у меня в МКПП ZIC G-F TOP 75W-90 API GL-4/GL-5, в двигателе ZIC XQ 5W-30 Имеет допуски: API SM/CF, MB 229.5, VW 502.00/505.00, BMW Longlife-01. Соответствует требованиям: ACEA A3/B3, A3/B4., после удорожания оригинала залил эти масла, разницу чувствуют только я, двигатель и МКПП, из-за высокой моющей способности Zica подъедает масло в двигателе, но это временно, потом все станет в норму, уровень держу по верхней точке на щупе, т.к. при снижении уровня масла до половины щупа, начинает подвывать двигатель.
НЕ ПУТАТЬ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ - ЭТО МОИ ЛИЧНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ: на масле Toyota (5W30) пластиковая 5л. банка "рычала" цепь через 4000 км. пробега, на Mobil 1 (0W30) 4л. пластик. банка, цепь "рычала" через 5000 км. Масло Zic пробег уже 8000 км. цепь не слышно и двигатель начал шептать. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ВСЕХ ЭТО МОИ ЛИЧНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ, А ТО У НАС ЛЮБЯТ КОСТИ ПОМЫТЬ.....
Желаю ВСЕМ удачи на ВАШЕМ жизненном пути!!!
Кому интересно вот информационные материалы, которые меня привели к выбору Zic:
1. http://www.auto-most.ru/site/review/Oil/1334.html
2. http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_test_bp_castrol_elf_mobil_esso_shell_total_zic_g-energy_motul_tnk
3. http://www.zr.ru/content/articles/269074-ekspertiza_polusinteticheskih_masel/
4. http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/
5. http://zicoil.ru/products/sinteticheskie/?arrFilter_pf%5BFILTER_P1%5D%5B%5D=22&arrFilter_pf%5BFILTER_P2%5D%5B%5D=27&set_filter=Y