Двигатель?
Пробег? (ну это интереса ради)
Зачем менял прокладку?
Я пару лет назад менял маслосъемные колпачки, в тырнете есть куча нормальных сайтов с пошаговой инструкцией, кстати, от фокуса двигатель так же выставляется цепь. На 2,3 делается это весьма просто, даже если цепь поставил криво, насчет возможности загиба клапанов не знаю, по этому надо исходить от того, что ты их еще не погнул. Выставляет ВМТ, фиксируешь болтом на блоке, можно сделать самодельный, или купить специальный.
Снимаешь крышку клапанов, выкручиваешь 2 болта на распредвалах, звездочки немного пошевелив, на противоположной стороне распредвалов есть 2 выреза примерно по 5 мм, берешь обычный кусок метала, пластину, или покупаешь специальный установочный маркер (или хз как его правильно называют), фиксируешь вырезами вверх, вставляешь пластину, все, у тебя выставлено все верно, чистишь болты и резьбу в валах от масла, мажешь фиксирующей смазкой, закручиваешь, заводишь, но предварительно покрути без свечей, чтоб послушать, вдруг у тебя уже клапана лежа в поршневой, если так, то я тебе сочувствую.
Немного поплакав, идешь на АЗС, покупаешь 3 литра бензина, 2 литра ДТ, смешиваешь эти жидкости, добавляешь туда примерно грам 800 отработки, выгоняешь на буксире авто в поле, обливаешь двигатель этой волшебной жидкостью ...