?
?
Форум Honda CR-V III Сообщение
Honda CR-V III
Правила форума

Honda CR-V III

Замена цепи ГРМ  

Фото
03.04.2017, 04:59
Ангарск
Здравствуйте! Решил, менять цепь привода ГРМ. Кто менял подскажите, что еще нужно купить для замены, или достаточно одной цепи.
19
Показать все ответы (12)
Фото
03.04.2017, 05:12
Кемерово
а что есть для этого какие то предпосылки?
много чего еще надо, включая помпу.
Фото
03.04.2017, 05:58
Ангарск
Предпосылок вроде нет. Машину брал с рук в 2013г пробег был 54к сейчас 110к сколько скручено х.з. Меняли иди нет тоже не знаю. Вот и думаю. Цепь купил оригинал.
Фото
03.04.2017, 06:50
Ангарск
Лучше заранее помаленьку закупить весь комплект, чем потом сразу рублей 25-30 выкатывать.
А какие предпосылки нужны? Просто до этого машины были с ременным приводом, и при покупке первым делом менял комплект привода ГРМ, а здесь не знаю как.
Фото
03.04.2017, 07:18
Казань
У меня проблемы непонятного рода начались на пробеге около 115 000 (сейчас 127 000). После замены масла выскочила ошибка Р0011 вроде. Сканером ничего толком не показывала - это не ошибка VTC, VTEC или цепи. Вроде как система в целом некорректно работала. В инете такая проблема встретилась лишь однажды точь-в-точь. В итоге пробовал менять и клапана VTC, VTEC - эффекта не было. 2 раза менял масло - на более жидкое: с 5W-30 на 0W-20. Официалы сказали, что помочь больше ничем не могут. Езди пока чего-нибудь серьезное не случится, тогда будем ремонтировать. Ездил по-тихоньку. Вся эта история длилась 1,5 месяца. Малоприятно.
В один день появился шум-стрекот при холодном пуске (часто встречается на Аккордах 8) - похоже было на Шестерню цепной передачи распредвала - она и была закуплена для замены. Однако, утром следующего дня появился шум, похожий на цепь, плавающая, неровная работа двигателя - на сервиса диагностировали растяжение цепи. Обошлось малой кровью: клапана ни с кем по пути не встретились. Ничего кроме самой цепи менять не пришлось. Поэтому лучше заехать на сервис и посмотреть.
Кстати, даже после замены цепи ошибка не ушла. Машина на протяжении всего этого времени (кроме периода с цепью) работала как ни в чем не бывало.
Ошибка сама собой пропала через неделю.
1
Фото
03.04.2017, 09:01
Москва
Добрый день! При растяжение цепи загорается ошибка о несоответствие показаний датчиков распредвала и коленвала, шума пока не будет. При сильном износе шум на холодную при старте. З/ч прокладка кл крышки, сальник пер коленвала, цепь и натяжитель. Внимательно осмотрите распредвалы, плохой металл может быть выкрашивание. Не спешите, клапана сразу не загнет.
1
Фото
03.04.2017, 09:07
Хабаровск
Если нормально работает мотор (без шума цепи), не нужно в него лезть, эти двиги без замены цепи на нормальном масле ходят и 250 и 300 и 500 и больше, обязательно регулируй клапана через 40 тыс., это сервисная опция, гидрокомпенсаторов нет, клапана всегда уходят, как в плюс, так и в минус, цепь тут ни при чем, лей нормальное масло и бензин, меняй хорошие фильтры (масло, воздух, бензин, салон, АКПП) и будет счастье, не парься сколько скрутили пробега, смотри по машине, можно и за 10 тысяч поубивать в ней все, особенно систему ГРМ маслом иной вязкости, валы кусками разлетаются... твой пробег 50 тыс после покупки для этой машины ерунда.
3
Фото
03.04.2017, 15:44
Москва
моя мошина проходила 350.000 км и не менял цепь. двигатель работает ровно
Фото
04.04.2017, 09:30
Владикавказ
Если менять цепь то Мастера советуют на 2,4 менять попутно это все :
Honda 14401-PPA-004 Цепь грм
Honda 14310-RZA-003 Шестерня цепной передачи распредвала
Honda 14510-PNA-003 Устройство натяжное цепи ГРМ
Honda 14520-PPA-003 Планка натяжителя цепи
Honda 14530-PPA-003 Планка успокоителя цепи
Honda 14540-RWC-A02 Планка успокоителя цепи
Honda 91302-PNA-004 Прокладка передней крышки двигателя
Honda 91212-RNA-A01 Сальник коленвала передний
Honda 13441-PNA-004 Цепь грм
Honda 13460-PNA-004 Успокоитель цепи балансиров
Honda 13450-PNA-004 Успокоитель цепи масляного насоса
Honda 15312-RZA-003 Кольцо
Honda 15313-RZA-003 Кольцо уплотнительное
Honda 12030-RTA-000 Прокладка клапанной крышки
Honda 15815-RAA-A02 Прокладка фильтра системы отработанных газов
Honda 15832PNA023 Кольцо уплотнительное системы смазки
Honda 15832PNA023 Кольцо уплотнительное системы смазки
Honda 15845-RAA-A01 Прокладка фильтра клапана рециркуляции
Ну и смотреть выпускной распредвал в каком состоянии если дохлый то
Honda 14120-RAH-H10 Вал распределительный выпускной
Фото
04.04.2017, 09:36
Москва
На двигле 2.4, редко цепь выхаживает более 150 т.км. После 80 уже может загореться ошибка. Первый звонок. По списку сверху это только у ОД там где зарабатывают на З/ч.
Фото
04.04.2017, 11:14
Владикавказ
Причем тут ОД? Если делать, то делать один раз и на долго!
Фото
04.04.2017, 14:02
Ангарск
Kadgaron, a что же сразу новый движок не советуете?
Фото
05.04.2017, 10:56
Владикавказ
я не советую ;) я просто озвучил то что может еще всплыть при замене цепи там на 20к запчастей примерно. Я же не утверждаю что это все под замену, а просто привел список того что может еще потребовать замены в наших движках после 120 тыс пробега. Причем не заменой не продажей я не занимаюсь так что мне без разницы.
Фото
05.04.2017, 15:21
Ангарск
То что вы перечислили тянет уже на 40 с хвостиком, я по экзисту смотрел. Туда еще и помпу советуют заодно. Мотивируя тем, чтобы 2й раз не лезть. Меня интересует отзыв тех кто уже менял.
Фото
05.04.2017, 16:04
Санкт-Петербург
По стечению обстоятельств цепь менял уже два раза. Первый раз проскочило звено и автомобиль перестал заводиться. ОД поменял по гарантии. Это было где-то на 70 тыс. Второй раз на 140 тыс Проверил на сервисе (не ОД) выход натяжителя. Оказалось - критический. 2,6 см по моему. Список примерно как Kadgaron указал. Цепь ГРМ со всеми натяжителями, успокоителями, соединителями и пр. При вскрытии выяснилось, что необходимо менять цепь привода масляного насоса. Тоже с натяжителями, успокоителями и т.д. Сальник коленвала передний обязательно. Шестерню не меняли.
Сказали - механизм ГРМ очень чувствителен к пониженному уровню масла. С тех пор держу уровень на верхней точке щупа.
Фото
05.04.2017, 17:20
Москва
Да не к маслу цепь чувствительна, там она очень длинная и плохой металл. Это на сузуки гранд витара с V6 цепь боится голодания, она там тоже длиннющая. На насосе короткая и как правило ходит значительно дольше на 2 -3 раза. Обрыв ее к страшному не приведет, просто зажжётся лампочка и глуши двс. Цепь не купается в масляной ванне поддона, а смазывается масляным туманом , поэтому ей по хер уровень.
Фото
06.04.2017, 16:37
Томск
У меня месяц назад при регулировке клапанов выявили провисание цепи. Заменили только цепь, сальник и прокладку. Все остальное в полном порядке.
2
Фото
08.04.2017, 15:52
Курчатов
Согласен с BaRo. Покупал натяжитель, но можно было не менять, износ минимальный. Главное что бы натяжитель зафиксировали перед съемкой. Пробег был 137т.км.
1
Фото
11.04.2017, 15:47
Гаджиево
У моего друга тоже 2.4, оборвало успокоитель на 110000км. Делали не у ОД. Вскрытие показало необходимость следующих запчастей:
Honda 14510-RAA-A01 Натяжитель цепи ГРМ
Honda 13450-RAA-A02 Успокоитель цепи
Honda 14401-PPA-004 Цепь грм
Honda 12341-RTA-000 Прокладка клапанной крышки
Honda 13460-PNA-004 Успокоитель цепи балансиров
Honda 14530-RZA-A01 Планка успокоителя цепи ГРМ
Honda 13441-PNA-004 Цепь грм
Honda 14520-RAA-A01 Планка успокоителя цепи
1
Фото
25.05.2017, 23:42
Чебоксары
на 115000 загорелась ошибка двигателя, точно не помню какая, суть в разнице коленвала и распред. не сразу, но по форумам понял что цепь. Поменял цепь и натяжитель. 125000 проблем нет!!!
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором