так как я увидел, что стрелка стала подниматься выше обычного, сразу останавливался... остывал... не разу не допускал подъема в красную зону! есть предположение, что это все последствия ремонта у рокожопых официалов преведущим хозяином... я при ремонте, все собирал на рекомендуемый герметик, соблюдал степени затяжки описанные в мануале по ремонту этого двигателя... а при снятии головы, что мне запомнилось, там был намазан красный резиновый герметик толстым слоем! А по поводу прописать форсунки! какими только средствами не пользовался.... не дает войти в ячейку коррекция... да собственно думаю это лишнее.. меняем две, заводим... работает не ровно... не трогаем минут 40-60... до полного прогрева! возвращаемся... и о чудо! ровненько.. без перебоев! меняем следующие две! и снова прогреваемся или просто даем 40 мин потарахтеть... про ГБЦ.. внешний осмотр не выявил каких либо повреждений сталой гбц, но при осмотре головы был перекос, пришлось шлифовать на 0,05. думаю, что просто были плохо затянуты болты в районе 4го цилиндра, или тупо поставлены старые при преведущем ремонте! А по поводу перегреть.... 4d20 перегреть очень просто! так как достаточно сложно выгнать воздушную пробку из двигателя! процедуру описывать тут не буду! она есть на драйве...