?
?
Форум Kia Cee'd Сообщение
Kia Cee'd
Правила форума

Kia Cee'd

Нехватка мощности или недодув турбины.  

Фото
29.07.2023, 21:28
Туапсе
Привет всем сидоводам. Суть проблемы: катаю ДИЗЕЛЬНЫЙ сид 1.6, на пробеге в 320 тысяч легла турбина, заменил на новый оригинал Гарет, и был счастлив три месяца. На скорости 110(это примерно 2200 на тахометре) для увеличения тяги для обгона перешёл с 5 на 4ю (поднял обороты до 2800) был хлопок, потеря тяги и небольшое черное облако дыма сзади.
Проверили герметичность патрубков и интеркулера норма.
Заглушили клапан ЕГР предполагалась утечка там(ничего не изменилось)
Грешили на геометрию и вакумник турбины, снова поменял турбину но тяги попрежнему НЕТ!!!!
При этом диагностика показывает исправность всех датчиков, чек не горит машина тупая неохотно разгоняется и не едет больше 100.
Кто подскажет что ещё смотреть и где рыть????
9
Фото
29.07.2023, 22:12
Москва
Контроллер не видит, что турбина исправна.
То есть датчики врут. Есть датчик абсолютного давления после интеркулера? Дмрв то же бы проверить.
Впускной коллектор чистый? Проверить проставку с мощным обогревателем воздуха.
Фото
29.07.2023, 23:41
Туапсе
Датчик давления поменяли первым, ещё до всех манипуляций(стоит новый), ДМРВ сегодня ставил с другого такого Сида, изменения нет. Впускной коллектор чистый, патрубок между интеркулером и дроссельной заслонкой остаётся мягким.
Фото
29.07.2023, 23:44
Туапсе
Датчик давления не показывает выше 1,01, а должен 1.6(наверно)
Фото
30.07.2023, 01:11
Москва
Патрубок должен раздуваться при прогазовке, турбина должна свистеть.
А что там за вакуумная хреновина регулятор с тягой рядом с турбиной?
На моём такие симптомы были на езду -29 по дворам на холодном двигателе.
Фото
31.07.2023, 09:58
Москва
По-моему, вы уже создавали такую тему. Я тогда высказал предположение, что перескочила цепь ГРМ. Симптомы подходят.
Фото
31.07.2023, 13:40
Москва
Такое реально? Разве не кончится обрывом цепи или слизыванием зубьев?
Хотя пробег 320.000, стёртый башмак, это же как на холодный двигатель она должна греметь?!
Фото
31.07.2023, 17:21
Москва
Редко, но реально. При перескоке на 1 зуб клапана не загнёт, даже чек может не гореть, но машина тупит и не едет. Из-за чего такое могло произойти, можно только гадать, но версия вполне рабочая.
Фото
03.08.2023, 13:19
Туапсе
Ещё раз всем привет.
Да полгода, может чуть больше, создавал такую тему, но потом машиной заниматься было некогда, стояла.
Снова создал, потому что может у кого нибудь появились новые знания и опыт.
ВСЕ!!!! Машину поставил на ход.
Причина в отсутствии тяги была в забившим катализаторе, который находится перед резонатором!!!!
Тупо выбили и машина ожила.
Теперь у меня две турбины!!!!! Одна оригинал, другая восстановленная, можно мастерить битурбо(шутка).
Спасибо всем за советы. Удачи на дорогах.
Насчёт перескочившей цепи были предположения, но тогда машина не зародилась бы. И пуск был бы проблематичным.
P. S. Я менял цепи, натяжители и успокаители на пробеге в 260 т. км.
1
Фото
06.08.2023, 23:14
Москва
Можно фото схемы выпуска? Ссылку
На моей вроде только катализатор и глушитель. Где там резонатор?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором