?
?
Форум Great Wall Hover Сообщение
Great Wall Hover
Правила форума

Great Wall Hover

Попадос на фильтре тонкой очистке   

Фото
31.03.2019, 03:38
Томск
Хочу поделится на очередной замене масел и фильтров поставил фильтр ТО Delphi покупал через сайт оказалось подделка под известный бренд Форсунки и насос умерли через 5 тыс после замены разрезал фитр а там фильтрующий элемент свалился вниз т.е. очистки не было саляра шла на прямую. Вот так будьте бдительны!Жалко фото здесь нельзя показать
4
Фото
01.04.2019, 07:58
Москва
Прискорбно коллега! сколько твой пробежал? я ровно на 100т попал на прокладку ГБЦ, ремонт головы(сам решил, раз снял), ремонт форсунок( никого не слушаем! ремонт без стенда не возможен! проверил все способы с красного сайта! влетел на кучу денег! в итоге на стенде из новых клапанов и распылителей методом подбора были созданы пары, которые более менее укладывались в показатели, и степень затяжки выяснили методом тыка должна быть выше заявленной, тость не 28-30, а 35-40ннм. огромное спасибо мастеру с сервиса, что потерял на меня много времени!) при не правильной работе форсунок, мне приговаривали двигатель! шум стоял такой. что как будто шатун развалился! а это была не правильно работающая форсунка... ЗЫ: герметик резьбовой не нужно использовать при сборке форсунок! ну и на последок после всего этого ремонта зашумела турбина! на второй день раздался хруст и машина поехала очень медленно, заменил картридж(заказывал в китае, прислали зеркально собранную для 4д20в за 6000... купил по факту в москве правильную... итог: машина побежала как новая! доволен! но надо продавать! становиться маловата для расширяющейся семьи!
Фото
09.04.2019, 05:31
Томск
96 т у меня пробежал. Форсунки я делал в сервисном центре я вот насос сам . Разобрал промыл просмотрел высокое давление почти нет износа а вот подкачка насос есть . В итоге собрал заменил только подкачку . Поставил собрал все сам заводится как прокачаешь на 30 сек и глохнет ,обнаружилось что завоздушивается система . Заменил шланг от фильтра до насоса четко увидел идет топливо с воздухом. Оказалось что подсасывает через цтуцер обратки что вставляется в насос.. Заказал в китае цтуцер этот заткнул вход обратки в насосе а с форсунок пустил в фильтр . Пока не приедет езжу так ! Прописать форсунки с новыми кодами только надо еще. Очень интересно почему и что случилось с ГБЦ у тебя ? Какие предпосылки были ? Ведь очень трудно мотор перегреть!
1
Фото
10.04.2019, 08:36
Москва
так как я увидел, что стрелка стала подниматься выше обычного, сразу останавливался... остывал... не разу не допускал подъема в красную зону! есть предположение, что это все последствия ремонта у рокожопых официалов преведущим хозяином... я при ремонте, все собирал на рекомендуемый герметик, соблюдал степени затяжки описанные в мануале по ремонту этого двигателя... а при снятии головы, что мне запомнилось, там был намазан красный резиновый герметик толстым слоем! А по поводу прописать форсунки! какими только средствами не пользовался.... не дает войти в ячейку коррекция... да собственно думаю это лишнее.. меняем две, заводим... работает не ровно... не трогаем минут 40-60... до полного прогрева! возвращаемся... и о чудо! ровненько.. без перебоев! меняем следующие две! и снова прогреваемся или просто даем 40 мин потарахтеть... про ГБЦ.. внешний осмотр не выявил каких либо повреждений сталой гбц, но при осмотре головы был перекос, пришлось шлифовать на 0,05. думаю, что просто были плохо затянуты болты в районе 4го цилиндра, или тупо поставлены старые при преведущем ремонте! А по поводу перегреть.... 4d20 перегреть очень просто! так как достаточно сложно выгнать воздушную пробку из двигателя! процедуру описывать тут не буду! она есть на драйве...
Фото
26.04.2019, 05:28
Томск
Все прописались работа двигателя ухудшилась сразу поддымливать начать и жестче работать - это нормально как раз после прописки . Через некоторое время все нормализовалось. Не буду спорить но это процедура нужно!
У меня это уже 3-й дизель вообще и второй коммон рейл . Не удивлен что просто бац и воздушит , у меня на 40 тыс. л200 головка треснула . Про воздушную пробку эту - если двигатель не воздушит и патрубки герметичны нафиг этих клоунских процер с опусканием и сверление не нужно. Уже 3 раза менял антифриз 2 по сроку 1 термостат помер - все стандартно как на любом двигателе воздух сам прогоняется выгоняется!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором