?
?
Форум по Toyota Camry VI
Правила форума

Форум по Toyota Camry VI

Вибрация при разгоне 60 км/ч. Toyota Camry 2010 год, двигатель 2GR-FE (3,5 литра).   

Фото
31.05.2014, 19:07
Новосибирск
Эта тема поднята для помощи тем, кто столкнулся с этой проблемой. Сама проблема: при легком разгоне, примерно 1300-1600 об. на скорости 60-80 км/ч возникает вибрация машины, такое чувство что машина едет по “асфальтовым волнам” или будто “качает” влево-вправо. Если хорошо нажать газ, то этот эффект проходит. Если вообще не давить на газ, то машина идет ровно. При разгоне до 40 км/ч или при разгоне свыше 100 км/ч вроде как идет совсем ровно (потом понял - небольшая вибрация все равно есть). Эффект “асфальтовых волн” особенно заметен под нагрузкой, то есть на тех же самых оборотах 1300-1600 по уклону вверх на скорости 60-80 км/ч. В итоге вся проблема оказалась во внутреннем ШРУСЕ (в данном случае у меня - в правом). Стоят новые тормозные диски Brembo. Резина тоже новая и отбалансирована. Предыстория такова, при осмотре машины 2 года назад заметил раскиданную полузастывшую смазку вокруг правого внутреннего шруса! Так как машина была на гарантии, то я обратился к официальным дилерам. Они посмотрели, предположили, что ее выдавило зимой и просто подтянули хомут на пыльнике шруса и заказ-наряд закрыли! Смазку действительно перестало выкидывать, а старая полностью высохла, но постепенно стал замечать вибрацию и чем дальше, тем больше. При моем устном обращении о вибрации, официалы сказали - это нормально! Через год, когда закончилась гарантия и вибрация совсем достала, решил разобраться сам, перечитал кучу форумов и пришел к выводу износ внутреннего шруса. Решение проблемы: только замена шруса! Конечно, злился долго, особенно когда посмотрел цены на новый шрус в exist))- около 35 т.р. в сборе! Рассматривал вариант замены б/у шрусом, но нет гарантии, что он в хорошем состоянии. Замена аналогом от производителя Asva или Febest оказалось тоже не вариантом, очень много в интернете отзывов о браке - как повезет, а ведь нагрузка на металл триподом очень высока-поэтому решил брать оригинал! В итоге хорошо побегав по городу нашел оригинальный внутренний шрус, а не целую полуось в сборе. С подвесным подшипником + пыльником - обошлось в 11 т.р. Когда разобрали на СТО шрус, внутри него была смесь, состоящая из грязи, песка, воды и оставшейся смазки. Сам трипод немного “закусывал”. На фото показана внешняя часть шруса. Красным обведена выработка. Ее максимальный размер оказался 1*1 см, глубиной около 2-3 мм, при этом она имеет зеркальную поверхность. Результат: После замены я понял, что значит управлять машиной в удовольствие!!)) Никакой вибрации, никаких “рысканий”, на дороге как “влитая”, скорость 150-160 км/ч вообще не является проблемой, при обгоне машина уверенно держит дорогу (раньше не мог понять - почему ее тяжело удержать). Еще оказалось, что на малой скорости (от 20 км/ч) машину тоже “раскачивает”, просто не так сильно заметно как на 60 км/ч., в итоге даже жену перестало укачивать!) Выводы: 1) К официалам больше не поеду) 2) Шрусы очень “нежные”, всегда нужно следить за пыльниками. 3) Менять лучше только на оригинал 4) Как выяснил на своем опыте изношенный шрус очень сильно влияет на устойчивость и сцепление с дорогой автомобиля! А это прежде всего безопасность! Удачи!
4
Фото
31.05.2014, 19:08
Новосибирск
фото добавить не получилось(
Фото
09.01.2018, 14:09
Москва
Алексей, а как найти внутренний правй шрус отдельно от привода? Мб остались контакты магазина?
Фото
20.01.2018, 14:40
Сургут
Евгений шрус внутренний правый не разборный он вместе с валом идет
1
Фото
07.08.2018, 12:00
Омск
Подсос воздуха в фарсунках! Под дроселем!
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором