Первым делом проверь на аккумуляторе крепление плюсовой клемы. Если будет плохо закреплена возникает переходное сопротивление между контактами и при срабатывании стартера,а он берёт очень много,возникае очень большой ток и горит предохранитель. У меня горел 200амперный даже из за этого,что там твой 90))). Ока дошёл до этого сначала снял всю проводку на стартер думал коротит где на массу,проложил в новую гофру,потом перебрал стартер весь,оказалось не они потом случайно нашёл,за клему зацепился а она двигается, и сразу физику вспомнил.Закрепил и всё!перестал гореть. Так что сначала смотри контакт на АКБ + ,если непоможет стартел,(щётки в часности могут коротить на корпус если сносились,если тоже не оно то коротыш ищи в проводке на стартер