?
?
Форум Honda CR-V III Сообщение
Honda CR-V III
Правила форума

Honda CR-V III

замена масла в акпп   Вопрос решен!

Фото
30.08.2016, 18:38
Чехов
Подскажите если кто знает как менять масло в акпп(полная замена) с внешним и внутренним фильтрами
10
Фото
30.08.2016, 18:45
Рыбинск
Для хондовских коробок не рекомендуют полную замену,только частичную,так как им приходит конец,всвязи стем что при полной замени поднимается вся стружка,частицы,грязь.ну а дальше соответсвенно.
Фото
30.08.2016, 18:54
Чехов
а если ее снять и половинить
Фото
30.08.2016, 19:00
Сочи
Ты коробку половинить хочешь просто чтобы все масло слить или есть проблема?
Если проблем нет - не сношай себе мозг: сливай масло, меняй фильтр и катайся дальше.
Фото
30.08.2016, 19:05
Чехов
у меня пробег 125т. не разу не меняно, и машина перестала ехать. в сервисе сказали нужно катализатор вырезать и если есть возможность поменять масло в акпп полностью
Фото
30.08.2016, 19:23
Новый Уренгой
Серега! Это все просто как чистый лист. Сливаешь масло как с ДВС. Внутри АКПП фильтра нет. Меняешь выносной фильтр, закручиваешь пробку на АКПП и ЗАливаешь через щуп. Масло на лето лей ATF Z1, оно более густое. А для зимы ATF DW, оно чистая синтетика более жидкое. Масло меняй в АКПП и в заднем редукторе с переодичностью 45 тыс км и все будет ОК!
1
Фото
30.08.2016, 19:29
Чехов
как частично я знаю спасибо просто хотел узнать про полную. а про редуктор я знаю. Спасибо за подсказки. просто боялся что с коробкой что то будет
Фото
30.08.2016, 19:50
Ханты-Мансийск
На субару меняли заводское масло в АКПП. После замены начала пинаться. Раз на раз не приходится
1
Фото
30.08.2016, 21:19
Москва
по сложившемуся мнению полная замена масла в акпп хонда приводит к неправильной самоочистке каналов главного клапана, а именно: осевшая на каналах маслянная пленка-он же налет смывается не слоями, как хотелось бы конструкторам, а отлетает шмотками, которые навсегда забивают самые узкие но важные каналы и клапаны....приводя к необратимым последствиям, то есть необратимым без разборки. Частичная замена масла сопровождается плавной очисткой стенок каналов, растворением отложений до частиц, которые проходят через жизненно важные отверстия, не нарушая их функционирование, после чего эти частицы задерживаются фильтром....как-то так.
В прошлом году друг на CR-V 3 2.4 по незнанию, на сервисе, от большой любви к машине согласился на полную замену масла, после чего через 4 недели коробас потребовал полной разборки
3
Фото
30.08.2016, 22:45
Муравленко
Серега, поверь моему горькому опыту! Машина моя на 130 тыс.км перестала ехать, думали коробка, а оказалось-катализатор! Вырезали его в Москве, поставили искрогаситель из нерж. и машина полетела! А коробку зря только меняли.
Короче, масло меняй частично, а катализатор вырезай.
3
Фото
31.08.2016, 09:17
Чехов
ВСЕМ спасибо за разъяснения. Сегодня еду в сервис
Вопрос решен. Тема была закрыта автором