?
?
Форум Ford Mondeo IV Сообщение
Ford Mondeo IV
Правила форума

Ford Mondeo IV

Печь дует холодом на холостых оборотах.  

Фото
27.01.2017, 19:05
Калуга
На холостых оборотах печка дует холодом даже после пробега. В движении всё нормально. Какая может быть причина?
14
Показать все ответы (7)
Фото
27.01.2017, 19:15
Тамбов
Может пробка не держит давление.Климат стоит?
Фото
27.01.2017, 19:20
Калуга
Добавлю. Примерно месяц назад доливал грамм 200 в бачок - до отметки мах. Не смог открутить сначала крышку. Потом всё таки открутил, но только верхнюю часть, а вторая нижняя с клапаном осталась на месте. Т.е. я порвал соединение крышки с нижней частью. Потом с помощью отвертки выковыривал, долил жидкости вставил нижнюю часть затем накрутил пробку. Может из-за этого что. Нижняя часть то теперь не соединена с пробкой, выдавливает её может.
Фото
27.01.2017, 19:20
Калуга
Климат стоит.
Фото
27.01.2017, 19:25
Москва
Скорее всего просто не хватает антифриза. а вот куда уходит надо смотреть вариантов много
1
Фото
27.01.2017, 19:49
Солнечногорск
Тоже за антифриз.На холодную должен быть между мин. и макс.На горячую макс.
Фото
27.01.2017, 19:51
Калуга
В бачке на мах.
Фото
27.01.2017, 20:45
Москва
Клапан "завис" на "большом круге" - наиболее вероятная причина.
Ещё вариант - недостаточное количество антифриза или возникновение воздушной пробки.
Учитывая нерабочую крышку заливной горловины расширительного бачка, начинать нужно с неё. Стоит она копейки, а вот функции сброса излишнего давления не выполняет. Замена.
Теперь ещё момент - уровень проверялся на "холодную" или на прогретом до рабочей температуры двигателе? На холодную и на прогреве жидкость циркулирует по малому кругу для достижения быстрого прогрева ДВС, по достижении определённой температуры открывается клапан и жидкость идёт по большому кругу, то есть по всей системе охлаждения.
По симптомам больше напоминает зависший в одном положении клапан открытом на большом круге. У меня такое было. Но не исключаю и нерабочий клапан в крышке расширительного бачка.
Фото
27.01.2017, 21:27
Москва
Так называемый клапан (термостат) не причем мотор бы плохо прогревался а на печьку это бы не влияло А вот из за крышки просто мог убежать антифриз для начала утром уровень проверти
Фото
27.01.2017, 21:39
Рязань
месяца два назад решал тоже самое: менял крышку расширительного, промывал бачок там были остатки разложившейся нижней части, доливал антифриз, выгонял воздух из системы, а по итогу проблема была в надломанных у основания пластиковых трубочках идущих от бачка, на горячую расширялись и не сопливились а парили из-за избыточного давления созданного неработающей крышкой. Но при доливе антифриза должно дуть теплым всегда, ибо либо завоздушивание либо термостат.
Фото
27.01.2017, 21:55
Москва
вот причина в нехватке антифриза а куда он уходит уже вопрос то ли крышка то ли еще что то
Фото
28.01.2017, 09:42
Солнечногорск
Завоздушливания впринципе не может быть.На мондео 4 поколения есть специальное отверстие в расширительном бачке для стравливания лишнего воздуха.1.Не герметичность системы.2.Не хватает антифриза.Уровень не может стоять на месте,должен меняться в зависимости от работы двигателя и температуры.При езде давление в системе увеличивается,на холостых уменьшается.Отсюда имеем нехватку давления.Проверяем все трубки на стравливание,проверяем также саму печь в салоне(может и она течь),меняем пробку,проверяем.Если ничего не нашли и не помогло.Меняем антифриз с промывкой.Если вентилятор охлаждения срабатывает,термостат не причём.
1
Фото
28.01.2017, 11:02
Калуга
Проверил сегодня уровень в бачке. Впервые такое. На самом донышке. Машина 2012 года. Брал новую. За 4 года долил 1 л жидкости. Не знаю много это или нет. Но на старой Мазде вообще не доливал, уровень стоял. А на этой всё таки куда то уходит. При откручивании пробки сломал её. Начал выковыривать сломал и бачок. Так что заказываю новый бачок и пробку. И наверное надо искать куда уходит антифриз. Медленно, но уходит. Термостат я сразу отмёл, потому как прогревалась машина в зиму довольно таки быстро. Если бы он завис прогрев был бы дольше. Течи в шлангах нигде вроде не видно. Через крышку вряд ли, было бы видно. Будем искать. Спасибо всем за участие в моей проблеме.
Фото
28.01.2017, 11:24
Санкт-Петербург
Такая же проблема была!!! По итогу поменял помпу. Не выла, не свистела, просто чуть-чуть подтекала....
1
Фото
02.02.2017, 21:06
Калуга
Сегодня поставил новый бачок и пробку. Теперь печь дует теплым и на малых оборотах. И нашел всё таки небольшую утечку антифриза. Виновник - верхний шланг с клапаном дегазации, между двигателем и радиатором. Сверху ничего не видно было. Шланг как шланг. Но когда провел рукой под пластиковым обхватом шланга обнаружил висящие капли антифриза. Не знаю ремонтируется сие или придется менять шланг. Стоит в Экзисте он 3200р. С сопливым ездить не хочется. Вот и вся в принципе проблема. Спасибо всем за отзыв.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором