорю же, при прокручивании колёса в нижнем положении на вывешенном автомобиле на нейтралке ось как будто на что-то наталкивается, упирается (в определённый момент прокручивании, как будто там между зубцами шестерни кусок машины застрял!), и в итоге толкает коробку вправо. Чем выше понимаешь рычаг колёса (поддомкрачивали снизу), тем меньше это колебание. В рабочем положении колеса колебания отсутствуют.
Я уже 2 раза отдал деньги зря (замена шруса, разбор коробки), заезжал в несколько других сервисов, сотрудники которых либо разводят руками, либо предлагают что-нибудь заменить в надежде, что проблема уйдёт. У официалов, я думаю, за деньги всё можно решить, но лишних денег нет.
Поэтому и пытаюсь выяснить, куда лезть и что менять, потому что авто менять не планирую.
Фото
16.11.2018, 08:46
Москва
А в чем проблема поехать к ОД на диагностику? Вы щас потратите ещё больше денег и нервов. Сделайте диагностику, а ремонтируйтесь в другом месте.
2
Фото
17.11.2018, 11:51
Москва
все очень просто,обойма шруса наружного или ступичный подшибник
Фото
21.11.2018, 00:32
Железнодорожный
"У официалов, я думаю, за деньги всё можно решить, но лишних денег нет" . А 30к отдать и не решить проблему, деньги есть?. Я так-же думал и менял датчики один за другим и точно так-же в сторонних сервисах разводили руками(год по времени и где-то сервисов 5-7 я объехал) и где-то 15к выкинул на ветер, мол мы диагностику сделали но ничего не нашли гони бабки. А проблема у официалов решилась за 20 мин (провалы были на прогретом движке под нагрузкой до 2000 оборотов) а в итоге оказалась катушка на 3 цилиндре. Вы всетаки заедте к од 1. они возьмут только за диагностику (и не космические деньги) 2. Они дадут бумагу с заключением и если вы у них будете чинить(кстати можно запчасти свои купить, но только оригинал) и проблема не уйдет можно будет подтянуть что мол ребята вы диагностику делали проблема не ушла вы и разбирайтесь.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором