?
?
Форум Mitsubishi Outlander II Сообщение
Mitsubishi Outlander II
Правила форума

Mitsubishi Outlander II

Обрыв ремня ГРМ  

Фото
30 мая, 14:16
Пермь
На двигателе 6b31 обрыв ремня это лотерея, может загнуть клапана, может и нет. Как решу вопрос, дополню. У кого как было? Именно на 6b31.
7
Фото
30 мая, 14:59
Москва
Сколько ремень отходил?
Фото
30 мая, 16:04
Конаково
Если на малых оборотах, тобишь до срабатывания мивека, то норм, клапана не гнёт
Фото
30 мая, 16:57
Пермь
Да, я читал про мивек, надеюсь было меньше 3000об/мин
160шел на 6ой или 5ой уже не помню. Надеюсь прокатило.
Фото
30 мая, 16:58
Пермь
Сколько отходил не могу ответить, только взял, на днях.
Фото
30 мая, 22:41
Петрозаводск
Шёл на обгон 120+ обрыв ремня, клапана загибает!
Фото
31 мая, 04:41
Пермь
На обгон вы явно не на 6ой передаче шли.
Тут нужно смотреть на количество оборотов.
Фото
18 июня, 08:22
Пермь
Итог орорыва.
Замена ремня ГРМ естественно с роликаминатяжителем и помпой.
Погнуло 4 клапана в обоих головах, но я решил менять все клапана, взял хорошие японские dokuro.
Так же купил комплект прокладок двигателя с маслосъёмные и колпачками.
Новые шатунные вкладыш std2. Кстат их нужно выбирать по рестайлингу от 10го года. На Дорсет их практически нет в наличии, там последние 3 цифры другие std1 506, std2 507, std3 508. Есть в наличии полно.
Ну и подкинул новые кольца поршневые NP.
Конечно же шлифанул обе ГБЦ на верность.
Итого по запчастям 60тр
Вопрос решен. Тема была закрыта автором