?
?
ФорумToyota Camry VIСообщение
Toyota Camry VI
Правила форума

Toyota Camry VI

После чистки дроcселя , для того чтоб восстановить прежние обороты хх необходимо: проехать 15-20 км,...  

Фото
14 февраля 2014
Калуга
После чистки дроcселя , для того чтоб восстановить прежние обороты хх необходимо: проехать 15-20 км, и не устраивать танцы с бубном
11
Фото
04 февраля 2015
Курган
после чистки дроселя просто надо скинуть клемму акум на пару сек и все встанет на свои места. проверено лично. ни какой адаптации. не забив ай те голову этой ерундой
Фото
22 февраля 2015
Братск
shooter-08 Чем дроссель лучше чистить? Слышал что вместе соприкосновения заслонки с корпусом, есть напыление из какого- то материала, которое имеет свойство смываться очистителями. Потом обороты начинают плавать. Правда?
Фото
22 февраля 2015
Курган
Роман я лично брал обычный спрей для чистки карбюраторов, смывает на ура. всю грязь с дроселя за пару минут смыл. Дольше сам дросель снимал. Кстати если надумаете чистить дросель незабудте про сетку которая после дроселя на трубке стоит. а начал я чистить потому что машина моя в морозец полохо стала завидится. Но вот под конец зимы нашел и решил проблему с запуском. Дело было не дроселе, но все равно почистил уж.
Фото
22 февраля 2015
Братск
shooter-08 прокладку с сеточкой уже приобрел. А в чем дело было? Почему плохо заводилась?
У меня проблема в обратном. Заводится в мороз отлично, но обороты могут плавать. Было даже такое что совсем глохла, пока двигатель прогревал. Обратил внимание на одну особенность в таких случаях. Завел машину в мороз, обороты плавают. Тут же заглушил, завел и становится всё нормально, обороты не плавают. Т.е. со второго завода всё в порядке. Что это может быть? Может знаешь?
Фото
23 февраля 2015
Курган
Привет! у меня тож обороты плавали, при заводке глохла. в -20 заводилась с третьего раза. вобщем сдклал диагностику электрики. Показала что датчик массового расхода воздуха показывал показания на 10 градусов больше. (пример: на улице -5 на датчике +5). заменил, купил б/у. но рабочий. далее первый мороз и снова не завелась. погнал на пневмотест двигателя, показало что все в норме. давление в горшках аж за 10 атм. Осталась одна догадка, что дкло в топливе, а точнее его подаче. замер в гараже давления в топливомагистрале не показал ничего. дивиг горячий. решил смотреть на топливный насос и фильтры грубой и тонкой очистки. заказал фильтр тонкой очистки, произвел замену, фильтр грубой очистки не нашел, пришлось старую мыть в растворителе 656, отмывает на ура, только в банку надо его ложить. Итог: после замены на улице -17 град. подошел к машине, решил завести с брелка, завод произошел с первого раза. я рад. Оказывается дело было в фильтре топливного насоса.
PS: разобрал топливый насос, а там ужас какой то. столько грязи.попробуй на диагностику электрики сгонять и проверить тот самый датчик который на фильтре воздушном стоит. если не он, тогда мне кажется фильтр насоса.
Фото
23 февраля 2015
Братск
shooter-08/ Привет. Делал я диагностику. Показало что угол открытия дроссельной заслонки на соответствует положению педали газа. Но отклонения были незначительные, вроде 2-3 градуса. Сегодня ещё обратил внимание на следующее. Завел машину в гараже (температура в гараже -5) прогрел до первой отметки, соответственно обороты понизились до нужных значений, потом выехал на улицу (температура на улице -25) и стал закрывать гараж, как вдруг обороты начали постепенно подниматься до 1800-1900. Это нормально? Это как то может зависеть от температуры окружающего воздуха? Или число оборотов двигателя должно зависеть от степени прогрева двигателя? И ещё вопрос. Фильтр тонкой очистки ставил оригинальный или нет?
Фото
23 февраля 2015
Курган
Роман ну и вопросы у тебя конечно, я ж такой же спец как и ты ))))
вообще когда на улице -25 обороты конечно должны подскачить, потому что происходит охладжение двигателя, расход тепла идет на обогрев салона и самого двигателя, ЭБУ (комп) дает сигнал о том что за бортом понизилась температура, из за этого обороты поднимает двигатель, я думаю это в принципе нормально.
если что задавай вопросы по замене насоса, что знаю расскажу.
Про фильтр. Я брал не оригинал. дешевле вышло. вот его номерок LF-982M. там с ним провод идет, поэтому и взял, но при замене проводок не стал ставить, слишком хлюпенький показался, оставил родной.
Самое главное если соберешся менять фильтр, сиденье заднее не сломай и/или не порви.
Фото
23 февраля 2015
Курган
меня Нурлан зовут
-1
Фото
24 февраля 2015
Братск
Нурлан, спасибо. Буду наверное менять, чистить и смотреть все начиная от фильтра грубой очистки и до топливных форсунок.
Фото
24 февраля 2015
Курган
Удачи тебе этих делах
Фото
13 апреля, 15:02
Подольск
Обучение дроссельной заслонки:
Включаем зажигание, не заводим
медленно и плавно педаль в пол, на все 3-4 сек
выключаем зажигание
повторяем процедуру еще 4 раза
заводим, прогреваем
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором