?
?
Форум Toyota Auris Сообщение
Toyota Auris
Правила форума

Toyota Auris

Актуатор  

Фото
18.02.2015, 08:13
Пермь
год назад началось бросание в нейтраль при езде и загоралась * (шестеренка). Поменял сцепление, через год опять таже ситуация, в ОД грешат на актуатор, разобрал - щетки в норме дальше не полез. Думаю менять, и собственно вопрос: какие сейчас актуальные актуаторы по номерам? и в чем улучшения у свежих? Машина Auris 2007г, робот, Японская сборка.
13
Показать все ответы (6)
Фото
18.02.2015, 09:11
Воронеж
Было такое. Когда сдохло сцепление - поменял только сцепление и выжимной подшипник. Через год все таки пришлось поменять сцепление, актуатор и выжимной в комплекте. Менял у официалов правда на украине в отпуске случилось такое. Они мне сказали что у них самое последнее улучшенное, через exist такой ремкоплект не закажешь - доступно только для официальных диллеров для ремонта. Номер сказать не могу, т.к. машину продал и все документы отдал новому хозяину.
Фото
18.02.2015, 14:21
Дмитров
Было все тоже самое как и всех, но решил не покупать актуатор, с экономил на своих нервах) он тоже был в норме, но суть кроится видимо в подгорании обмотки и токи возрастают, особенно когда пробки и происходит частое переключение передач. Меняй его у меня все пропало. Новые отлючатся мощностью.
Фото
18.02.2015, 14:25
Дмитров
15.09.2014 Toyota 31363-12040 Мотор актуатора сцепления 4982,98 руб.
Себе вот его ставил аурис 2007
Фото
18.02.2015, 14:26
Брянск
Обратись к ОД или по горячей линии позвони все раскажут!
Фото
19.02.2015, 00:09
Уфа
У меня было. Auris 2007. Заменил моторчик, сцепление, корзину, выжимной пошипник. А дело оказалось в актуаторе, точнее во втулке. объясняю: актуатор(имею в виду моторчик) переключает скорость, он выталкивает шток, шток ездит по втулке - это своеобразный подшипник трения скольжения. Вот из-за того что эта втулка с одной стороны протирается и начинает подклинивать, происходит такая беда. мне эту втулочку перевернули и все нормально. операция эта не дорогая, делали официалы в тойоте. Они конечно и сцепление заменили, но это было вымогательство чистой воды, т.к., оно еще было вполне живое, в чем убедился лично. Втулка вроде латунная, в продаже ее нет и не купишь. Есть еще один ньюанс, при включении задней скорости будет незначительная задержка, это как раз эта проточенная сторона. В свою очередь я сделал просчет и во время ремонта ушел на рыбалку, поэтому размеры и фото не сделал. как вариант ее можно замерить штангенциркулем или, если терпит отнести токарю, чтоб выточил такую же. Если снимешь размеры буду благодарен, т.к. есть желание заменить.
1
Фото
20.02.2015, 12:08
Санкт-Петербург
Была такая беда. Менял Датчик положения актуатора, покупал тут же:
Toyota 89457-52010 Датчик КПП
Два болта и клеммная колодка, только в мануале посмотреть как устанавливается. Пока N не вылетает, проехал порядка 17000 с тех пор.
Фото
28.02.2015, 20:28
Нижнекамск
Моя история с данным ненадежным сцеплением. Автомобиль Toyota Auris 2008 сборка Англия. На родном комплекте сцепления машина проходила порядка 120000, далее пошло вылетание на нейтраль, в свое время обратился к официалам (2013 г.) поменяли сцепление в сборе, мотор актуатора сцепления и мозги (как выяснилось не самые новые на тот момент, недавно выяснил в сети). За это все с работай отдал 43000 руб. Одним словом впарили, машина на этом всем проходила полтора года! И опять та же херня с вылетанием на N. Обращаться к официалам не стал. Приобрел шнур Toyota Mini-VCI на Aliexpress - 1000 руб. Скачал с торрента программу Toyota TIS Techstream. Считал код ошибки P0810 и диагностировал, что ток на моторчике актуатора достигает -25А. Проштудировал в сети множество форумов, хорошая подборка советов здесь http://corolla-club.ru/showthread.php?t=193 И сделал вывод, что буду менять только мотор актуатора сцепления. Заказал поз. 31363-12040, на данный момент он мне обошелся с учетом повышения цен и доставкой в регион 8700 руб. Теперь про замену. Многие пишут, что моторчик можно снять без снятия актуатора, не тратьте время, нервы и силы - очень сложно подлезать до верхнего болта крепления моторчика да и болтики моторчика под шестигранник прилично прикипают. Снимаете защиту картера, откручиваете два нижних болта актуатора, отсоединяете штекер мотора на защелке. Сверху убираете аккумулятор и отвинчиваете площадку под ним, отсоединяете разъем датчика хода сцепления, отвинчиваете верхний болт актуатора и аккуратно снимаете актуатор (но не трогайте крайнюю регулировочную гайку на штоке актуатора!!!) извлекая шток актуатора в прорези вилки сцепления. Теперь очень удобно снять сам моторчик и установить новый. Собирается все в обратном порядке. Далее после сборки произвел процедуру инициализации замененного актуатора сцепления с помощью TIS Techstream, произвел регулировку переключения передач согласно Toyota TechDoc в режиме езды M. Ошибка не появляется, езжу довольный и деньги большие целы. Будут вопросы пишите, рад помочь.
Фото
09.04.2015, 09:50
Ростов-на-Дону
Silishchev.КАК МАШИНА ПОСЛЕ ВСЕГО ПЕРЕЧИСЛЕННОГО ОТПИШИСЬ ПОЛЕ 10-15 ТЫС ПРОБЕГА.СПАСИБО
Фото
09.04.2015, 16:36
Пермь
Щетки были целые, втулки переточил, сделал инициализации скрепкой, через 2 км опять такая же фигня, грешил на зазор между вилкой и штоком, в сервисе отрегулировали, смог проехать 100 км...и ОПЯТЬ! вопщем решил все таки раззорится на модернизации (у меня все детали старые по артикулам: актуатор ...010, новый ...030, ЭБУ ...250, новый 252) ну и шнур для техстрима на али заказал, через неделю наверно установлю, отпишусь...Вопрос к понимающим: какой порядок снятия, инициализаций и установки при замене актуатора и эбу (сцепление год назад менял, оно живое - давил на 5ой после 50км\ч, все как надо)
Фото
10.04.2015, 19:32
Ростов-на-Дону
дело в том что если поставишь новый блок управление сцепление оч быстро умрет
Фото
10.04.2015, 19:33
Ростов-на-Дону
его менять только сразу с новым сцеплением
Фото
27.04.2015, 14:11
Пермь
поменял актуатор и ЭБУ, 0810 пропала, но машина начала плохо тянуть (газ в пол, а идет плавное ускорение, и при торможении плавность, аж страшно, резко не затормозишь) похоже сцепление не до конца выжимает.
-1
Фото
13.05.2015, 14:40
Пермь
заменил обратно на свое ЭБУ, - небо и земля, но проехал пока немного, отпишусь позже, а так машина переключает плавно. Получается новое ЭБУ не адаптировалось к Б/У сцеплению. 252 -не требует инициализации, в этом и проблема. Но при 252м - диагностика не показала ни одной ошибки, а при 251м(родным) выскочило 2 текущих ошибок (B1421 и B1424), но гуляя по форумам оказалось что этих датчиков просто нет, и смысла обращать на них внимание - нет. Ноут с mini-VCI вожу с собой, после езды в пробках, начинается привыкание к тупизмам у сцепления, за 200 км уже проделал инициализацию сцепы, чтобы плавно переключалось...чувствую такими темпами замучаюсь.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором