?
?
Форум Honda CR-V III Сообщение
Honda CR-V III
Правила форума

Honda CR-V III

Регулировка клапанов  

Фото
23.03.2016, 10:06
Москва
Добрый день господа! Вопрос такой- кто регулировал клапана на 2.0 литровом двигателе и как часто (по пробегу, по необходимости) ? Кто вообще не регулировал? Есть ли какие изменения после регулировки?
16
Показать все ответы (9)
Фото
23.03.2016, 10:23
Новый Уренгой
Добрый день !
Вообще не трогал, все Норм!
Фото
23.03.2016, 10:48
Железногорск
Добрый день,
Я недавно регулировал на 2,4 по регламенту вроде бы каждые 45 т. км., а там каждый на свое усмотрение.
Фото
23.03.2016, 10:54
Москва
Вот я тоже не трогаю, после 45 т.км, сейчас 125 т.км вроде стука явного нет. По рекомендациям каждые 45 т.км. Охота узнать , не может ли быть каких нибудь последствий. Может у кого то есть уже опыт?
Фото
23.03.2016, 11:03
Егорьевск
220 тысяч . Не трогал. Полет нормальный.
Фото
23.03.2016, 11:17
Железногорск
Советую заехать для профилактики, у меня тоже никакого стука не было, пробег 130 т.км., выявилось что на выпускном валу на кулачках есть сильные задиры, объяснили что двигатель когда то испытал масляное голодание, даже не значительное....залез на форум, у каждого второго подобная проблема.
Фото
23.03.2016, 11:36
Москва
По двиглу 2,4 это да, замена цепи в пределах 100 тыс.км и действительно часто встречается выкрашиванием металла на распредвалах. Ни какое это не масляное голодание, просто херовый металл в результате экономии и удешевление производства.
Фото
23.03.2016, 12:34
Батайск
На 130 т. км ради интереса после всего прчитанного на форуме, регулировал клапана. На всех кулачках зазоры увеличены. Привели все в норму. Итог: как мне кажется двигатель работает мягче, машина стала резвее, расход топлива снизился на 0,1 л. Выкрашивания и задиров на кулачках распредвалов не было.
Фото
23.03.2016, 13:10
Москва
Это со слов механиков или видели сами ? Поучительно, я тоже приближаюсь к этому пробегу.
Фото
24.03.2016, 05:34
Москва
По необходимости!
Фото
24.03.2016, 13:12
Санкт-Петербург
155 т. накатал за 8 лет. Еще в гарантийные времена на ТО то ли 45 т. то ли 60 т. ОД клапана не регулировал и советовал под клапанную крышку не лазить. Так и езжу. А вот цепь со всеми прибамбасами уже два раза менял. Первый раз по гарантии в районе 60 - 70 тыс., второй раз на 140 тыс. Растягивается.
Фото
24.03.2016, 22:00
Махачкала
Хоть по ренламенту 45 тыс. диллер признался что до 100 тыс.можно не трогать, не требуется регулировка
Фото
31.03.2016, 12:14
Запорожье
112 тысяч пробега,ни разу не регулировал,ибо нефиг лезть туда,если всё нормально,не троит ничего,расход не адский,как говорится Нефиг лезть в налаженый механизм)
Фото
06.04.2016, 12:28
Киев
Выкрашивание обнаружил на 80 тыс. После регулировки машинка веселее ездит!
1
Фото
07.04.2016, 17:22
Хабаровск
если не беспокоят, до 150 можно не трогать, без регулировок ходит до 300, товарищ умудрился на этом пробеге только два раза жужу в автомате поменять частичной заменой... заменить линки и колодки... и все, бегает до сих пор, правда сборка японская
-3
Фото
12.05.2016, 09:28
Кандалакша
По регламенту - 45 тыс. км. Первую регулировку пропустил. Накатал до 90 тыс. - сделал регулировку. Вскрытие показало, что зазоры на всех клапанах не в номинале.
-1
Фото
12.05.2016, 20:40
Рыбинск
клапана регулируются проще пареной репы,как на жигулях.Ослабил контрогайку и отрегулировал поворотом шпильки зазор.Предварительно установив поршень в верхнюю мёртвую точку.Если боишся замарачиваться с порядком регулировки и рисками,выкручивай свечи и на ощупь либо длинной отвёрткой либо проволочиной устанавливай поршень в вмт .А те кто пишут,лучше туда не лазить самому,пусть дальше думают что в сервисе им сделают всё на высшем уровне(на отебись) ещё и заплатишь тыщи 3.Делай сам ,не дрищи,не спеша,всё получится.Устройство движков у всех одинаковое,ни чего фантастического в хондовских движках нет.
9
Вопрос решен. Тема была закрыта автором