?
?
Форум Kia Cee'd Сообщение
Kia Cee'd
Правила форума

Kia Cee'd

Технические жидкости.  

Фото
09.06.2020, 23:46
Москва
Только приобрёл.мануала нет подскажите какие масла и жидкости залить,а то в eksist только ликви моли.
13
Показать все ответы (6)
Фото
10.06.2020, 04:43
Санкт-Петербург
Масло моторное 4л Оригинал Хундай/КИА 0510000441
антифриз концентрат 07100-00400
Тормозная жидкость OEM т.е. оригинал 01100-00110
Фото
10.06.2020, 06:08
Барнаул
Нет определенных марок льют кому что нравится. Я мобил лью
Фото
10.06.2020, 09:27
Санкт-Петербург
вот ссылка на техническую документацию KIA https://www.kia.ru/service/download/
Фото
14.06.2020, 11:49
Москва
Масло моторное - 5W30, ACEA: A3/B4, API: SL, SM или SN, 4 литра.
Масло в МКПП - 75W90 (или более поздние рекомендации 75W85), GL-4 (GL-5 нельзя), 2 литра.
Масло в АКПП - ATF SP-III (или можно ATF SP-IV, но что-то одно, не мешать друг с другом), 7 литров полная замена или 4 литра частичная.
Антифриз - любой на основе этиленгликоля. Можно заморочиться и купить то, что рекомендует производитель - со спецификациями KSM 2142. На заводе в Питере, например, заливают Cool Stream A110. Но я бы рекомендовал более распространённые G11 или G12, поскольку их можно найти в любом магазине, если, например, внезапно потребуется долить антифриз. G11 дешевле, G12 более "долгоиграющий". Цвет в пределах одной спецификации не важен - можно мешать, например, G11 синий и G11 зелёный, но G11 с G12 мешать нельзя. Полная заправка - 6 литров, но, как правило, хватает пятилитровой канистры, потому что сливается не всё.
Тормозная жидкость - любая DOT4, 1 литр.
Фото
20.06.2020, 12:12
Краснодар
Масла 5W30, ACEA: A3/B4 не стоит, низкое качество и много брака.
Для двигателя Hyundai/Kia 05100-00151 или любое другое 20, 30 с ILSAC.
В АКПП - ZIC 162627 (ATF SP-III). ATF SP-IV идет на АКПП 6 ст. и другая вязкость.
Фото
27.06.2020, 18:19
Москва
Что значит "A3/B4 не стоит, низкое качество и много брака"? A3/B4 - это спецификация по ACEA. ACEA и ILSAC - это вообще разные институты, начнём с этого. Кроме того, ILSAC - это маловязкие, энергосберегающие масла. Для энергосберегающих масел у ACEA есть спецификации A5/B5, а A3/B4 - это масла обычные. Для двигателя G4FC, который ставился на Сиды до 2012 года, производителем рекомендовано масло A3 по ACEA, то есть обычное. Рекомендация энергосберегающих масел пошла для двигателя G4FG (для Сидов с 2012 года). Я ни в коем случае не хочу сказать, что в G4FC нельзя заливать энергосберегающее масло, но если вы не разбираетесь в вопросе, то не пишите ересь про "низкое качество и брак".
По маслу АКПП история та же, что и с моторным маслом. Формально SP-III и SP-IV разные и не взаимозаменяемые масла - точно так же, как являются разными и не взаимозаменяемыми моторные масла A3/B4 и A5/B5 (а также масла ILSAC). Для 4-ступенчатой АКПП (Сиды до 2012 года) рекомендовалось SP-III, а SP-IV пошло для 6-ступенчатой АКПП (с 2012 года). Однако существует обширная практика (равно как и с моторными маслами), когда в АКПП Сидов заливают не то, что рекомендовано - и ни одна коробка ещё от этого не встала (по крайней мере, я о таком не слышал). Таксопарки льют в 6-ступку SP-III, потому что дешевле. Автосервисы не хотят держать два вида масла и льют всем SP-IV даже в 4-ступки. И ничего - все катаются спокойно. Я ни в коем случае не призываю к экспериментам - как и с моторным маслом, я сторонник того, чтобы заливать то, что положено по мануалу. Просто я указал на то, что в случае использования масла SP-IV вместо SP-III, их нельзя смешивать между собой.
Фото
07.07.2020, 17:11
Краснодар
Сергей Воробьёв,
если будет время можете почитать: https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0-sae20-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BC/page/5/?tab=comments#comment-1584007
Фото
07.07.2020, 19:09
Москва
Почитать я могу, но вы-то что мне хотите показать?
Фото
08.07.2020, 15:17
Москва
О, кажется, кто-то возомнил себя экспертом, прочитав пару веток на форуме? Повторяю: ваше высказывание о том, что масла A3/B4 низкого качества и бракованные, является полным бредом. Чья бы корова мычала про "посредственные знания".
Фото
09.07.2020, 18:05
Москва
Проблемы никакой нет, ибо знать то, о чём сейчас идёт речь - моя профессиональная обязанность. Рекламные лозунги про инновационные технологии оставьте маркетологам. Есть определённый двигатель (G4FC), которому уже 15 лет или даже больше - для этого двигателя производителем рекомендовано масло с определёнными допусками от международных институтов - такое, какое было доступно на момент разработки двигателя. Если масло имеет эти допуски или выше - значит, качество этого масла удовлетворяет требованиям производителя. К примеру, если рекомендуется масло ACEA A3 и за 15 лет ничего нового в этой линейке не появилось, это не значит, что стандарт A3 устарел - он по-прежнему актуален и подходит для всех двигателей, для которых рекомендован. А если для двигателя рекомендовано масло API SL, то можно заливать SM или SN, так как это более современные допуски, превосходящие по требованиям к качеству все предыдущие. К слову сказать, стандарт ACEA был изначально жёстче, чем API, поэтому нет ничего удивительного в том, что API постепенно поднимает планку, а ACEA остаётся неизменным на протяжении многих лет. Но не всегда "более современное" означает "лучшее". К примеру, выше я писал, что в МКПП можно заливать трансмиссионное масло GL-4, но нельзя GL-5, несмотря на то, что стандарт GL-5 современнее и превосходит GL-4 по всем параметрам. Всё потому, что присадки GL-5 негативно воздействуют на мягкие металлы вроде меди, из которой сделаны синхронизаторы МКПП. Это тот самый случай, когда лучшее враг хорошего. Вы же, настаивая на моторном масле с допусками ILSAC в качестве замены для ACEA A3, делаете даже не шаг вперёд, а шаг в сторону, поскольку ILSAC, по сути, является "надстройкой" над стандартом API и практически полностью ему соответствует (GF-4 -> SM, GF-5 -> SN), за исключением дополнительных требований, направленных на "энергосбережение" и экономию топлива. То есть, как я уже писал выше, ACEA A3 и API Sx - это стандартные масла, а ACEA A5 и ILSAC - энергосберегающие. Причём энергосберегающие масла подходят не для всех двигателей - и если у вас нет веской причины использовать именно энергосберегающее масло, если вы не знаете, что вы хотите получить, не уверены в результате своих действий и не готовы к возможным негативным последствиям, то от экспериментов лучше воздержаться. И высказывания типа "ILSAC - наше всё, а ACEA A3 - труп" я отношу к полному отсутствию знаний у человека в этой области, потому что это не тот случай, когда одно масло лучше другого, а тот, когда это просто РАЗНЫЕ масла. И я, опять же, не против получения информации с форумов, но только когда человек читает и понимает, о чём пишут, а не по принципу "слышу звон - не знаю, где он".
Фото
10.07.2020, 13:19
Москва
Не совсем понял, при чём тут GDI. Эта ветка про Сиды первого поколения (до 2012 года), где никаких GDI в помине не было.
Фото
10.07.2020, 13:38
Москва
На залёгшие кольца жаловались, как правило, те, кто заливал масло 5W40, которое по какой-то непонятной причине рекомендовали официальные дилеры, вместо 5W30, которое было положено по мануалу. На маловязком масле вместо стандартного задиров, возможно, было бы ещё больше.
Фото
10.07.2020, 23:55
Москва
Если честно, я уже устал переливать из пустого в порожнее. В вашем "конспекте" тремя постами выше, возможно, зашифрована важная информация, но лично я лишь могу строить догадки о том, что вы имели в виду. Какое масло заливалось, с каким интервалом, что такое 14 км/ч (средняя скорость?), что обозначает указанный год (год выпуска, год покупки, год поломки?) - и самое главное, из чего сделаны выводы, что с другим маслом было бы лучше - ничего не понятно, да оно мне не особо и надо. Сам владею Сидом 2009 г.в. После нескольких лет "употребления" дилерского 5W40, как и у многих, залегли кольца и начался жор масла. Раскоксовал "Лавром" и перешёл на 5W30 A3, как предписано мануалом - масложора нет, двигатель работает как часы. Эндоскопию на задиры не делал - не вижу смысла, ибо двигатель работает нормально. Причём стиль езды далеко не пенсионерский - двигатель чипован, когда надо, живёт в диапазоне 4000-6000 оборотов и крутится до отсечки. 160-190 км/ч для моей машины - разновидность нормы. И как я раньше жил, когда "не знал" про повальный брак масел A3 и про "водичку" 5W20, которая будет экономить мне 2% бензина?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором