По японскому мануалу у меня первая замена на 125000, если проблем нет заводится, холостые не плавают и расход устраивает, то и трогать не надо, а менять только на те, что рекомендует производитель именно конкретно для этой модели, там могут быть отличия несущественные в моторе, системе впрыска, работе компьютера и т.д., не придумывайте велосипед, инженеры Хонда все уже придумали, если эксплуатация машины в нормальном режиме и со своевременным обслуживанием, то свечи и 150000 пройдут без проблем. Бывает, что грешат на свечи, меняют, а проблема остается, поскольку причина может быть в регулировке клапанов, воздушном или топливном фильтре, а также банально в топливе или старой жиже в автомате... при использовании вязкого масла, отличного от рекомендуемого 0w20 бывает, что вытягивает цепь 30 летний опыт эксплуатации японцев показывает, что если ничего не беспокоит, лучше не трогать...менять расходники и все. На первых экземплярах мы ничего не меняли, ни в автомате, ни свечи, да и фильтры ходили по 2,3 ресурса, а машинки бегали... Всем удачи!!!