Могу только поддержать мнение Slava13rus, действительно все так и есть. Делал ремонт 2 года тому назад в городе Брянске, полет нормальный, нашел ребят на сайте - форум хонда црв. До сих пор обслуживаюсь у них. Могу сказать от себя, что первоначальный ремонт рейки делал в специализированном сервисе за 20000 рублей, где мне рулевые пыльники посадили на пластиковые хомуты, с которых пыльники естественно в ближайшее время спали, и у меня снова через год вышла из строя рейка, так как в нее попадала вода, грязь и пыль. После этого начал искать других мастеров и наткнулся на вышеуказанном форуме на ребят, которые сделали все великолепно, мало того прошлые мастера сточили мне вал в рейки на половину и у меня при повороте руля был стук, что также не допустимо.
Вывод: вал должен обтачиваться равномерно до характерного блестящего цвета металла, чтобы на нем не было впадин и ржавчины, иначе втулки быстро выйдут из строя; втулки, которые продаются в магазине это хлам, надо делать из какого-то материала, сейчас не помню как называется, но информацию об этом можно найти в интернете; пульники рулевых наконечников ставить на широкие металлические хомуты.