Парни, толчки появляются при недостаточно давлении масла в АКПП, причинами могут быть, 1)грязная жижа, которую не может прокачать насос , 2) Забитый фильтр, который не может прокачать насос, 3) умирающий насос, который не может создать необходимое давление в АКПП. От этого и толчки, первичный вал(от ДВС) крутиться с одной скоростью, а вторичный (от колёс) с другой, а из-за не хватки давления в гидроплите соленоиды не вовремя включают нужную скорость. Самый простой способ проверки давления в магистралях АКПП. Сравнить работу на холодной АКПП(масло не прогрето, а значит гуще и давление больше) и на горячую(масло горячее-жидше, а значит давление меньше) симптомы разные толчки на всех режимах АКПП. Удачи диагностируйте. Да,я парни не ремонтник АКПП, просто 6-ая ТОЙТОТА с гидроавтоматом, отну при мне разбирали и делали всё объясняя. Пока.