?
?
Форум Mitsubishi Outlander II Сообщение
Mitsubishi Outlander II
Правила форума

Mitsubishi Outlander II

Плавающий холостой ход.  

Фото
16.01.2018, 22:02
Астрахань
Добрый вечер, коллеги. Тема такая: во время остановки авто (светофор и т.п.) холостой ход непроизвольно может измениться от 700 оборотов до 1500 и вернуться обратно, "чек" игнорирует такие прыжки (не загорается). Однажды х/х вырос до 3000 об., "чек" загорелся. Я остановился заглушил, откинул массу. Потом подключил, завёл, "чек" потух. Больше такого суперскачка не было, но до 1500 периодически скачет. Какие будут соображения по причинам ?
10
Фото
16.01.2018, 22:53
Нижний Тагил
Доброго времени суток! Как правило "немного" плавающие обороты являются причиной грязной Дроссельной Заслонки. В вашем случае симптом похож на выход из строя (или отсутствия сигналов) датчика: массового расхода воздуха (вероятнее всего); холостого хода (контроллер). ЭБУ что -то не устраивает... Причина может быть и в подсосе воздуха. Впринципе проблема может быть и в другом, но я бы начал именно с этого. Некоторые люди видят будующее, вот только по авто они не специализируются) Удачи...
Фото
17.01.2018, 07:24
Самара
По умолчанию настроек ЭБУ дроссельная заслонка должна быть чистой. Со временем она загрязняется и электроника адаптируется к её состоянию. Если происходит какое-то изменение, например сброс массы (сняли аккумулятор), то настройки адаптации сбросятся и система не поймет что с заслонкой и попытается экстренно настроить впрыск топлива и подачу воздуха.У меня началось такое после замены аккумулятора и продолжилось около 5 дней до полной адаптации и вхождение в норм. А так + первому посту. Удачи.
Фото
17.01.2018, 16:28
Ульяновск
Я бы еще посмотрел состояние клапана EGR, у меня была такая ситуация
Фото
17.01.2018, 17:18
Павловский Посад
Стас Владимирович Привет! В Вашей проблемме достаточно помыть дросельную заслонку,и с скинуть адаптации прибором диагностическим, который поддерживает эту функцию! Снятие клемы акб не момогает!
Фото
20.01.2018, 21:00
Астрахань
Заслонку я мыл, правда не снимая с движка, потом провёл её обучение манипуляциями с зажиганием. А что такое клапан EGR? Поможет ли в моей проблеме ELM-327 ?
Фото
20.01.2018, 21:19
Нижний Тагил
Клапан EGR: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/klapan-egr-chto-eto-takoe-priznaki-neispravnosti.html
Elm 327 - если только некоторые ошибки посмотреть, сбросить...
Фото
20.01.2018, 21:25
Нижний Тагил
Перечитав Ваш ворос и учитывая что Вы чистили ДЗ симптомы очень похожи, что дроссель возможно не адаптировался... (сталкивался с такой ситуацией после промывки ДЗ) Проверьте что снималось: коннекторы, воздуховод на предмет подсоса воздуха - ведь проблема появилась после вмешательства....
Фото
22.01.2018, 05:37
Междуреченск
...мучил меня чек, загорался после поездок с утра после первых ускорений...через несколько дней сам тух, но вскоре все повторялось...Заменил фильтр топливный в баке, помыл заслонку и форсунки...Проблема больше не возникала...
Фото
22.01.2018, 20:46
Чехов
Я,все промывал и дросель и егр,оказался первый лямда зонт,но на форуме аут клуба,
Мнения разные некоторые промывают егр и все ровно.
Фото
22.01.2018, 22:03
Астрахань
топливный фильтр я буквально перед новым годом поменял на аналог, он оказался меньше по толщине, пришлось поджимать пружинные держатели, после замены фильтра забыл подключить датчик на воздуховоде -- обороты выросли до 3000, потом отключил зажигание, подключил датчик, завёл -- всё вернулось в норму. Подсос воздуха возможен, ещё раз перепроверю, потом отпишусь
Вопрос решен. Тема была закрыта автором