?
?
Форум Ford Mondeo IV Сообщение
Ford Mondeo IV
Правила форума

Ford Mondeo IV

Плохая динамика при разгоне  

Фото
17.03.2017, 10:58
Барнаул
Подскажите, может кто сталкивался. Машина эксплуатируется ежедневно, приходится каждый день добираться до работы по трассе 30 км в одну сторону. Последнее время стал замечать что машина тупит при разгоне, причем во всех диапазонах работы двигателя, будь то 1-я то 5-я передача. Смена автозаправочной станции не помогла, лил и 95G-drive, и 98-й, поменял свечи, поменял бензонасос, почистил топливную систему- эффекта ноль. Чек не загорался ни разу, расход топлива не уменьшился не увеличился, сам двигатель работает довольно ровно. В свою очередь хотел бы отметить, что случаются моменты когда автомобиль становиться резвым как до возникновения данной проблемы, но в таком состоянии автомобиль пребывает не долго. Езжу я каждый день и довольно не медленно 140-160 дороги позволяют. Постоянно присутствует такое субъективное чувство, что при нажатии на педаль газа, что-то не дает двигателю раскручиваться как положено.
Посоветуйте что можно сделать? Кстати пробег у авто 100 000 км, выпущен в 2011
13
Показать все ответы (6)
Фото
17.03.2017, 11:39
Москва
Все что описывает походит на Ford Eco Mod. Машина подстраивается под стиль вождения и экономит топливо, становясь тупее. Чтобы вывести ее из такого состояния нужно переключить Селектор АКПП в положение S и покататься с нажатием педали в пол. Если ездить плавно, то "отупевание" неизбежно. Как вариант можно сгонять к кулибиным и сделать чип-тьюнинг. У меня прошитые мозги прошивкой от Константина Белецкого (делал в сервисе у comicsa, можно найти на мондео клубе).
Фото
17.03.2017, 11:51
Кирово-Чепецк
Двигатель - обычный атмосферник (Дюратек)? С большей вероятностью барахлит один из двух клапанов управления вихревыми заслонками впускного коллектора (стоят на кронштейне сбоку между двигателем и аккумулятором). Можно попробовать посдергивать пневмотрубки по очереди с каждого, а так же прозвонить катушки соленоидов. Данная неисправность довольно долго может не вызывать загорания "Check Engine", но движок становится вялым, плохо разгоняется.
2
Фото
17.03.2017, 11:57
Москва
В большинстве случаем клапаны управления вихревыми заслонками на впускном коллекторе. Один отвечает за нижние обороты, другой за верхние. При выходе из строя теряется динамика, ощущение того, что автомобиль не едет. Еще вариант - адаптивная работа силового агрегата и коробки, которые подстраиваются под водителя. К примеру, после продолжительной поездки по трассе, скажем 90 км/ч 2000 об/м, машина "привыкает" к спокойному режиму и также вяло потом реагирует на изменение характера движения. Также такое бывает и при постоянной езде по пробкам.
1
Фото
17.03.2017, 13:20
Калуга
У меня такая же фигня, началось на пробеге около 100 000. Ездил к официалам в Москву. Компьютер нашел ошибку - заменили какой то клапан под движком находится. Отдал за это 14 000р. Но проблема осталась. Тут пишут про привыкание: у меня стиль езды - энергичный. Пробовал ездить в спорт режиме на "S" ничего не дало. А машина то едет, то тупит. Чаще тупит. Особенно неприятно когда это случается при обгоне. При нажатии на педаль слышно ускоряющий звук (турбины?), но машина не ускоряется. Зимой на заведенной машине при открытии капота заметил небольшой дымок исходящий из-за двигателя (между двигателем и салонной перегородкой. Понюхал точно выхлоп. Откуда? Может турбинный коллектор подсекает, поэтому и слышно её при разгоне. И может проблема с динамикой от этого?
Фото
17.03.2017, 13:30
Кирово-Чепецк
Вроде у товарища в подписи мондео 4 2.0 стоит, т.е 145 лс, ручная коробка, никаких турбин и автоматов. Скорее всего клапана заслонок.
Фото
17.03.2017, 16:08
Королёв
Добрый день! Есть ещё один вариант, у меня такая фигня была когда бензонасос умирал точнее клема отгорела, почистили припаяли но зватило на месяц. Это актуально если "обсыхал" в ближайшее время
Фото
17.03.2017, 19:13
Санкт-Петербург
Скорее всего вихревые клапана, так называемые клапана MRCI. У меня были такие же симптомы, потом загорелся ждеки чан, 2008 ошибка, поменял на аналоги HDE. 57012001 их каталожный номер. Уже неделю полет нормальный. Меняются парой, пробовал менять одну, через день накрылась вторая.
Фото
18.03.2017, 16:30
Москва
Померить напряжение на MAF(ДМРВ). Чек не загориться никогда если датчик мертв
1
Фото
18.03.2017, 21:50
Рига
Для Юрия Петровича:
У вашей машины трещина в выпускном коллекторе. Меняется вместе с турбиной (не бюджетно). Заваривается (бюджетно), но иногда повторяется.
1
Фото
27.04.2017, 15:44
Москва
Всем привет! 100% - это навернулся 1 из 2-х клапанов управления вихревыми заслонками на впускном коллекторе.
1-й (ближе к лобовому стеклу) отвечает за обороты с 1000 до 3000 об.
2-й выше 3000 об.
Это проверяется диагностикой.
Кстати, подходит от мазды. Примерная цена от 2000 до 3500 рублей. На себе проверил)
1
Фото
05.05.2017, 23:27
Калуга
Юрий Петрович1960
Так и оказалось. Трещина довольно большая уже на соединении первого фланца. Там еще сварной шов заводской, рядом с ним образовалась трещина. Поставил новую турбину (39 000р), не считая расходников (тысяч на 10). Наконец вернулась былая прыть.
Фото
03.06.2022, 11:30
Тюмень
Пропала тяга. Машина не едет. Разгоняется до 120 бодро, дальше как будто турбина выключается. Ошибок нет. Клапан управления наддувом поменял. Глушишь, запускаешь снова и тяга появляется. Но стоит дать газу в пол, отрубает снова. Кто что думает?
Фото
08.09.2022, 17:04
Уфа
selfracer, такая же проблема. И появилась она у меня после ремонта турбины. В сервисе тоже не могут найти причину. Уже даже не знаю что делать. Если найдёшь раньше меня в чем всё таки проблема, пожалуйста сообщи.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором