На 90% проблема в забитом фильтре бачка ГУР, он неразборный и меняется вместе с бачком. Диагностика проста, на заведенном двигателе снимите крышку бачка ГУР. Если внутри наблюдается бурление жидкости, то точно эта проблема. Самое поразительное что официалы об этом не знают и меняли мне как-то насос ГУР, заменили хороший на новый. Проблема ушла только после замены бачка. Кстати его поменять элементарно самому за 20 минут с заменой жидкости. Высасываете из старого бачка жидкость, отсоединяете шланги, подключаете новый бачок только к шлангу подачи масла, обратку на бачке затыкаете пробкой, кстати в комплекте с новым бачком идет. Вывешиваете передние колеса. Заливаете свежее масло в новый бачок , шланг обратки в пустую. банку. На незаведенном моторе крутите руль влево и вправо неторопясь от упора до упора, помощник подливает в бачок свежую жидкость что бы воздух не попал в систему. Из обратки выдавливается грязное масло. Как только пошло чистое, все, процесс окончен, подключаете шланг обратки к бачку, заводите двигатель, выгоняете остатки воздуха рулем влево-вправо и радуетесь бесшумной работе ГУР и сэкономленным деньгам.