?
?
Форум Peugeot 4007 Сообщение
Peugeot 4007
Правила форума

Peugeot 4007

Перетянул новые свечи зажигания  

Фото
25 марта, 11:16
Санкт-Петербург
Привет всем, друзья! Менял сам свечи зажигания на Пежо 4007 2,4л, бензин. Свечи иридиевые DENSO K16PSR-B8. Старые (такие же один в один) прошли 115 тыс., когда выкурчивал, пара свече открутилось очень легко, как будто были не дотянуты раньше, или ослабли за такой пробег. На одной даже была мокрота снизу на кольце. Поэтому новые куртил сначала от руки потом в торцовый ключ в отверстие вствил отвёртку 15 см и докрутил с усилием, ровно до тех пор, когда почуствовал упор, что дальше не куртится. Исходя из того, что старые были не докуручены некоторые, эти закрутил до упора, но не было приложено огромного усилия, просто кистью обхватил верх торцового ключа с отвёрткой и закрутил. Потом понял, что допустил ошибки. Во первых, когда доходил джо упора, я снова пару раз откручивал на пол оборота назад и снова закручивал до упора. Во вторых сделал не по инструкции: сначала закуртить от руки, потом докрутить ключом на 180 градусов, не более, чтобы не смять кольцо сильно. В общем когда прочитал это в инструкции и откуртил пару свечей снова, чтобы проверить сплющенность колец, увидел, что они по толщине ок. 1,5 мм, а норма не менее 1,7 - 1,8 мм. Закрутил обратно, теперь по инструкции: от руки и теперь докрутил на 30 градусов. Машина работает с новыми свечами ровно не троит. Но пишут, что неправильная закрутка свечей опасна для движка. Типа свечной электрод становиться ближе к поршню и это плохо, может разбить. То там всего доля миллиметра по идее ниже стало. Что посоветуете, заменить ещё раз на новые свечи с новыми кольцами и закрутить уже правильно, либо не париться и дальше ездить с этими уже закурченными новыми? Спасибо!
3
Фото
25 марта, 15:37
Пыть-ях
Ужас просто! Тридцать + лет за рулем, свечи менял десятки раз, никогда проблем не было и не слышал, что бы у кого то поршень там что то из-за свечей…. Не перетянешь ты их таким методом как описал! Ездил и не парься!
Фото
25 марта, 15:56
Санкт-Петербург
Да у меня и самого стаж вождения с 1992 г. И менял свечи много раз. Но были другие машины, в основном наши. А тут на Пежо в первый раз поменял и прочитал потом, что нужно обязательно именно правильно затянуть по инструкции, что кольцо не должно сильно смяться менее 1,7 мм. Иначе свеча будет работать неправильно, от перетяжки мол сердечник может раскрошится и попасть в камеру сгорания ну и со всеми последствиями. Я тоже думал, что не должен был перетянуть таким способом. Но замерил кольца на свечах, они не более 1,5 мм, а то и менее...
Фото
27 марта, 10:46
Санкт-Петербург
Привет всем! Видимо мой вопрос не очень актуальный или не понят. Был на солидном автосервисе, открутили эти новые свечи и сказали, что лучше заменить на новые с нормальными шайбами и закрутить правильно. Придётся новые покупать. Вот такой попадос, ещё + 5 тыс. Казалось бы ерунда, свечи закрутить самому новые, но не так всё просто. Хоть немного перетянул больше нормы, сердечник свечи смещается относительно корпуса свечи хоть даже на микрон, этого достаточно, чтобы теплоотведения было нарушено у свечи и центральный электрод просто будет грется и со временем начнётся детонация. Думал ерунда, что я там перетянул без рычага, только отвёрткой 15 см, но шайбы сдавлены больше нормы, этого достаточно, что свеча нарушена. Вот столкнёшься, много чего нового узнаёшь. Интересны Ваши мнения, друзья.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором