?
?
Форум Ford Mondeo IV Сообщение
Ford Mondeo IV
Правила форума

Ford Mondeo IV

Пропала тяга дизеля после попадания в яму.   

Фото
30.05.2017, 08:52
Москва
Попал на трассе обоими колёсами в яму. Ударило ощутимо. Сразу же пропала Тяга и упала скорость. загорелся "неисправность двигателя".
После остановки заглушил мотор, завёл по новой , чек пропал и поехала, без тяги, 70км максимум тянет.
Компьютерная диагностика ошибок не показала.
Выехал из автосервиса, доехал до дома и снова чек вылез.
9
Фото
30.05.2017, 09:52
Краснодар
Турбина качает, после удара/
Фото
30.05.2017, 10:01
Волгоград
Недавно у меня болел Mondeo III 2.2 TDCi и для себя я выяснил, что "чек" особого отношения непосредственно к жизненноважным узлам двигателя не имеет. В случаях неисправности жизненноважных узлов или датчиков начинает моргать спиралька на приборке при рабочем моторе, что свидетельствует о том, что блок управления перевел двигатель в аварийный режим, при этом чек может и не гореть. У меня чек завязан всячески с экологической составляющей (EGR, катализатор, сажевый фильтр и т.д.). Думаю что и на Mondeo IV схожая ситуация, но не факт.
Начать конечно следует с чтения ошибок пока "чек" горит, да и не следует клемму с аккума сбрасывать, даже если чек погаснет ошибка еще некоторое время хранится в памяти бортовика.
По своему опыту скажу, что дизельные Форды не так просто диагностируются обычными бесплатными программами, например Сканмастер и прочий шерпотреп, сам сколько не пробовал, только на что чек ругается и удавалось выяснить, а почему блок управления перевел двигатель в аварийный режим - нет.
У нас в городе есть люди, которые занимаются конкретно Фордами (не диллеры), у них есть нужный софт и они могут провести качественную диагностику, думаю и в Москве такие есть.
На моей пракатике за 7 лет владения дизельным Моней были болячки с переводом двигателя в аварийный режим это:
- клапан EGR (сначала забивался сажей с маслом, потом вышел из строя его датчик положения (потенциометр в крышке), нерв потрепал много, пока не отремонтировал его сам и не заглушил проблема не исчезала. Заглушка из оцинкованной жести прогарает за 1,5-2 года, приходится переодически проверять и менять.
- блок управления турбиной, тоже капризная штука, то тягу нужно смазывать, а то ему тяжело ее тянуть, то доктор в виде электронщика 80 уровня ему потребуется, 2 раза с ним мучался.
Если было попадание в яму, не мешает проверить датчики и провода к ним снизу машины, в частности "Лямда-Зонд" на сажевом фильтре, но без диагностики и видимых повреждений остается только гадать.
Фото
30.05.2017, 10:14
Москва
такая же ерунда была, исправил все просто, ослаб хомут на воздуховоде, на патрубке затянул и все стало нормально. Просто был слабо затянут хомут.
1
Фото
30.05.2017, 10:46
Москва
Спасибо за комменты, ребят.
Как что решится отпишу.
Если у кого есть ещё опыт в данной ситуации поделитесь!
Фото
30.05.2017, 10:58
Москва
еще есть одна фигня, правда бывает редко, выходит из строя клапан управления турбины, надо пошевелить разъем, может после удара соскочить или на соплях висеть, находится под турбиной
2
Фото
30.05.2017, 19:40
Москва
Мог соскочить шланг с клапана управления турбины Под коробкой воздушного фильтра два одинаковых клапана коричневого цвета- посмотри их.
Фото
30.05.2017, 19:45
Москва
Но причину в любом случае ищи там
Фото
31.05.2017, 09:37
Москва
Спасибо. Как и обещал: Вчера сам залез под капот. Итог один клапан турбины даёт трансформаторный звук через раз после выключения двигателя.
По тяге: и правда нашёл, край Патрубка съехал. Воздух тянулся из вне. Одел по новой, затянул хамут и тяга появилась!
Теперь думаю о внеплановой замене масла и фильтра. Ну и о трансформаторном звуке.
1
Фото
16.06.2017, 00:25
Зеленоградск
Было тоже самое после попадания в яму оказалось диафрагма турбины приказала долго жить Клеймы проверяли все в порядке заменили турбину в сборе так как в старой были люфты
Вопрос решен. Тема была закрыта автором