У меня было. Auris 2007. Заменил моторчик, сцепление, корзину, выжимной пошипник. А дело оказалось в актуаторе, точнее во втулке. объясняю: актуатор(имею в виду моторчик) переключает скорость, он выталкивает шток, шток ездит по втулке - это своеобразный подшипник трения скольжения. Вот из-за того что эта втулка с одной стороны протирается и начинает подклинивать, происходит такая беда. мне эту втулочку перевернули и все нормально. операция эта не дорогая, делали официалы в тойоте. Они конечно и сцепление заменили, но это было вымогательство чистой воды, т.к., оно еще было вполне живое, в чем убедился лично. Втулка вроде латунная, в продаже ее нет и не купишь. Есть еще один ньюанс, при включении задней скорости будет незначительная задержка, это как раз эта проточенная сторона. В свою очередь я сделал просчет и во время ремонта ушел на рыбалку, поэтому размеры и фото не сделал. как вариант ее можно замерить штангенциркулем или, если терпит отнести токарю, чтоб выточил такую же. Если снимешь размеры буду благодарен, т.к. есть желание заменить.