?
?
Форум Ford Mondeo IV Сообщение
Ford Mondeo IV
Правила форума

Ford Mondeo IV

Бензонасос  

Фото
15.05.2023, 10:03
Чита
Добрый день дорогие друзья. Помогите пожалуйста выбрать бензонасос, много бортжурналов на drive2 прочитал, но что то не могу понять какой в итоге заказать, Dominant VL310372877 или Krauf KR5114M на экзисте выдает эти по замене. Езжу на Ford mondo 4 ecoboost 2011 рестайлинг. Буду очень признателен в советах.
9
Фото
15.05.2023, 10:29
Москва
Добрый день. У меня не экобуст, но думаю насосы там однотипные в бензобаке, как я поступил, сменив несколько насосов. По итогу, я старую конструкцию насоса оставил, а заменил только сам насос на волговский/вазовский , на самом деле неважно, они все выдают 3+ бара давления, которое нам нужно. И не забыть поменять сетку, которая монтируется непосредственно на вход топлива(подбирается практически любая, там крепеж стандартный. ). И..наслаждаемся "новым" насосом по цене значительно ниже покупки всего агрегата непрогнозируемого качества.
1
Фото
15.05.2023, 11:07
Челябинск
Я взял patron в сборе. По качеству изготовления - норм, работает тихо, стоит не дорого. 5 т.км полёт нормальный.
Фото
15.05.2023, 11:14
Челябинск
А вообще, по конструкции ничего хитрого. Можно почти любой моторчик в станцию вкорячить, с минимальными доработками. Где-то читал, что вроде от Соболя всю станцию можно приспособить.
Фото
15.05.2023, 11:26
Чита
Да вот просто не хочу колхозить разбирая собирая старый насос, читал что от доминанта насосы у всех по разному ходят, а про крауф вообще мало информации
Фото
15.05.2023, 18:40
Москва
Насчёт "колхозить" не согласен. Я поменял несколько насосов, и забыл о проблеме только тогда, когда "приколхозил" сам моторчик от Волги/ваз. Уже не помню от чего...
Фото
17.05.2023, 10:09
Екатеринбург
Колхозить можно, но только при условии, что умер сам моторчик. Он от ВАЗ 2110 подходит (сосед менял). Другое дело если Насосная станция умерла на значительном пробеге по причине "засады" фильтра и, как следствие, прожог разъёма, то путь только за новой станцией и новым жгутом. Марка неоригинала не имеет значения. Это, как повезёт. Мне один раз не повезло (2000 км.), второй раз - пока нормально (30 000). Оригинал заменил на 140 000. Такие дела, ребятки.
Фото
21.05.2023, 14:57
Сургут
Крауф прямой бенз от четверти показывает а так 50 тыс пока все норм
Фото
10.09.2023, 12:42
Пенза
Моя сторис с насосом началась когда родной начал гудеть на пробеге 160+-... Не долго думая прочитав все форумы решено было выпилить люк.... К родному насосу подкинул фильтрующий элемент Кнауф( родной вообще не дулся!- был забитым) не долго проездив около 3 тысяч+- насос выходит из строя на ходу.... Пришлось брать что было по наличию в городе а именно старвольтовский за 6,5т в сборе езжу вот уже 4й год, но в багажнике тот же самый насос про запас лежит)
Фото
05 января, 14:33
Нижний Новгород
На 160 тыс не стал дожидаться пока сгорит шлейф или что то загудит. Купил Meat&Doria. В сервисе сняли бак за 15 мин и поменяли. В старом было много мазуты какой то, но работал без замечаний. Новый прошел около 40 тыс, норм пока. Какой смысл ждать до талого, я не понимаю. Эвакуатор и колхозинг с пропилом люка обойдется дороже, чем новый за 10 к и замена в сервисе 3 к.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором