?
?
Форум Honda CR-V III Сообщение
Honda CR-V III
Правила форума

Honda CR-V III

Хонда СРВ 3. Продолжение.....нет холода! ???  

Фото
03.07.2014, 19:02
Одинцово
Поменял магнит....а холода все нет!! Старый магнит кстати был рабочим!! ....
33
Показать все ответы (26)
Фото
05.07.2014, 01:37
Москва
Если речь о кондицыонере, то у меня проблема была в реле муфты, у официалов за 2500.
Фото
05.07.2014, 22:32
Одинцово
Реле менял, хладагент в норме, давление супер, герметичность в норме....все вроде сделано.....а кондер не включается!! нет слов....одни эмоции!!
Фото

06.07.2014, 11:42
Керчь
что за магнит? муфта? у меня в муфте пробит был предохранитель. впаял провод и шпаклевкой залил, поставил на место все работает. на СТО обьявляли около 6К рублей за муфту + резинки + работа, у самого заняло пару часов не снимая кондей с авто.
Фото
06.07.2014, 14:34
Одинцово
да А.Ю., менял муфту электромагнитную! так и с новой не начал работать!!!! жалко просто тратить деньги...без результата!!
осталось только поменять весь кондер в сборе!!!!???))
Фото
07.07.2014, 14:36
Одинцово
Роман! за ссылку спасибо большое! но я пока в нее не въехал......что где и как....сделано все....а не работает...
Фото
07.07.2014, 17:56
Москва
Тоже не работает кондиционер - не охлаждает. Давление в норме, трещин нет, хладогена достаточно. На сервисе тоже сказали менять муфту и реле. Заказала тут детали, жду уже месяц :/
Фото
07.07.2014, 19:32
Москва
Мне сказали, что менять лучше вместе реле и муфту, поскольку у муфта изнашивается сильно... И если полетит муфта после замены реле, то полетит следом еще посеръезнее детали. Верить? :)
Фото
07.07.2014, 21:06
Одинцово
Валентина Леонидовна, муфта висит под шковом на компрессоре, стационарно..она может просто сгореть.....без износа....я бы не поверил!!))
Фото
07.07.2014, 21:07
Одинцово
шкив...
Фото
08.07.2014, 10:39
Москва
Тогда странно что деталь по одному артикулю называют и Шкивом и Муфтой. о_О
Фото

08.07.2014, 12:28
Керчь
все по порядку. -включаешь кондей, смотришь на прижимной (такая круглая штука справа авто снизу которая крутится вместе со шкивом на котором ремень) если он крутится при вкл то реле срабатывает. Если нет - реле или же есть над самим кондеем контакт + ( добраться пальцами и проверить его проблематично т.к. очень короткий провод от самой катушки- муфты). Сам я не искал причину не работы, сьездил на сто, отдал за диагностику а после уже решил что делать и как т.к. мне определили замену этой катушки - магнитной муфты. Много решений вопросов от юзеров СРВ тут cr-v.su
Фото
09.07.2014, 13:15
Москва
У меня вопрос по деталькам:
- в сервисе сказали купить это - 38900-RZA-014, назвав это муфтой (тут называется шкив).
- в вашем предыдущем посте я вижу это - 38924-RWC-A01 - это называется муфта.

Поясните, пожалуйста, это разные детали? Почему такая разница в цене?
Фото

09.07.2014, 17:01
Керчь
Валентина Леонидовна 07 июля 19:32 Москва, отдел "Фрунзенский"
Мне сказали, что менять лучше вместе реле и муфту, поскольку у муфта изнашивается сильно... И если полетит муфта после замены реле, то полетит следом еще посеръезнее детали. Верить? :)

38924-RWC-A01 это COIL т.е. обмотка - катушка электромагнитная.
38900-RZA-014 это шкив посредством движения которого приводится в движение копрессор. На СТО всегда любят всё новенькое поменять, поетому всегда напрягают купить новый авто. Реле вы конечно сами не проверите а вот грамотного електрика вам посетить надобно для конкретики решения вашего вопроса. не торопитесь покупать такой же авто по запчастям. удачи
Фото

08.08.2014, 09:16
Все несколько проще.
В жару (при температуре на улице 32 градуса, если остановится в пробке) кондиционер стал гнать теплый воздух.
Открутил гайку муфты, снял саму прижимную муфту, вынул регулировочную шайбу, собрал обратно - все заработала.
Т.е. кондиционер стал работать на ура в любую погоду. Причина как правило износ муфты но на пару сезонов дабы не менять шкифт с муфтой целиком можно убрать шайбу :)
Фото

11.08.2014, 07:31
Ничего подобного мне одни "профи" помыли радиатор и провели чистку муфты за 12 тыс, однако не удосужились проверить зазор между муфтой и магнитом( и это так называемые клубные сервисы )
В результате пришлось ехать второй раз где мне успешно убрали указанную шайбу за 1 тыс рублей и проблема ушла.
Если у вас двигатель 2.0 то шайбу достать вообще не проблема, есть куча фоток в интернете (снять колесо, платиковый подкрылок, открутить гайку (ее лучше приобрести новую стоит 5 рублей) и вуаля все легко снимается с WD40).
Если 2.4 то муфта скрыта за лонжероном и придется немного аккуратно приподнимать двигатель, дабы ее снять.
Фото

11.08.2014, 07:46
Вот кстати комплект шайб 38912PE1702, для регулировки зазора между муфтой и магнитом. Там 4 штуки (от 0,1 мм до 0,4 мм). НО почему то все сервисы про это "не знают" и предпочитают делать белее дорогой ремонт.
Фото
11.08.2014, 11:05
Москва
Тоже, поехал в сервис Хонда-Клуб на м. Южная и мне приговорили кондиционер на 24.000р, сказал что подумаю. Постараюсь воспользоваться Вашими советами по снятию шайбы, по итогу отвечу. Спасибо !
Фото
11.08.2014, 11:14
Москва
Выявили закономерность! Кондиционер работает без перебоев у режиме обдува лобового стекла!!!
Получается, что это блок управление мозги парит! Во всех остальных режимах - не более 15-20 минут.
Фото

11.08.2014, 11:15
В отчете описан более "сложный" ремонта своими руками.
http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=10045

Зазор насколько я помню должен быть 0,34 -/+ 0,05, но не более 0,4 мм, у меня муфта не притягивалась, в 32 градуса на улице, если постоять 20 минут в пробке.

Денис Владимирович, извините за вторжение, но я думаю, что в первую очередь форумы рассчитаны на тех, кто желает провести ремонт своими силами, иначе зачем заказывать детали в отдельном магазине если компании осуществляющие ремон - зачастую предлагают такой же уровень цен.
Фото

11.08.2014, 11:38
Эдуард Анатольевич, если двигатель 2.0 то менять можно самому (все как на ладони), на 2.4 как писал выше для съема муфты мне приподнимали двигатель.
Фото
11.08.2014, 12:57
Красногорск
Народ, сервис на Южной не советую.
Фото
11.08.2014, 13:14
Москва
Спасибо Николай Николаевич, попробую ! А сервис по Хонде на Южке увидел когда в Глушак.ру менял катридж катализатора, вот и решил у них диагностику кондея сделать.
Фото
12.08.2014, 16:59
Москва
Сегодня съездил к Алексею в г.Железнодорожный (рекомендовали на форуме), приговорил он мне муфту и снятие шайбы не спасёт , сказал что лучше б/у или восстановленную найти. Подскажите пожалуйста где разбор есть или кто восстановленные продаёт. В "Автоматике" нашёл за 4500р восстановленную.
Фото

12.08.2014, 20:22
попробуйте поискать запчасть 38900-RZV-G02
Фото
13.08.2014, 10:12
Москва
Спасибо, сегодня доставляют за 4230р новую оригинал. Может кто подскажет где в районе Нагатинская-Коломенская могут установить без надуманных расценок ?
Фото

13.08.2014, 11:25
Была таже самая ситуация! не работал кондень. Приехал в сервис, вроде русские думал ребята шарят! но оказалось что нет:))) вынесли вердикт замена элетромагнитной муфты! ( Самое что смешное, при мне элетрик прозвонил электромагнитную муфту и сказал что она умерла ) которая в сезон стоит очень прилично:) Почитав на форумах по этой проблеме вычитал интересную статью! Там ребята пишут что возможно слишком большой зазор со временем эта беда выскакивает у многих ЦРВ. А проверить так оно или нет надо снять колесо правое переднее))) и кожух под правым колесом и при включёном авто ткнуть мантажкой по прижимной платинке! если магнитная муфта рабочая то прижимная пластина прилипнет и заработет кондень!!! А бороться с этим очень просто надо открутить один болтик ключом на 13 и снять пластину, под ней шайбочка! (я ее просто убрал) и кондень работает на ура!!! так что попробуйте! может у вас таже самая проблема что и у многих:))))
Фото
13.08.2014, 12:04
Москва
Как раз это и пробовал по совету на форуме , в том то и дело что это не помогло. Обрыв цепи в муфте.
Фото

13.08.2014, 12:30
Эдуарт а реле не пробовали менять?
Фото
13.08.2014, 13:21
Москва
Пробовал, у меня в запасе новое всегда есть. Не помогло.
Фото

13.08.2014, 13:43
Первый раз все "чистили радиатор" на Варшавка 41 гарантировали что все будет без проблем, когда проблема повторилась, на просьбу удалить шайбу сказали что они в этом лучше разбираются и это не поможет нужно разбирать компрессор ;( после такого "сервиса" ездил по рекомендации форума к Алексею, с шайбой он расправился за 20 минут.
Фото
13.08.2014, 14:16
Москва
Алексей сегодня отрабатывает последний день и уходит из авторемонта. Он ремонтом и заменой компрессоров не занимается.
Фото
17.09.2014, 11:31
Москва
Грязью заросли радиаторы и охлаждения и кондея, в жару выключился кондей.
оказалось от перегрева системы кондиционирования перегорел термопредохранитель в муфте.
Проблему решил сняв колесо и шкив , не снимая муфты пропоял поставив перемычку(жучок) сечением 0,5кв. Промыл соты радиаторов и всё заработало.
Фото
17.09.2014, 12:15
Москва
В итоге по заказу привезли муфту оригинальную за 4.300р и радиатор (его тоже приговорили ) и по рекомендации поехал в АСК-СЕРВИС на Остаповский пр-д д.5 , всё поменяли включая подшипник шкива (был небольшой люфт), промыли радиатор охлаждения , заправили и всё заработало как часики. Грамотный персонал и ценник реальный , с их подшипником обошлось 8000р
Вопрос решен. Тема была закрыта автором