?
?
Форум Ford Mondeo IV Сообщение
Ford Mondeo IV
Правила форума

Ford Mondeo IV

Троит при запуске  

Фото
30.03.2016, 19:47
Калуга
При запуске (не всегда) обычно по утру. Бывает после нажатия кнопки двигатель начинает работать будто на трёх цилиндрах, колбасит короче. После выключения и нового запуска всё в норме. Что может быть.
10
Фото
30.03.2016, 19:57
Москва
Во-первых нужно поменять свечи и прочистить дросель. Если не поможет, смотреть катушки зажигания.
1
Фото
30.03.2016, 20:06
Дзержинск
Это скорее всеговоздушит топливопровод. Нажатие на педаль газа в этом случае ничего не даст. Вэтом случае действительно надо перезапустить двигатель. Либо при запуске несколько раз включить зажигание на 5-6 секунд, чтобы прокачать топливо.
Фото
30.03.2016, 20:18
Бельцы
Антифриз не уходит?
Фото
30.03.2016, 20:21
Бельцы
Пробуй по приезду открутить крышку расширителя (сбрасывать давление с системы охлаждения) А утром если все в норме то отпишись.
Фото
30.03.2016, 21:45
Калуга
Машина 2012г.в. Менял свечи тысячи три назад. Заказывал в экзисте. Может полёные какие всунули. Но по виду такие же как и стояли. Антифриз уходит но совсем незначительно. За 90 тыс пробега долил наверное грамм 500-700. Только не врубаюсь причём здесь антифриз.
Фото
31.03.2016, 02:04
Чита
Про антифриз, чел намекает, что под прокладку ГБЦ гонит в камеру сгорания. Но это думаю проблема или в как писали ранее воздушит топливо или же какая катушка глючит. Методом тыка попробуй перед запуском по очереди вынимать штекера из катушек, методом тыка узнаешь, если цилиндр, то какой. Вот с ним и калупаться надо
-1
Фото
31.03.2016, 04:57
Москва
1) Воздушный фильтр - бывает банально двигателю не хватает воздуха, в результате неполное сгорание смеси в камере, дерганье двигателя.
2) Дросельная заслонка - у Мондео это болезнь, чистить нужно регулярно. Сложного ничего нет, снимаем воздушный фильтр (заодно меняем его на новый), снимаем коннектор, откручиваем четыре гайки, снимаем дроссель и удивляемся количеству грязи изнутри. Это также влияет на мощность и холостой ход. Чистится обыкновенной жидкостью для чистки карбюраторов, подбирается опытным путем, я начинал с самых дешевых. После чистки машину не узнаете))
3) Электро-магнитный клапан. Обычно без проблем ходит 80-120 тысяч. Регулирует качество подачи смеси во впускном коллекторе.
4) Кислородный датчик (лямбда-зонд), как правило верхний, до катализатора. Для начала хорошо бы визуально осмотреть - если вокруг датчика дорожная грязь и пыль как бы увлажненная, значит жизнь датчика подходит к концу.
5) Топливный насос. Один из первых признаков умирания насоса (а умирает он сразу) недостаточное давление в топливной рейке, часто заметно при заводе на "холодную" - обороты плавают, нестабильны, часто падают до минимума, потом поднимаются.
А вообще рекомендую купить на алиэкспрессе купить диагностический модуль elm327, стоит недорого, меня часто выручал. Снимает коды ошибок двигателя, трансмиссии, показывает данные датчиков.
Фото
05.04.2016, 18:37
Москва
Не мучай себя и машину, сделай комп диагностику, 21 век на дворе. Думаю почти сразу будет ясна проблема, а то тут тебе сейчас мастера насоветую, пол машины наковыряешь))
Фото
06.04.2016, 09:01
Электросталь
Ребята у меня дизель и така же проблема при запуске.Ошибок компьютер не нашел
Фото
08.04.2016, 06:12
Кыштым
Это бензонасос помирать решил. Проверь давление в рампе.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором