Проблемы никакой нет, ибо знать то, о чём сейчас идёт речь - моя профессиональная обязанность. Рекламные лозунги про инновационные технологии оставьте маркетологам. Есть определённый двигатель (G4FC), которому уже 15 лет или даже больше - для этого двигателя производителем рекомендовано масло с определёнными допусками от международных институтов - такое, какое было доступно на момент разработки двигателя. Если масло имеет эти допуски или выше - значит, качество этого масла удовлетворяет требованиям производителя. К примеру, если рекомендуется масло ACEA A3 и за 15 лет ничего нового в этой линейке не появилось, это не значит, что стандарт A3 устарел - он по-прежнему актуален и подходит для всех двигателей, для которых рекомендован. А если для двигателя рекомендовано масло API SL, то можно заливать SM или SN, так как это более современные допуски, превосходящие по требованиям к качеству все предыдущие. К слову сказать, стандарт ACEA был изначально жёстче, чем API, поэтому нет ничего удивительного в том, что API постепенно поднимает планку, а ACEA остаётся неизменным на протяжении многих лет. Но не всегда "более современное" означает "лучшее". К примеру, выше я писал, что в МКПП можно заливать трансмиссионное масло GL-4, но нельзя GL-5, несмотря на то, что стандарт GL-5 современнее и превосходит GL-4 по всем параметрам. Всё потому, что присадки GL-5 негативно воздействуют на мягкие металлы вроде меди, из которой сделаны синхронизаторы МКПП. Это тот самый случай, когда лучшее враг хорошего. Вы же, настаивая на моторном масле с допусками ILSAC в качестве замены для ACEA A3, делаете даже не шаг вперёд, а шаг в сторону, поскольку ILSAC, по сути, является "надстройкой" над стандартом API и практически полностью ему соответствует (GF-4 -> SM, GF-5 -> SN), за исключением дополнительных требований, направленных на "энергосбережение" и экономию топлива. То есть, как я уже писал выше, ACEA A3 и API Sx - это стандартные масла, а ACEA A5 и ILSAC - энергосберегающие. Причём энергосберегающие масла подходят не для всех двигателей - и если у вас нет веской причины использовать именно энергосберегающее масло, если вы не знаете, что вы хотите получить, не уверены в результате своих действий и не готовы к возможным негативным последствиям, то от экспериментов лучше воздержаться. И высказывания типа "ILSAC - наше всё, а ACEA A3 - труп" я отношу к полному отсутствию знаний у человека в этой области, потому что это не тот случай, когда одно масло лучше другого, а тот, когда это просто РАЗНЫЕ масла. И я, опять же, не против получения информации с форумов, но только когда человек читает и понимает, о чём пишут, а не по принципу "слышу звон - не знаю, где он".